Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 51626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня_

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Имя: Александр
  • Откуда: Хабаровский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #195 : Ноябрь 18, 2018, 00:57:36 »
У меня в баке появилась ржавчина, она забивала ситечко в штуцере, сделал новый штуцер и поставил между краником автомобильный фильтр, моя проблема ушла, а так  доставала, приходилось на воде дуть в бензопровод и грязь отходила от ситечка но не на долго.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #196 : Ноябрь 18, 2018, 13:15:19 »
Ничего в карбюраторе не намерзало ,сеточек в заборной трубке бака нет .
Вобщем собрал мотор ,замочил карб в винсе ,продул , прокатился км.5-ть вроде едет как и раньше.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #197 : Ноябрь 22, 2018, 11:23:57 »
и поставил между краником автомобильный фильтр,
   На СУБАРУ такое невозможно...Краник стоит прямо на карбюраторе. Краник с отстойником  - в нём может быть грязь. Откручивается ключём на 10. Осторожно !! -  отстойник пластмассовый , можно сломать грани.
   Подскажите - чем приклеить грузик на поплавок карбюратора ???? Отвалилась моя "химия" ... и снова мотор стал "дохнуть".  Клеил на ПОКСИПОЛ. - не держится.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #198 : Ноябрь 22, 2018, 11:36:21 »
На СУБАРУ такое невозможно...Краник стоит прямо на карбюраторе. Краник с отстойником  - в нём может быть грязь. Откручивается ключём на 10. Осторожно !! -  отстойник пластмассовый , можно сломать грани.
   Подскажите - чем приклеить грузик на поплавок карбюратора ???? Отвалилась моя "химия" ... и снова мотор стал "дохнуть".  Клеил на ПОКСИПОЛ. - не держится
Это смотря какой мотор наверно. У меня от бака заборный штуцер
к нему шланг на краник с отстойником ,режем и ставим автомобильный фильтр не прямой ,а как бы с отстойником .
Насчет утяжеления  поплавка ,может стальную полоску по весу  обернуть вокруг поплавка ,если корпус позволит сделать.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #199 : Ноябрь 22, 2018, 22:46:23 »
,может стальную полоску по весу  обернуть вокруг поплавка ,
    Попробую ..,только полоску возьму медную и отожгу её ,чтобы мягче стала .

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • **
  • Сообщений: 89
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #200 : Ноябрь 22, 2018, 23:15:46 »
Про стальную я образно ,конечно цветной металл , а отжигать не стоит и так медь мягкая , а латунь стоит.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #201 : Ноябрь 23, 2018, 09:52:02 »
Припой  проволоку  без канифольный  намотай.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #202 : Январь 23, 2019, 18:01:37 »
После последнего сообщения прошло много времени, в конце сентября ушли на зимний сезон. Начал заниматься донором, хотел снять с гбц 1.7мм дабы поднять СЖ ближе к 10, но изучив ГБЦ решил остановится на варианте 1мм, т.к испугался плохого обжатия прокладки (нужно искать оригинальную голову гх200, на ней плоскость гбц отлита толще и её можно фрезеровать больше). Остальное все оставил как есть, поршень живой, поменял кольца, новые рокера поставил, шатун так же был нормальный. 
Карбюратор все тот же, от мопеда альфа на 22мм, выхлоп прямой труба где то на 28, с небольшой банкой на конце.

Завел, час погонял мотор на обкатке и поехал и тестировать, около часа ездил в полсилы до 4000об.мин площадка не позволяла, в следующий раз выехали уже на более крупную площадку, где можно было подразогнатся. Вот честно еще не понял, стало лучше или нет, мотор все так же крутится в 6000 об, прошел в горячем режиме порядка 3ех часов, пока что все нормально (тьфу 3 раза).
Последний раз почти полтора часа с 5-10 минутными перекурами на кольце (т.е газ в пол, перед поворотом сборс, на выходе газ в пол и все по кругу), катались даже похоже декстрон начал закипать в редукторе (после разбор показал что диски немного посинели). На данный момент мотор прошел порядка 5 моточасов из них 3 часа это езда в кольце. 

Скорее всего буду менять карбюратор, но вот стою перед выбором, бюджетно - есть иков с чизеты но диффузор помойму на 34мм, боюсь скорость потока замедлит сильно, но плюс в том что он есть, и к нему есть пару ремкомплектов и жиклеры, получится без крупных затрат.
И есть вариант купить PZ27-30 возможно даже с ускорительным насосом. 
Ну и в планах поискать ГБЦ оригинал хонда и подзажать её посильнее, но опять же вырастит нагрузка на слабое место - шатун, нужно что-то с ним придумывать, шатунов со вкладышами от ГС200 найти не удается, так бы может было чуть спокойней, хотя его тоже ломает.

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 22374
Последний ответ Апрель 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Ремонт китайских тракторов S195, S1100, S1115

Автор zhekaletaРаздел Продам

Ответов: 14
Просмотров: 7606
Последний ответ Октябрь 11, 2017, 18:34:49
от nikitaandreevich
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 1892
Последний ответ Сентябрь 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81
Вебасто установка, использование, ремонт

Автор ТимурРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 109
Просмотров: 97451
Последний ответ Декабрь 02, 2015, 12:01:52
от Александр69
Обустройство гаража под кузовной ремонт

Автор КазерогРаздел Гараж и вокруг него

Ответов: 23
Просмотров: 7371
Последний ответ Февраль 26, 2012, 21:31:25
от Казерог