Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111891 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1620 : Мая 21, 2019, 07:09:53 »
polk, Ну да. И винт этот по вашей теории с нулевой стреловидностью. Но если по вашей с Игорем теории линии нарисовать под углом, он поменяет стреловидность....... и т. д. и т. п.
Даже по отражению света видно, что поверхность отличается от прямой.

У тебя есть базовая поверхность- пресс для штамповки лопасти, приложи к нему линейку.
Федор, нас читают, в том числе и образованные люди.....

У меня теории на счет винта нет, но линейка по этим линиям ложится на лопасть по всей длине. И я в этой области совсем не образован....
На моем штампе и моих лопастях нет такой раскладки. Если искать у меня линии, то они идут веером, я это уже показывал. А потом мой винт не эталон, я его строил не по расчетам, а по аналогии выравнивания и продолжения формирующей плоскости американских винтов, потом сдвигая на шаг поверхность сново её строил. Так что у меня неизвестное построение винта  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1621 : Мая 21, 2019, 20:15:12 »
А вот на счет теории построения винта для ПЛМ или вита болотохода здесь никто не выложил своих расчетов. Я предполагаю её нет и у Кулибина ПН. Все делается по наитию и по обретенному опыту, а так же по отработанным технологиям. Даже когда встает вопрос о шаге винта, то возникает спор. И навряд ли кто может рассказать об расчете винта и тем более разработать винт для конкретной лодки и мотора при разных нагрузках.

Так же я не силен и в воздушных винтах. но и здесь я принимаю участие.
Сегодня закончил разработку редуктора с центробежным сцеплением для привода винта аэролодки. Редуктор ременный с передаточным 219/160.

« Последнее редактирование: Мая 21, 2019, 20:20:24 от polk »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1622 : Мая 22, 2019, 07:18:37 »
Интересный опыт. То же пробовал еще в 2016 году.



Правильно, что не стали запускать с большим винтом. Я вот попробовал.
На холостом все железки с верстака сдул.  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1623 : Мая 23, 2019, 09:33:30 »
я его строил не по расчетам, а по аналогии выравнивания и продолжения формирующей плоскости американских винтов,
    На американских БОЛОТОХОДНЫХ винтах - шаг на конце лопасти меньше ,чем у корня лопасти.   Это не случайно....Предполагается что винт будет работать в болоте, т.е. край лопасти наверняка будет работать  в земле,грязи - более плотной среде ,чем вода.  Естественно там проскальзывание меньше и упор больше.
    Изготовление универсального винта - наверное не возможно.
Если изготовить винт по теории  ИГОРЯ - он наверняка будет плохо ходить по грязи. А грязевой винт всегда будет проигрывать в скорости водяному....
« Последнее редактирование: Мая 23, 2019, 09:42:41 от Васильев »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1624 : Мая 23, 2019, 19:06:37 »
    На американских БОЛОТОХОДНЫХ винтах - шаг на конце лопасти меньше ,чем у корня лопасти.   Это не случайно....Предполагается что винт будет работать в болоте, т.е. край лопасти наверняка будет работать  в земле,грязи - более плотной среде ,чем вода.  Естественно там проскальзывание меньше и упор больше.
    Изготовление универсального винта - наверное не возможно.
Если изготовить винт по теории  ИГОРЯ - он наверняка будет плохо ходить по грязи. А грязевой винт всегда будет проигрывать в скорости водяному....
Игорь как раз говорит о уменьшении шага на конце лопасти.
На моих винтах и на американских, чуть меньше, к концу лопасти шаг увеличивается. Я даже показывал таблицу замеров. И как раз говорил о том, что винт 9х7" к концу лопасти становится с шагом 8". И по этой причине он имеет скорость, практически, расчетную для 7" без проскальзывая.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1625 : Мая 24, 2019, 22:11:05 »
Первое видео с Химок, московской обл.
Мотор ВАЗ Приора 120 л/с, ограничение по оборотам при обкатке 4500 об/мин, скорость 60 км/час, лодка 4,8 м
Винт 12х11 трехлопастной
Это тот минимум информации на сегодня.



Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1626 : Мая 24, 2019, 22:28:04 »
Первое видео с Химок, московской обл.
Мотор ВАЗ Приора 120 л/с, ограничение по оборотам при обкатке 4500 об/мин, скорость 60 км/час, лодка 4,8 м
Винт 12х11 трехлопастной
Это тот минимум информации на сегодня.



На сегодняшний день получено реальное предложение заняться постройкой скоростного вездеходного катера, габаритами 5,5- 6,0 метров, и оснастить его двигателем Тойота 3UZ, мощностью 280-300 лошадок. Вот для этого нужны будут винты большого шага..  Так что уже собираю мозги в кучу.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1627 : Мая 26, 2019, 21:11:02 »
Отредактировал видео, точнее растянул в нормальный формат. Теперь скорость и видео стало реальнее:


Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1628 : Мая 30, 2019, 18:23:20 »
через месяц открытие навигации, потестим .
Ну все  , прокатился , отчитываюсь.
 honda gx 630 с прямой редукцией и винтом 10х7 на лодке виндбот 3.80 идет 40км. с двумя тушками . Вроде мотора хватает ,не пердит,не чихает , на глиссер выпрыгивает быстро . Надеялся конечно на 45 км.  :biggrin:
интересно если поставить редукцию 1.3 , как оно будет ?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1629 : Мая 30, 2019, 19:38:38 »
Ну все  , прокатился , отчитываюсь.
 honda gx 630 с прямой редукцией и винтом 10х7 на лодке виндбот 3.80 идет 40км. с двумя тушками . Вроде мотора хватает ,не пердит,не чихает , на глиссер выпрыгивает быстро . Надеялся конечно на 45 км.  :biggrin:
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать  :smile:
Может где то видео записали....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1630 : Мая 30, 2019, 21:15:06 »
honda gx 630 с прямой редукцией и винтом 10х7 на лодке виндбот 3.80 идет 40км. с двумя тушками . Вроде мотора хватает ,не пердит,не чихает , на глиссер выпрыгивает быстро . Надеялся конечно на 45 км.  :biggrin:
Если заняться простой арифметикой, то винт 10х8" должен дать скорость 45,7 км/час.
Считаем разницу шага при одинаковом диаметре.
8/7=1,14 и теперь умножаем на 40 получаем 45,7
К стате винты из нержавейки 10х8" уже лежат на стелаже. Я по маленько, самые востребованные делаю по несколько шт из нержавейки, при этом отрабатываю режимы обработки. Сегодня сделал четыре шт 9х7"

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1631 : Мая 30, 2019, 22:00:45 »
Сделал ролик о винтах, это путь в три года неспешной работы


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1632 : Мая 31, 2019, 09:40:34 »
polk:hi: :good:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1633 : Мая 31, 2019, 10:17:15 »
Лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать 
Может где то видео записали....
Видео есть с регистратора ,правда снимали без антенны gps , скорость на видео не подтверждена .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1634 : Мая 31, 2019, 21:21:39 »
Видео есть с регистратора ,правда снимали без антенны gps , скорость на видео не подтверждена .
Для меня на лодке 25 км/час запредельная скорость...
На автомобиле другое дело  :smile:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17095
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526228
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46012
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10637
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56939
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56