Автор Тема: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8  (Прочитано 37378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« : Февраля 10, 2014, 18:08:20 »
И так всем привет.

Брал тут.
http://gardengear.ru/catalog/dizelnye_motobloki_traktornogo_tipa_ot_200_kg_752/
описание
Цитировать
Технические характеристики тяжелого мотоблока Crosser CR-M8
Тип двигателя   дизельный одноцилиндровый четырехтактный 8 л.с. (5,15 кВт.)
Объем двигателя   573 см3
Система запуска   Ручной запуск
Наличие вала отбора мощности   в наличии
Система охлаждения   Водяное охлаждение двигателя
Скорости   6 вперед / 2 назад
Тип трансмиссии   шестеренчатый редуктор с конической передачей
Сцепление   Ременное
Ширина культивации   750 мм.
Глубина культивации   180 мм.
Объем топливного бака   5.5 литров
Сухой вес мотоблока   230 кг.
 Доставка   500 руб. по Москв. до ТК бесплатно - Доставка по России любой транспортной компанией
Дополнительно   Обсудить мотоблок и скачать инструкцию к мотоблоку Crosser на форуме

Мотоблок Crosser CR-M8 - надежная машина для выполнения множественных сельскохозяйственных работ на больших площадях. Идеальный выбор для фермера с участком земли до 3х гектар. Огромный выбор навесного оборудования позволяет выполнять все земельные работы (посадка, окучивание, прополка, выкопка различных культур) и даже выполнять функции помпы (откачивать и перекачивать воду), косить разнотравье и сено, и выполнять транспортные функции. Мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Что немаловажно, в стандартную комплектацию мотоблока Crosser CR-M8 входит активная почвофреза и плуг.

Мотоблок Crosser CR-M8 отличается большим диаметром колес, что в сочетании с блокировкой дифференциала дает вам одновременно тяжелую по массе (что очень хорошо сказывается для работы на тяжелой почве), и невероятно легкую в управлении машину с отличной проходимостью. Масса мотоблока позволяет отлично работать с плугом, без дополнительного утяжеления. Так же легко вам доступна перевозка грузов с помощью прицепа. Большой выбор пониженных и повышенных передач полностью покрывает весь спектр возможных работ мотоблока. Передний вал отбора мощности позволяет агрегатировать сенокосилку, и другое активное навесное оборудование, а задний шестеренчатый вал отбора мощности позволяет работать мотоблоку со специальной активной почвофрезой, шириной культивации 70 см.

Приобрели отчиму вот такой мотоблок, кратко описание в видео.




« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 18:29:23 от Саня »

Оффлайн Гараж37

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Имя: Алексей
  • Откуда: РОССИЯ г.Иваново
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #1 : Февраля 15, 2014, 01:02:15 »
Както очень просто - взял деньги и купил. А гдеже полёт творческой мысли, ворох изчёрканных чертежей, обсуждения проэкта с соседями и пивом на запаске переходящие в спор о всемирном потопе. И наконец то самое долгожданное событие, когда дышать даже трудно - "ПЕРВЫЙ ДЫМ"!!!! :dance3:
Даже немного смахивает на рекламу.
Мне понравились колёса. Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #2 : Февраля 15, 2014, 10:22:00 »
Както очень просто - взял деньги и купил. А гдеже полёт творческой мысли, ворох изчёрканных чертежей, обсуждения проэкта с соседями и пивом на запаске переходящие в спор о всемирном потопе. И наконец то самое долгожданное событие, когда дышать даже трудно - "ПЕРВЫЙ ДЫМ"!!!! :dance3:
Даже немного смахивает на рекламу.
Мне понравились колёса. Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
1 на счёт полёта мысли.
мотоблок должен весить не менее 100 кг- вполне выполнимо.
2. в мотоблоке должны быть диференциал, или его аналог и блокировка одновременно.- в кустарных условиях выполнить почти невозможно, единственная альтернатива, торговый самоблок в мост ВАЗ или УАЗ. ценник от 12 Т.Р. только за сам самоблок.
имею в пользовании мотоблоки МТЗ и тот, что по теме, даже копирования бюджетного их трансмиссии не представляю.
альтернатива только одна, брать кредит и покупать. :hi: :hi: :hi:

Оффлайн сергей 163 rus

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Имя: Сергей
  • Откуда: самарская обл
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #3 : Февраля 15, 2014, 11:14:29 »
Саня  :hi: Вот варианты переделки в мотоблока в МТ.может пригодится. :blush:.http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #4 : Февраля 15, 2014, 14:16:57 »
Саня  :hi: Вот варианты переделки в мотоблока в МТ.может пригодится. :blush:.http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=139013
Спасибо за совет, но моё мнение, переделывать мотоблок в минитрактор это для тупых и криворуких.
тож самое, что из конфетки сделать г...но.
мотоблок обладает таким свойством, как изменяемый вектор тяги, а минитрактор этого свойства лишён на проч.
единственную переделку признаю, это изготовление прицепного адаптера.
минитрактор должен быть как минимум 4х4 в идеале переломка с самоблоками по кругу, как минимум с подключаемым передом.  :hi: :hi: :hi: 

Оффлайн Гараж37

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Имя: Алексей
  • Откуда: РОССИЯ г.Иваново
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #5 : Февраля 16, 2014, 03:10:50 »
Както очень просто - взял деньги и купил. А гдеже полёт творческой мысли, ворох изчёрканных чертежей, обсуждения проэкта с соседями и пивом на запаске переходящие в спор о всемирном потопе. И наконец то самое долгожданное событие, когда дышать даже трудно - "ПЕРВЫЙ ДЫМ"!!!! :dance3:
Даже немного смахивает на рекламу.
Мне понравились колёса. Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
1 на счёт полёта мысли.
мотоблок должен весить не менее 100 кг- вполне выполнимо.
2. в мотоблоке должны быть диференциал, или его аналог и блокировка одновременно.- в кустарных условиях выполнить почти невозможно, единственная альтернатива, торговый самоблок в мост ВАЗ или УАЗ. ценник от 12 Т.Р. только за сам самоблок.
имею в пользовании мотоблоки МТЗ и тот, что по теме, даже копирования бюджетного их трансмиссии не представляю.
альтернатива только одна, брать кредит и покупать. :hi: :hi: :hi:

У меня какраз всё это есть: дифф и его блокировка, 4 в перёд и 4 назад, вес тоже под 200. Сейчас делаю эл.пуск и зажигание "Сарумановское". Кстати пахал я без блокировки и в пашню правым колесом не сползал. Я обошёлся без покупки торговых блоков и мостов.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #6 : Февраля 19, 2014, 19:21:57 »
Поздравляю, но не у каждого валяется ЛУАЗ....... :blush: :blush: :blush:

Mongoose

  • Гость
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #7 : Февраля 19, 2014, 23:48:13 »
Саня, Насколько велик там редуктор( ну скажем в сравнении с 08КПП) и бывает ли он  отдельно в продаже?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #8 : Февраля 21, 2014, 11:13:01 »
Саня, Насколько велик там редуктор( ну скажем в сравнении с 08КПП) и бывает ли он  отдельно в продаже?
Игорёк думал я об этом.
спросил у продавца, сказал поставка идёт только комплект.
по размерам, наверно чуть больше раздатки Нивы, ток чугунина, но литьё не сильно толстое.
там муфты отключения ХЗ какие.
мотоблоки вроде эксплуатируются давно, индия, вьетнам, малазия и проч, короче обслуживание никакое, поуши в грязи и вроде живые.
по муфтам я не понял, то ли зубчатые, толи по принципу предохранительных, но размыкаются под нагрузкой легко, включаются с рывком, то есть не фрикцион, а зубчатая, но без постороннего шума и сразу намертво. :sorry: :sorry: :sorry: :morning: :morning:

Mongoose

  • Гость
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #9 : Февраля 21, 2014, 14:30:52 »
Спасибо!
Если вдруг встретишь похожее в алюминиевом корпусе кидай сюда ссылки.
Давно обдумываю вариант с подобной трансмиссией.
Если делать с вариатором, то 2 передачи вперед и реверс - уже достаточно.
Но от м/б Нева спущают цепи. уж больно они там дохлые. Восхода кажись.
А у Салютов нет  размыкания и вал тонкий.
Короче давай совместно искать.
 :drinks:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #10 : Февраля 21, 2014, 20:49:36 »
Если вдруг встретишь похожее в алюминиевом корпусе кидай сюда ссылки.
МБ-90 производства Калуга.  :blush: :blush: :blush:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2362.new#new
Знаю где есть, но не отдадут.  :blush: :blush: :blush:
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2014, 21:07:28 от Саня »

Оффлайн Гараж37

  • Member
  • *
  • Сообщений: 40
  • Имя: Алексей
  • Откуда: РОССИЯ г.Иваново
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #11 : Марта 09, 2014, 22:10:56 »
Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #12 : Марта 09, 2014, 23:50:04 »
Отпишись пож. какая маркировка на них, реальный размер в см. нар. диаметр, ширина протектора и раздутой боковины. Если начеркаеш чертёж - ещё лучше.
6.00-12 устроит??
остальное иероглифы.
сфоткать не получилось, телепон заглючил, наверно пора менять.
после завтра, если буду жив, сфоткаю, если на столько интересно, но в продаже их нет.
хотел себе на МТЗ прикупить, чел торгующий мотоблоками предложил комплект лишних, на дисках и со ступицами -шестигранник от культиватора, за 6,5 т.р. и то типа себе-ему в убыток.
Я купил снежинку за 1550 колесо, обрезал лишнее, наверно по результатам тестов ещё прорежу и буду юзать. :hi: :hi:


Поисковик выдал:
http://russian.alibaba.com/goods/6.00--12-tires.html
« Последнее редактирование: Марта 10, 2014, 16:22:57 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #13 : Апреля 28, 2015, 03:20:39 »
Снял немного видео по настройке плуга и работе с мотоблоком.


Оффлайн vasnik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • Имя: Василий
  • Откуда: г.Балашиха
Re: Китайский тяжёлый мотоблок Crosser CR-M8
« Ответ #14 : Мая 14, 2015, 23:25:39 »
Здравствуйте!Как отрегулировать тягу томоз-сцепление на киьайском 10л.с дизеле Кроссер-опустил рукоятки и отрег.только сцепление,тормоз пропал!

 

Тяжелый пневматик ВТС "Т" из "Соболя"

Автор T-AРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 9
Просмотров: 6130
Последний ответ Мая 13, 2015, 12:35:09
от T-A
Запчасти мотоблок goldoni jolly junior 4+4

Автор sergey16Раздел Мотоблоки

Ответов: 20
Просмотров: 41195
Последний ответ Июля 04, 2019, 20:14:04
от Vladimir163
мотоблок goldoni jolly junior 4+4

Автор gena-electricРаздел Мотоблоки

Ответов: 18
Просмотров: 17883
Последний ответ Июня 30, 2021, 19:47:12
от dvjabdull
Мотоблок - почти трактор

Автор Гараж37Раздел Мотоблоки

Ответов: 9
Просмотров: 9748
Последний ответ Апреля 17, 2014, 23:57:13
от Гараж37
Гусеничная ходовая на мотоблок

Автор СаняРаздел Мотоблоки

Ответов: 0
Просмотров: 6345
Последний ответ Августа 07, 2014, 09:28:52
от Саня