Технический форум

Техника => Лодки и катера => Тема начата: gudvin от Декабря 26, 2012, 18:47:24

Название: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 26, 2012, 18:47:24
Собираю информацию и материалы для лодочного мотора типа go-devil (нога дьявола)
Двигатель Лифан 190 с эл.стартёром куплю у Димы Липетского, для трубы вала есть труба 35х7, но её придётся растачивать изнутри, только как не представляю  :pardon:
На вал пруток Ф16мм наверное выдержит.
Винт пока стальной сварю, несколько вариантов, потом какой понравиться из нержавейки сделаю.
Видео пошаговой сборки:
часть 1. http://www.youtube.com/watch?v=tZfdF8zosy4
часть 2. http://www.youtube.com/watch?v=kXA3qt-fxK8
часть 3.http://www.youtube.com/watch?v=izCUFWdtJvk
часть 4. http://www.youtube.com/watch?v=spLrxCfw_bM
часть 5. http://www.youtube.com/watch?v=MevkUhV2Tco
часть 6. http://www.youtube.com/watch?v=_ycoYxlE9wY
часть 7. http://www.youtube.com/watch?v=p4ASW7ZzUJs
часть 8. http://www.youtube.com/watch?v=FI3nV8cd9k0
 
принципиальная схема
(http://www.boatdesign.net/forums/attachments/diy-marinizing/32670d1245633141-weed-eater-engine-conversion-mud-motor.jpg)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 26, 2012, 18:54:32
Для карданчика нашёл вот такие вилки от классики. нужно две штуки, по 300р
(http://avto24.cc/price/img/06467.jpg)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 26, 2012, 22:15:08
Что он там наворачивает в начале 8го видео ?
Сапун? маслёнка ?  :pardon:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 26, 2012, 22:25:34
Так примерно оно ездит

http://www.youtube.com/watch?v=TX9wwFCHYoM

http://www.youtube.com/watch?v=4rd2d3PQSiA

http://www.youtube.com/watch?v=ThtaxSz8tn4
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Destroerr от Декабря 27, 2012, 00:16:40
(http://s017.radikal.ru/i436/1212/5e/982d6ddb78aa.jpg)


(http://s53.radikal.ru/i141/1212/18/ea0c6d8660bb.jpg)


(http://s017.radikal.ru/i429/1212/70/d6f0ca23ec10.jpg)


(http://i037.radikal.ru/1212/f1/07ccd86e28c2.jpg)


(http://s020.radikal.ru/i722/1212/91/803673676613.jpg)


(http://s018.radikal.ru/i509/1212/9a/70ceebf44f46.jpg)


(http://s019.radikal.ru/i619/1212/16/70961a083270.jpg)

Вот сайт на самодельные болотоходы. Фото оттуда.  http://starikandel.narod.ru/boloto_go.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3N0YXJpa2FuZGVsLm5hcm9kLnJ1L2JvbG90b19nby5odG1s)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 00:57:26
Вот сайт на самодельные болотоходы. Фото оттуда.  http://starikandel.narod.ru/boloto_go.html
:hi:
почитаю
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: mmcl200 от Декабря 27, 2012, 10:47:49
gudvin, а ты где его эксплуатировать будешь?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 13:17:47
gudvin, а ты где его эксплуатировать будешь?
Так у нас чистая вода только по фарватеру Свири и то когда лист пойдёт, сидишь караулишь у мотора чтоб охлаждение не пропало.
А в Ивинский ты ходил за дамбу ?
Вверх по Мурамле, Ниле, Остречинке ?
Озёра большие тростником заросли, там утка осенью, лещь щука весной.
Опять же бобровые речки  :blush:

А если надо по Свири далеко, ну там в Вязостров или Мандроги, так гайку открутил, винт поменял на скоростной от иномарки, гайку закрутил и алга  :wizard:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 13:51:26
Опять же цена, вот товарищ решил брать Хонду 15л.с, стоимость примерно 150тыр  :shok:
Сколько стоит 15ка Лифан все знают  :ok:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: votasum от Декабря 27, 2012, 13:56:11
gudvin,  Молодец.  :good: :good: :good: Нужная тема.  :hi: :hi:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 27, 2012, 13:59:25
Делай, делай, gudvin. Хорошая штука.) Против любого подвесника это как вездеход по сравнению с пузотеркой.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 14:36:38
А скока там оборотов на валу должно быть?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 15:34:36
А скока там оборотов на валу должно быть?
Обычно винт подбирают под обороты. У всех стационарников 3600.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 16:34:09
Винты такого типа. Мне нужен диаметром 9" и шагом от 3-7" в зависимости от веса лодки и плотности зарослей  :biggrin:

(http://i080.radikal.ru/1212/df/29b59053deda.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s018.radikal.ru/i516/1212/d4/47f627433a69.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s47.radikal.ru/i117/1212/e4/447d3b38fded.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 16:48:13
gudvin, - что нужны - понятно. Где брать?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 16:49:30
Маслёнка родная
(http://www.badger.ru/picture/D_19_1.jpg)

Я поставлю тавотницу, на работе есть любого размера, можно сразу хоть стакан солидола натолкать  :preved: 
Только непонятно какая всё таки смазка, жидкая или пластичная ? :pardon:
(http://www.bazashop.ru/pictures/644_med.jpg)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Shig от Декабря 27, 2012, 16:56:17
Жидкая то явно лучше.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 16:56:51
gudvin, - что нужны - понятно. Где брать?
Винт пока стальной сварю, несколько вариантов, потом какой понравиться из нержавейки сделаю.
или купить
http://www.unfast.ru/category/grebnye-vinty/

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/godevil/acces/
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 18:21:37
Жидкая то явно лучше.
Зазор между валом и трубой получится около 3-4мм и если он будет полностью маслом заполнен, что то слабо представляю, как это будет работать при 3600об\мин.
Выкинет гарантированно или масло закипит  :pardon:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: shum d от Декабря 27, 2012, 19:12:43
Маслёнка родная
(http://www.badger.ru/picture/D_19_1.jpg)

Я поставлю тавотницу, на работе есть любого размера, можно сразу хоть стакан солидола натолкать  :preved: 
Только непонятно какая всё таки смазка, жидкая или пластичная ? :pardon:
(http://www.bazashop.ru/pictures/644_med.jpg)

По моему жидкая, наверно вязкая достаточно, а поршенек еще и подпружинен, под небольшим давлением держит смазку.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 27, 2012, 19:51:47
Вот ещё схемка.
(http://starikandel.narod.ru/13kb.jpg)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Destroerr от Декабря 27, 2012, 21:14:03
К статися, хочу заметить один интересный факт. Данный моторчик, хорошо экономит топливо, до 30%. Экономия достигается за счёт того, что нет пресловутого редуктора, в ноге.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: shum d от Декабря 27, 2012, 21:30:33
Вот ещё схемка.
(http://starikandel.narod.ru/13kb.jpg)

Ну вот как тут консистентная смазка работать будет? А жидкая и распределиться и сальники небольшим давлением подопрет.

Скажу крамольную мысль; при достаточной прочности вала и такая длинная дейдвудная труба не нужна.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: puika от Декабря 27, 2012, 21:43:42
Поэтому сначала расскажу про конструкцию на словах.
Рекомендации:(Технологические и конструкторские требования и пожелания)
1. В отличии от Go-Devilа в моей конструкции вала и дейдвуда применены только
нержавеющие материалы это сделано не только в угоду его химически стойких свойств
а скорее конструктивных! А именно применён не сплошной вал торсионного типа
требующий нескольких опор на такой длине (обороты всё-таки 3600) а составной
состоящий из трубы (тоже нерж.) и вваренных опорных концов! Так как найти чёрную
метрическую трубу в городе герое Краснодаре да пожалуй, и в крае не вариант зато
точные и высокого класса метрические трубы из нержавейки ВАЛОМ И В ОСАРТИМЕНТЕ!
Материал концов тоже нерж. марки 20х12 обладая ограниченной свариваемостью тем не
менее варится прекрасно нерж. японскими электродами импульсным аппаратом! Но зато
обладает всеми свойствами необходимыми для вала! Элементарный расчет вала на
устойчивость и на максимально допустимый угол скручивания вывел конкретные
диаметры применяемых туб в зависимости от мощности мотора и требований
балансировки (отсутствия как токовой). В итоге вес мотора конкретно сократился +
можно не красить морскими красками, а простым камуфляжем!
2.Крепление винта, как и на Go-Devilе резьба (у них дюймовая) аналог М18 (шаг
стандарт) это позволяет применять их винты!
3.Применяя ранее (как у Devilа) игольчатый подшипник у винта показал массу
недостатков, а именно при потере герметичности сальников в районе винта мог
привести к заклиниванию подшипника! Поэтому необходимо применять бронзовую втулку
которая даст Вам возможность добраться до берега, даже если сальники вышли из строя.
она прекрасно может работать на воде, даже грязи! Правда, при этом её необходимо
заменить! Единственное увеличиваются требования по изготовлению вала!
4.Верхний подшипник можно ставить ступичный с Оки или Жигулей, но при этом
необходимо делать плавающий корпус! Либо применять подшипник с плавающей обоймой но он требует дополнительного уплотнения! (предпочтительно).
5.Теперь о шарнире для передачи крутящего момента. Применять тракторо-комбайновый
как на моём первом или как тут в посте рулевом - игра в рулетку 50\50. Так как эти
шарниры не равных угловых скоростей по своей сути да ещё не точно изготовлены в
сочетании не уравновешенного 4-х тактного одно, да и двух цилиндрового мотора
дают не только вибрацию, но и страшную дрожь в ваших руках! На дешевых китайских
аналогах Hondы быстро отламывается выходной конец вала! Поэтому необходимо
применять крестовину (а можно и целиком кардан) от мотоцикла Урал, но совместно с
эластичной муфтой! Применяя целиком кардан предпочтительно т.к. это уже почти равные угловые скорости и уменьшение длины самого дейдвуда. Хотя и удорожает Вашу
конструкцию, но зато она почти идеальна и проста в обслуживании! Также можно
применить ШРУС от нивовской раздатки. Это уже шарнир равных угловых скоростей! В
любом случае жесткое крепление мотора к раме не допустимо! (дрожь в руках и стрелять или рыбачить уже не кайф) хотя G0-Devil страдает этим!
4.Рама. Раму можно изготовить из нерж. или чёрного материала. Я в угоду веса
применил трубы квадратного сечения и лист. Применяя чернуху необходимо красить!
И ещё на практике убедился, что верхнее ребро (нерж.) необходимо довести до самой
кавитационной плиты. Увеличение веса небольшое, но зато жёсткость дейдвуда
увеличивается на порядок! Приваривать к дейдвуду непосредственно нельзя т.к. его
сильно коробит и требуется рихтовка, что не желательно т.к. в дальнейшей
эксплуатации опять вылезет коробление. Необходимо приваривать к бандажным кольцам
одетым на дейдвуд. Приваривается только верхний подшипниковый узел, который несёт основную нагрузку. Приваривается к раме в 3-х местах.
4.Поворотно-подьёмное устройство и его монтаж особых изменений не подвергался.
Изготавливается из листового металла с помощью шлиф машинки и сварочного аппарата
только поворотные и подъёмные втулки токарным станком. Установка делается либо с
опрокидывающим моментом на винт (желательно) либо нейтральное сбалансированное
положение в горизонтальном положении всей конструкции (тогда при подъёме ноги из
воды остаётся в этом положении) это удобство сомнительное.
5.Крепление ручки управления только через резиновый демпфер! Управление оборотами
мотора рукояткой от велосипеда (ручной тормоз). Этот так наз. газ оправдал себя
полностью т.к. с помощью разворота ручки можно управлять мотором как сидя так и
стоя и при этом одним пальцем добавлять или сбавлять газ, что в условиях бездорожья очень удобно. А примененные резиновые демпферы позволяют не только убрать вибрацию но и подстроить ручку для любого человека. У меня сын в 13 лет легко управлялся с 9-кой.
6.Перед винтом находится гайка, которая несёт на себе несколько функций. Являясь
зажимом для внутренней обоймы нижнего подшипника и сальниковой втулки она
одновременно ещё и лабиринт от попадания грязи в сальник дейдвуда, да и сетей
тоже. Были случаи наматывания на неё и заднею часть дейдвуда довольно толстой
проволоки около 4мм, но при этом корабль благополучно доходил до базы.
7.Теперь вроде как самое главное винт! Винт опрометчиво называют шнеком, но это
далеко не так. Винт имеет форму простого 2-х лопастного винта единственное 2-а
отличия это 1. входящая грань входит не под прямым углом, а по касательной и это
делается за счет более длинной ступицы и служит для сброса водорослей с винта. Даже если идёшь по сплошному кушырю, и подняв периодически винт из воды и дав полный газ винт очищается мгновенно. 2.Верхняя или входящая передняя кромка слегка отогнута назад (грубо ложка) это сделано для повышения КПД т.к. винт работает в пол воды и по сути своей является кавитирующим! Винты Go-Devilа из нержавейки кованые, но я применял латунные литые и по всем законам и практике эксплуатации выхаживают дольше. Но, к сожалению уйдя от серийности моторов дороги! P.S. есть в крае, а именно в Темрюке люди, которые могут сделать на заказ из нерж. но опять один ему делать не выгодно необходимо серия пусть и небольшая. Качество этих винтов на высшем уровне! Цена около 6000рублей (цены вчерашние)
К сожалению, винчестер с деталировкой лёг в том году, и остались только сборочные
чертежи узлов предыдущей(3-й) модели 6-ти сильного мотора. Полностью утеряны
чертежи 9л. с и 2.5л.с. (самый легкий 16кг винт салюта) и последнего поколения 6-ти сильного. В данный момент есть чертежи 20-ти сильного (ненавижу - тяжёлый и
бестолковый мотор). Как подметил правильно модератор дело не в мощности и не
вскорости либо газ66 либо инфинити! Перспективный 40л.с. - спорт, у которого
расчетная скорость около 50км\час. Немного нахватает денег чтоб его собрать - самый любимый т.к. применил массу усовершенствований, в том числе легко может управляться дистанционно при этом сохраняя качества вездехода но, к сожалению не экономичный 2-х тактник, но зато всё отечественное (Почти)!

На самом деле существует самый бюджетный подход для выезда на охоту или
рыбалку.
Всё очень просто берёте дейдвуд от Ветерка (жалко сняли с производства) и ставите на него 5-ти сильную головку воздушника и нож для среза водорослей. При
этом получаете небольшую скорость, но возможность по лодке подобрать винт
экономичный 4-х тактный мотор (выхлоп за ступицей срезать заварить аргоном помпу
удалить как класс) При применении соответствующей плоскодонки из алюминия
получаем отличный комплект. (Около 60.000рупий на 2-х чел, если всё новое). Такой
мотор с лёгкостью не боится солей и водорослей, а также грязи лёгок в ремонте не
дорогие винты и расходники. Конечно, полностью болотоходом не назвать, но не уступит 6-ти сильному по мелководью с илом. Практически за 2года эксплуатации таких моторов на лиманах и море нареканий нет
P.S. Угол наклона ноги не должен превышать 12-15 градусов иначе КПД винта резко
снижается. Отсюда шарнир между двигателем, который может работать с небольшими
углами т.к. может получить масленое голодание и выйти из строя отсюда длина ноги
в зависимости от высоты центра коленвала над уровнем воды (транец)!
Чем длиннее вал, тем длиннее межцентровое расстояние токарного станка т.к. шейки
подшипника переднего и заднего все диаметры установки втулок, винта, шарнира
должны быть выточены в чистовой обработке с одной установки вала! Поэтому применив целиком карданный вал от мотоцикла уменьшает длину вала и на любом 1к62 или 16к20
можно изготовить весь дейдвуд! (2.5л.с - 9л.с)
Сварку производить в строгой последовательности, не перегревая основной металл во
избежание коробления корпуса дейдвуда!
Сальники и подшипники можно ставить отечественные, но я ставлю аналог импорт (дольше ходят)
И ещё в дейдвуд для смазки нижнего подшипника и стабилизации вала заливается ATF
жидкость для автоматических коробок либо гидрожидкость самолёта (характеристики
вязкости и температурной стойкости)
Не хвоста не чешуи! С Уважением к рыбацко-охотничей братии Земляков Алесандр!

Взято тут http://yurok-club.ru/topic1294-90.html там 208 страниц пока  :wacko2:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 28, 2012, 02:09:58
Длиннохвостый, это конечно классика, но ему нужны просторы. Я не представляю как его ворочать в протоках и узких речках. И вообще никаких преимуществ перед коротким не вижу: ни в весе, ни в изготовлении, ни в эксплуатации.
Винт для 15 - 205-210х100 - это примерно 8х4" - на "Казанке"с булями самое то. Это на прямом валу - без редукции.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: votasum от Декабря 28, 2012, 09:21:56
Длиннохвостый, это конечно классика, но ему нужны просторы. Я не представляю как его ворочать в протоках и узких речках. И вообще никаких преимуществ перед коротким не вижу: ни в весе, ни в изготовлении, ни в эксплуатации.
Винт для 15 - 205-210х100 - это примерно 8х4" - на "Казанке"с булями самое то. Это на прямом валу - без редукции.
Длиннохвостый у всех азиатов сделан, там по моему что-то с завихренями воды связано, струя от лодки, по моему очень сильно влияет на экономию топлива. Тут мы вроде короткую ногу рассматриваем.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 28, 2012, 13:55:47
Длиннохвостый позволяет сделать прямой вал на лодках с высоким транцем. У меня будет средний, где-то 180см с крестовиной, т.е со ШРУСом.

Винт для 15 - 205-210х100 - это примерно 8х4" - на "Казанке"с булями самое то. Это на прямом валу - без редукции.
:hi: по чистой воде на казанке с булями и будет стоять.
А по чему 8х4", есть опыт эксплуатации или изготовления ? выкройки лопастей нет случайно ?

Взято тут http://yurok-club.ru/topic1294-90.html там 208 страниц пока
Прочитал пока 50стр. похоже там вообще пох из чего лепить, кто-то подшипники ставит, кто-то капролон и бронзу, одни литолом шприцуют, другие жидкое заливают, крестовины используют и ШРУСы и у всех ездит  :wacko2:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: kekekew от Декабря 28, 2012, 14:31:07
Тоже начал лепить подобное. Т.е. длинный прямой вал, в корпусе, но под бензопилу. Всё равно с собой вожу. Попробую плавать на трэколовском колесе. Сделаю, весной выложу.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 28, 2012, 14:38:00
Тоже начал лепить подобное. Т.е. длинный прямой вал, в корпусе, но под бензопилу.
15000об\мин ???  :wacko2:

Есть мощные (и не очень) триммеры со съёмным редуктором, вместо косильной головки можно поставить другие разные насадки, соединение простой 4х-граник  :blush:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 28, 2012, 15:01:19
Про длиннохвостые есть такая фишка, что якобы винт при движении работает в "петухе" (свал волны за кормой), но и короткий везет пока лодка конкретно не влипнет. Зато с ним намного проще все, в т.ч. и заморочек с изготовлением.
Закрытые шрусы особо не приживаются - сильно греются на оборотах, поэтому нередко возвращаются к крестовинам.
Втулка на конце - дань надежности. Все равно рано или поздно воду в дейвуд запустишь, а втулке - пох.)
Опыт эксплуатации: прошлая осень(2011) и нынешний сезон.
Винт я делал 8х4" потому, что в базовых комплектациях девилов такой стоит. На счет выкроек лопастей - посмотрю, но вряд ли, я такие вещи обычно не храню.( Рисовал, если не изменяет память: от корня на каждые 5 градусов +2(или 2.5)мм. и так до расчетного (макс.)радиуса, потом еще этим радиусом гр. 15-20 и скругление задней кромки от руки. Да там ничего сложного.

Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: kekekew от Декабря 28, 2012, 15:10:36
На конце перед винтом поставить 2 сальника. В корпусе пробку для заливки смазки. Попользовался, слил.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 28, 2012, 15:22:45
Если сливать после каждой поездки, то по большому счету разницы нет что ставить.)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 28, 2012, 15:25:08
Закрытые шрусы особо не приживаются - сильно греются на оборотах, поэтому нередко возвращаются к крестовинам.
как же на Ниве промежуточный ШРУС работает при таких же оборотах и большем моменте.
байбак-мутант,
сфоткал бы свой.
У тебя верхняя опора из двух подшипников 180504 ?
Нижняя втулка с маслосгонной "резьбой" ?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 28, 2012, 15:33:42
У меня короткохвостый.)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 28, 2012, 15:43:07
байбак-мутант,
А газ как на мотоцикле удобно ?
мне больше нравится как на мощных косах типа "вертолёт"   :biggrin: может потому что летом каждый день пользуюсь  :blush:

(http://www.crosser-tools.ru/images/catalog/parts-T-RukoyatkaGaza.jpg)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 28, 2012, 15:54:02
Вот видео того же года http://www.youtube.com/watch?v=A9z9-BGVs0s
Где-то еще было, этого. Надо найти.

Цитировать
А газ как на мотоцикле удобно ?
Да я как-то не задумывался...) Вроде нормально.)
Курок наверное похуже будет - он под определенное положение руки, а ездить приходится и стоя и сидя..
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 28, 2012, 16:17:37
http://www.youtube.com/watch?v=A9z9-BGVs0s
:good:
Мы этим летом ходили за морошкой по речке которая петляет по болоту, на обычном ПЛМ, 8км шли 2 часа  :sad: А надо было ещё 15-20 вверх пройти.
Речка местами 2м шириной и 20см глубиной, не говоря уж про коряжник и камни.
(на прямую линию не смотреть, что-то зазбоило  :biggrin:)
(http://s018.radikal.ru/i519/1212/4f/b58ccec560e6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s018.radikal.ru/i519/1212/07/91ab8796eb0b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)

(http://s60.radikal.ru/i170/1212/1d/ec454d206de6.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Декабря 28, 2012, 16:39:57
Я и слепил по-быстрому чтобы по малой воде гонять. Сын на охоту подсел, а мне лень ходить.) Осенью вода сильно падает, а на этом велике подъезжаешь куда надо. Но тронуться потом с грязи(как на видео)это почти фокус.)
Вот еще, этого сезона:
http://www.youtube.com/watch?v=dJ5tIrJlFVA (http://www.youtube.com/watch?v=dJ5tIrJlFVA)
http://www.youtube.com/watch?v=khh0HPe8V5M (http://www.youtube.com/watch?v=khh0HPe8V5M)

http://www.youtube.com/watch?v=2JAe2nLQe8I (http://www.youtube.com/watch?v=2JAe2nLQe8I)

Третье на телефон снималось, как что там изначально качество никакое, а остальными не знаю - прямо беда какая-то - на моем компе еще терпимо смотрится, а если с ютуба - сплошная мазня. А хорошего качества весит много.(
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Декабря 28, 2012, 18:39:34
Спираль Архимеда в Компасе, +2,5мм на каждые 5гр. Распечатаю в масштабе 1:1, остальное от руки дорисую. Заход по плавней надо нарисовать чтоб траву скидывало.

(http://s57.radikal.ru/i157/1212/8a/84a35d0a1983.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Марта 16, 2013, 21:43:52
мопэд  :wizard:

http://www.youtube.com/watch?v=hoqlZuxAb7Q&feature=youtu.be
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Dil от Марта 16, 2013, 22:02:48
Ты вроде ещё винт хотел? :blush:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Марта 16, 2013, 22:04:39
Ты вроде ещё винт хотел? :blush:
Так винт или на ебэе куплю или на форуме болотоходчиков закажу, я там уже давно зарегился  :ok:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Роман Окатов от Мая 05, 2013, 11:14:14
gudvin,   :hi: Дима, с винтом определился? А почему не хочешь сделать шаговую горку и сварить винт сам. За те купилки, что потратишь за готовый прикинь сколько ты себе сделаешь  :good:  и с шагом разным.  :hi:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Дима1978 от Мая 05, 2013, 13:53:00
http://godevil.com/GO-DEVIL_Props.html
Может тут попробовать заказать нужный?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Мая 06, 2013, 00:31:28
Винт сам буду делать.
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Дима1978 от Мая 06, 2013, 10:04:29
Винт сам буду делать.

Делай сразу оправку для серии, спрос будет -100%.  :ok:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Dil от Мая 06, 2013, 12:58:44
gudvin, может лить лучше? Люминь и в серию :good:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Мая 06, 2013, 13:23:46
gudvin, может лить лучше? Люминь и в серию :good:
Кованый винт из стали, за сезон стирается на несколько сантиметров, на сколько хватит алюминиевого ?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: Dil от Мая 06, 2013, 13:53:59
gudvin, может лить лучше? Люминь и в серию :good:
Кованый винт из стали, за сезон стирается на несколько сантиметров, на сколько хватит алюминиевого ?
1 не знаю на сколько. Может быть и на столько же
2 А сколько они за сезон проходят? А сколько ты пройдёшь?
3 Во сколько десятков раз кованый винт дороже?
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: gudvin от Мая 06, 2013, 14:07:16
Стальной винт в два раза дороже. и в интернет магазинах и на ебэе. А самодельный на форуме можно купить в несколько раз дешевле.
Только ведь разговор был о том чтоб винт самому сделать, разве нет.

Естественно если я буду ходить по чистой воде, то куплю обычный алюминиевый винт  :ok:
Поменять болотный винт на "скоростной" займёт 5минут  :morning:
Название: Re: Болотоход gudvina
Отправлено: байбак-мутант от Мая 10, 2013, 03:02:23
Цитировать
Кованый винт из стали, за сезон стирается на несколько сантиметров
Илистые меляки, трава, кочкарник съедают винт за сезон меньше, чем пять минут по песку. Причем не столько по диаметру, сколько по толщине лопасти, особенно саму "ложку". Твердосплавная наплавка помогает, но не сильно. Так что если песчаные косы не месить - стального винта хватит надолго.