Автор Тема: Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД  (Прочитано 2121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #15 : Апрель 25, 2018, 08:46:13 »
Игорь007, Вот калькулятор расчета винта, попробуй вставить свои данные, посмотреть, что будет получаться.
ссылка
Про курсовую устойчивость, веслом ты не сможешь так подруливать, как румпелем ПЛМ, один боковой порыв ветра или
боковая волна может сбить с курса, это как на классическую "Жучку" поставить мотор на 300 л.с. и в луже нажать на педаль.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2018, 08:51:27 от remix59 »

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #16 : Апрель 25, 2018, 15:52:15 »
При скорости 58 км/ч - потребная мощность 40-50 лс при 3500-4000
По калькулятору получается для классического 3-х лопастного не суперкаветирующего винта
диаметр винта 206-233 мм шаг 260-296 мм
Из тайских ближе  High Speed 8.5"скоростной винт
 Шаг большой и он скорее каветирующий ЧПВ может не пойти

Винт Ветерок 12 ф 210, н 225 думаю будет легкий и будет перекручивать до 4500
Если только нагреть и довернуть конец лопасти - сделать прогрессивный шаг
Какой там сплав никто не знает ?
 
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2018, 15:56:17 от Игорь007 »

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #17 : Апрель 25, 2018, 16:16:58 »
Наверное даже лучше
Гребной винт SPS- 8". "Hi-Power". Двухлопастной. АЛ  ф 203 мм
Шаг у него вроде меньше

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #18 : Апрель 26, 2018, 17:55:43 »
Двигатель Хонда Л15а при 3500  выдаёт макс  60 лс но использовать для сохранения ресурса можно только 50 лс
По калькулятору при скорости 58 км /ч нужен винт диаметром 233 мм 11"шаг 296 мм 12" но таких винтов нет
 Поэтому думаю проще подойти практически взять донора дюралевый винт от "Амура М" ф 280 н 300 и начать обрезать лопасти по периметру по 5  с приданием профиля по внешней стороне
 Кромку винта как можно острее с последующей шлифовкой лопасти
Путем постепенного приближения найдем искомый винт



У тайландских скоростных винтов не указан шаг винта, а у стандартных больше 7" не видел
их подбор носит случайный характер
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 21:28:08 от remix59 »

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #19 : Апрель 26, 2018, 19:07:48 »
Хочу попробовать поставить на лодку Ротан 520
авто двигатель хонда л15 110 лс при 5800
С длинным валом динной 3-4 м ПРЯМОЙ ПРИВОД
Вес лодки 100 кг вес двс 100 кг
Тех задание полезная нагрузка 4 чел + 100 кг = 400 кг,
скорость 60 кмч при оборотах до 4800 
80-90 лс длительный режим, расход 10-15 л/ч
Не подскажете примерный винт с чего начать
Может попробовать ветерок 12 или амур доработанный
Вес на транце в сто кило и минимум 30 кг. хвоста на расстоянии 1,5-2 м. находящиеся за транцем.  :wacko2:
Похоже на утопию в буквальном понимании этого слова.  :sad:

Утопия для нас для тайцев реальность
Дёшево и сердито
Привыкли мы к  подвесникам за 150-500 тр где все готово но дорого
Как то не правильно  лодка за 25 и мотор за 150 тр


« Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 19:16:19 от Игорь007 »

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #20 : Апрель 26, 2018, 19:42:36 »
Транец можно легко усилить на любой лодке
 А длинный вал 3-4 м отцентрирован с двигателем и никому не мешает
Главное когда винт работает далеко от лодки и нет корпуса редуктора его кпд гораздо выше
Авто двигатели также более мощные, экономичные, ресурсные, и не дорогие тк выпускается в больших количествах поэтому их себестоимость ниже в отличии от лодочных , ещё и контрактные
Расход топлива ниже, тк обороты средние и смесь обедненная
При применении МКПП эффективность винта и двигателя выше, плюс реверс тяги и выбор передачи от загрузки и задач
Нас приучили к ненадежным 2-х тактным моторам с огромным расходом
либо к дорогим японцам
Поэтому многие переходят на маломощные моторы и маленькие лодки
Конечно не каждый инженер механик но альтернатива есть 
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 19:54:52 от Игорь007 »

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #21 : Апрель 26, 2018, 20:07:37 »
ссылка
Вплоть до дизилей 250-300 кг весом
Его же на себе не тоскать
2-х лопастные винты тк КПД их выше и кавитация наступает позже
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 20:19:43 от Игорь007 »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #22 : Апрель 26, 2018, 20:56:06 »
Тайские лодки предназначены для езды по морю между островами. Для таких моторов нужна длинная лодка. Мы в основном ездим по малым рекам , болотам , камышам. Нам нужны лодки с большой манёвренностью. Ваш вариант для водохранилищ. Если вы настроились на постройку такого мотора интересно будет за вами понаблюдать. Создайте свою тему на форуме и выкладывайте ваши работы по постройке мотора, с винтами мы вам поможем.


   ссылка


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1957
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #23 : Апрель 26, 2018, 21:39:46 »
Ты ведь не собираешься морочиться с редуктором. Рассматривай двух лопастные винты, на больших оборотах они
эффективнее. Трех лопастные работают на ПЛМ с редукцией около 2-х. Т. е. максимальные обороты у них около 2500- 3000.
На большой скорости вращения лопасть попадает в возмущенную полость создаваемую впереди идущей лопастью и винт теряет упор, начинает просто крутить воду. Поэтому чем больше скорость вращения винта тем меньше лопастей.
Все, как с воздушными, ты же все это знаешь.
У Стандартных тайцев шаг примерно 5", у скоростного похоже около 10".
Мотор 27 л.с. спокойно крутит тайский 9" так, что тебе наверное нужен побольше 11-12".
Надо найти таблицу их размеров для разной мощности, наверняка есть для больших моторов.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 21:44:19 от remix59 »

Оффлайн Kanonir62

  • Member
  • *
  • Сообщений: 1
  • Имя: Сергей Кононов
  • Откуда: Москва
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #24 : Апрель 27, 2018, 07:48:19 »
Извините что вклинился в ваш разговор но это по теме-- знакомый занимается не знаю как вставить но у него в фейсбуке сайт ООО Малая Химкинская Судоверьфь и на ютубе ролики есть

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #25 : Апрель 27, 2018, 11:26:37 »
Тайцы применяют 2-х лопастные винты тк КПД их выше и кавитация наступает позже при обычном режиме
При ЧПВ падает топливная экономичность и его выгодно использовать при скорости больше 58 км/ч
Для экономичности при 58 км/ч лучше обычный режим без ЧПВ и кавитации
50 лс думаю вполне достаточно эту мощность двигатель выдает при 3500 об/мин
 По калькулятору для данного режима нужен левый 2-х лопастный винт ф 11" с шагом 12" но их нет
Поэтому 3-х лопастный Амуровский  является альтернативой
КПД у него меньше зато упор будет больше на меньших скоростях

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #26 : Апрель 27, 2018, 12:55:38 »
Этот же винт может даже будет работать в 2-х режимах
В обычном и в режиме ЧПВ но уже при 5000 об/мин
У скоростного и суперскоростного тайского винта думаю шаг не 10" а 15" и 20"
У воздушных винтов проще там концевая скорость 220 м /с дальше ограничение по скорости звука
Срыв потока при больших углах атаки
Такого параметра у гребных винтов не нашел
При какой концевой скорости наступает кавитация ?

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #27 : Апрель 27, 2018, 15:51:14 »
Тайские лодки предназначены для езды по морю между островами. Для таких моторов нужна длинная лодка. Мы в основном ездим по малым рекам , болотам , камышам. Нам нужны лодки с большой манёвренностью. Ваш вариант для водохранилищ. Если вы настроились на постройку такого мотора интересно будет за вами понаблюдать. Создайте свою тему на форуме и выкладывайте ваши работы по постройке мотора, с винтами мы вам поможем.



   ссылка



Не согласен с вами
Вес вашего мотора сейчас уже около 70 кг Плюс снижение надежности на редукторе
Стоимость китайского мотора 27 лс выше чем японского автомобильного ( 20 000 р)
 Цена редуктора  больше стоимости длинного вала
Из за этого слабая канкурентоспособность даже с подвесными
Ресурс 4 цилиндровой хонды на порядок выше китайского
Плюс его экономичность и мощность которой много не бывает
Прибавка 30-50 кг для лодки Казанка 6 и ей подобных совершенно не заметна Не такая уж она и маленькая
Маневренность вполне достаточная для малых рек
Главное сделать защиту днища сверхмолекулярным полиэтиленом РЕ-1000
Считаю тайский вариант лучше, практичнее и дешевле
Моя тема
ссылка
С уважением
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2018, 15:58:21 от Игорь007 »

Оффлайн Игорь007

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #28 : Апрель 27, 2018, 16:08:29 »
[/quote
Извините что вклинился в ваш разговор но это по теме-- знакомый занимается не знаю как вставить но у него в фейсбуке сайт ООО Малая Химкинская Судоверьфь и на ютубе ролики есть

Хорошие лодки но
Водомет - дорогая штука которая компактна и выгодна при крупносерийном производстве
как на скутерах
Требует высокой точности
Также водомет имеет меньший КПД чем гребной винт
Авто двигатель однозначно плюс
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2018, 16:15:12 от Игорь007 »

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 47
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Авто двигатель 110 лс на лодку ПРЯМОЙ ПРИВОД
« Ответ #29 : Апрель 10, 2019, 12:45:21 »
Вообще вы пробовали когда-то рулить лонг тейлом? У меня болотоход с коротким хвостом и всего 22 л.с., установлен на Ротан 520. Так вот румпель приходится, даже на относительно спокойном Енисее, контролировать всем телом, т.к. рука через полчаса отсыхает от постоянного напряжения.  :pardon: А если вода не совсем спокойна, то приходится немного упираться обеими руками, т.к. "хвост" начинает нормальненько колбасить.  С лонг тейлом думаю ситуация еще более эпична. Под такую мощность по-любому нужно ставить рулевое управление дистанционное.

 

Двигатель ВАЗ 11194-1000260 от "Калины" 1.4 л 16 кл

Автор krotoxРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 7
Просмотров: 15679
Последний ответ Декабрь 07, 2011, 14:59:30
от Юрич
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.

Автор Юра СтроевРаздел Заводские лодки и катера

Ответов: 11
Просмотров: 2053
Последний ответ Май 08, 2018, 18:38:40
от remix59
Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 269
Последний ответ Март 19, 2019, 15:28:11
от musavir
"Батоныч" 6x6, рама буханки,мосты Уаз,двигатель Мерс ом616

Автор нивоводРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 24
Просмотров: 4284
Последний ответ Март 30, 2016, 20:04:20
от Александр69
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 1905
Последний ответ Сентябрь 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81