Автор Тема: Простая централизованная подкачка  (Прочитано 38474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
  • Рейтинг: 0
Простая централизованная подкачка
« : Октября 16, 2011, 22:29:12 »
0
На переломку, с мостами УАЗ, была изготовлена подкачка колес.
 Для этого , в мост, вместо сапуна, заворачиваем штуцера, под пневмо шланг диаметром 10мм, штуцера куплены в магазине электро инструментов.



за креслом пассажира разместил электро компрессор БЕРКУТ-20




 

 Из шаровых водопроводных кранов собрал блок управления распределением воздуха, первый кран - передний мост, второй кран - задний мост, третий кран - стравливание воздуха с колес, левй кран с черной ручкой - подключение манометра.


 

 Теперь самое главное - вместо одного из десяти болтов,которые крепят полуось к ступице, точим такой же болт только заканчивающийся штуцером и имеющий сквозное отверстие диаметром четыре миллиметра.


 

 Диск должен быть герметичным , к нему крепин шаровый кран с штуцером



Испытания проведены все работает.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2011, 22:48:44 от Белый Дом »

Александр 69

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #1 : Ноября 16, 2011, 08:37:52 »
Алексей, Отличная идея :good: :good: :good: Леша,а ты не проверял при каком примерно давлении сальники начинают пропускать воздух? по моим прикидкам гдето примерно 2кг держать должны,так что на пневматиках такая система должна работать на отлично. Как давно используеш? :good:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #2 : Ноября 16, 2011, 10:11:41 »
  • 0 0
Александр 69
Есть информация что если давление более 3 кг. то может выдавить сам сальник с посадочного.
Килограмма 2 сальник должен держать точно, к тому же его манжета этим давлением как раз поджимается к
цапфе. Использую не давно, очень удобно, чтоб подкачать или спустить колеса не надо бегать вокруг машины с шлангом компрессора.
Для перестраховки - чтоб масло не попало из моста в колесо, подкачку включаю когда вездеход стоит на ровном.
Дополнительный плюс этой системы - мосты всегда под небольшим давлением, и вода при погружении мостов в воду, ни коим образом не попадет в них.

Казерог

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #3 : Июля 19, 2012, 10:02:37 »
вопрос в студию - как сделать на передний мост уаз ?

puika

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #4 : Июля 19, 2012, 10:44:51 »
....................
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 07:03:23 от puika »

Казерог

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #5 : Июля 19, 2012, 10:46:39 »
puika,
Цитировать
Вадим лентяй  :biggrin:
есть такое  :pardon: :biggrin: спасибо  :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
  • Рейтинг: 0
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #6 : Июля 19, 2012, 11:18:28 »
  • 0 0
Полугодовая эксплуатация показала , что данная конструкция подкачки вполне работоспособна.
Спускаются колеса достаточно быстро. Качать колесо 1500х500 с нуля - медленно, мала производительность компрессора "БЕРКУТ 20". Для подкачки колес его вполне хватает.
Более производительный электро компрессор, для накачки надувных лодок, не применить, так как мало проходное сечение штуцера который заворачивается вместо болта, в ступицу.
При накачке колеса небольшое колличества масла все же попадает в шланг соединяющий ступицу с колесом. Проверил уровень масла в мостах - в заднем норма, в передний можно долить грамм 150.
В общем считаю опыт положительный. Дополнительный бонус - подпор воздуха в мосты при водных процедурах, исключает попадания в них Н2О.

Александр 69

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #7 : Июля 19, 2012, 11:23:23 »
Алексей:good: я не сомневался с самого начала,что все работать будет  :ok:  :drinks:  :drinks:

Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #8 : Июля 20, 2012, 09:18:54 »
Алексей, Отличная идея :good: :good: :good: Леша,а ты не проверял при каком примерно давлении сальники начинают пропускать воздух? по моим прикидкам гдето примерно 2кг держать должны,так что на пневматиках такая система должна работать на отлично. Как давно используеш? :good:
Не согласен, идея работоспособная, но не хорошая.
1. Сальники нормально держат 0,5 бар (атм., кг/см2). дальше или их выдавливает или они изнашиваются быстрее. Но для Трэколов 0,5 достаточно.
2. На шаровых опорах кулаков стоят уплотнения, которые и столько не выдержат, т.е. при эксплуатации при открытых колесных кранах потребуется постоянная подкачка.
3. Спускать четыре колеса через отверстия Ф4мм,  :wacko2:, т.е. как через обычный сосок, напрягает ждать, имхо
4. Если выходить и откручивать / закручивать колесные краны, то эта система не "централизованная", тогда уж лучше шланги по бортам и подкачивать разом по два колеса. шланг можно надевать даже просто на ёлочку, как поливальный, наше давление удержит. Клапан тоже не очень нужен. не успевает спустить. пока пробку ставишь.

Как раз лодочные насосы хорошо подходят по производительности и давлению, особенно электрические - то, что нужно!  :good:

Рессивер тоже не помешает, объем можно расчитать по изотермической формуле p1 x V1 = p2 x V2

Ну а самое лучшее это централизованная система регулирования давления в шинах с пневмопроводами проходного сечения  ДУ от 16мм, имхо!  :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
  • Рейтинг: 31
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #9 : Июля 20, 2012, 11:36:52 »
  • 0 0
Цитировать
Как раз лодочные насосы хорошо подходят по производительности и давлению, особенно электрические - то, что нужно!
Юрич, хочешь я тебе подарю такой? Мне без надобности. Купил, а не качает  :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #10 : Июля 20, 2012, 14:55:58 »
Цитировать
Как раз лодочные насосы хорошо подходят по производительности и давлению, особенно электрические - то, что нужно!
Юрич, хочешь я тебе подарю такой? Мне без надобности. Купил, а не качает  :pardon:
:preved: :preved: :preved: :preved:
ХО-Ч-У-У-У-у-у-у-!  :blum3:

А почему не качает? Он, вроде, не сложнее пылесоса...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
  • Рейтинг: 31
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #11 : Июля 20, 2012, 15:23:25 »
  • 0 0
Юрич, он твой :ok:



Есть ещё поквадратнее, тоже могу отдать. Они действртельно типа пылесоса, стоит крыльчатка. Такие дают давление 0,04-0,06 Я уже писал где-то. Есть ещё мембранного типа, они говорят дуют до 0,3. ХЗ, я такие не брал. :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #12 : Июля 20, 2012, 16:11:19 »
Неужели лодки накачивают до 0,04-0,06 бар???  :shok:
Ртом вроде 0,10-0,15 можно надавить!
Это типа фен получается, мы таким волосы сушим, только греет еще...
Кстати пылесос и 0,25 давит, нормально 0.13-0.15.

Еще можно двухступенчатый сообразить: 2-3 "фена" через рессивер-охладитель на вход второй ступени...


Юрич

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #13 : Июля 20, 2012, 16:14:59 »
Цитировать
за креслом пассажира разместил электро компрессор БЕРКУТ-20
Алексей, а каковы характеристики этого компрессора, есть данные?
Не интересовался, более производительные (мощные) есть?

Просто, если работать через рессивер, то по моим давнишним прикидкам на подкачку такого достаточно...

Казерог

  • Гость
Re: Простая централизованная подкачка
« Ответ #14 : Июля 20, 2012, 17:05:12 »
Юрич,
Цитировать
Автомобильный компрессор Беркут 20 предназначен для накачивания шин автомобиля и других изделий(лодок, мячей, матрацев). Технические характеристики Беркут 20. Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 30 А Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см²) Время непрерывной работы: 60 минут Производительность: 72 л/мин. Длина провода питания: 2,4м Длина универсального шланга: 7,5м Рабочая температура: от -30°С до +80°С Масса: 5,2 кг
http://www.avilan-spb.ru/index.php?id_product=3373&id_categories=351

 

Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от

Автор Золотницкий АРаздел Конструкции узлов

Ответов: 127
Просмотров: 48499
Последний ответ Января 27, 2014, 18:58:28
от shum d
Подкачка на стандартном кулаке

Автор BookvoedРаздел Конструкции узлов

Ответов: 20
Просмотров: 7256
Последний ответ Октября 30, 2013, 12:47:40
от kekekew
Самая простая быстросборная лодка в любой багажник

Автор Serge Vad-VadРаздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 32
Просмотров: 10507
Последний ответ Сентября 22, 2020, 23:17:27
от Serge Vad-Vad