Автор Тема: Философия и теория вездеходостроения  (Прочитано 37988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #90 : Апреля 12, 2012, 07:52:07 »
Александр 69, не переживай, впереди еще много интересного. С приездом!  :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #91 : Апреля 12, 2012, 09:15:41 »
Да. Да.  И чем дальше, тем интересней и  удивительней!!! :wacko2:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #92 : Апреля 12, 2012, 12:06:59 »
Я уже почти 2месяца  воюю с нашим местным генералом от гостехнадзора. Вернее он от меня, пытается отвязаться.  На тему самоделок, на  сноумобиле, раздел нормативные акты, 2 темы. И Салехард Ньюс, раздел политика, тема  Открытое письмо губернатору.  Может кому интересно будет. :shok: :shok: :shok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #93 : Апреля 12, 2012, 12:51:14 »
kekekew, а ведь роде местные властишки имеют право издавать свои законы и закончики? У вас ведь регион специфичный, имеет смысл прописать, чтоб самодельщиков не трогали например. Вроде как и нет их, а если едет, то надо отвернуться :good:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #94 : Апреля 12, 2012, 14:38:09 »
У нас район до такой степени специфичный, что эта служба мне лично, нужна как корове седло. Это у меня развлечение такое. Я с ними бодался в 2003 в 2007, времени свободного мало было. Сейчас не слезу.  И не надо никаких местных указивок, есть общероссийское законодательство. :good: :good: :good:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #95 : Февраля 08, 2017, 12:20:39 »
Довольно интересное сравнение на примере погрузчиков схем с бортовым поворотом и с переломной рамой с одной степенью свободы.
Ролик, конечно же рекламный, но своя правда в нем есть.



« Последнее редактирование: Февраля 08, 2017, 12:26:27 от val_001 »

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #96 : Февраля 10, 2017, 05:13:33 »
val_001, хорошее видео, я уже замучился описывать разницу бортового и сочлененного поворота, а здесь все наглядно в одном видео. Однозначно, ссылку в закрома Родины:)

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #97 : Февраля 10, 2017, 18:38:38 »
val_001, хорошее видео, я уже замучился описывать разницу бортового и сочлененного поворота, а здесь все наглядно в одном видео.
Спасибо! :hi:
Давно ищу подобные ролики. К сожалению, пока не нашел внятного изложения вот еще какой мысли. Точнее она изложена в рекламных роликах Avant, но "размазана" сразу по нескольким.
Попробую изложить своими словами и сжато.
У погрузчиков с переломной рамой также, как и у вездеходов с переломной рамой, очень острой является проблема опрокидывания и "подворачивания" внутреннего колеса при повороте.
В итоге проблема решается одновременно несколькими способами.
1. Уменьшением межосевого расстояния (базы) погрузчика. Чем меньше база, тем меньше угол поворота при заданном радиусе поворота.
2. Распределением масс в секциях погрузчиком таким образом, чтобы центр массы в секции погрузчика находился на оси секции, а еще лучше снаружи базы погрузчика. Тогда при повороте общий центр масс смещается в сторону центра радиуса поворота, обеспечивая тем самым устойчивость при воздействии сил опрокидывания. Уменьшение базы погрузчика самым благоприятным образом способствует правильному распределению центров масс секций.
И самое главное:
3. Для максимального противодействия силам опрокидывания узел перелома должен быть только с одной степенью свободы (складывание) и с умеренно развитой подвеской (в пределе без подвески вовсе).
Как всегда, все новое - хорошо забытое старое. Схема трактора К-700.
Впрочем, и СоломоноМобиль-91 именно такой. Тенденция, однако :smile: :morning:
 

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #98 : Февраля 10, 2017, 18:44:31 »
Довольно интересное сравнение на примере погрузчиков схем с бортовым поворотом и с переломной рамой с одной степенью свободы.
Ролик, конечно же рекламный, но своя правда в нем есть.


Ничего кроме рекламы там и нет, не одной из прежних работ был бобкет, где он работал переломкам и делать нефиг.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #99 : Февраля 12, 2017, 18:37:22 »
Довольно интересное сравнение на примере погрузчиков схем с бортовым поворотом и с переломной рамой с одной степенью свободы.Ролик, конечно же рекламный, но своя правда в нем есть.Ничего кроме рекламы там и нет, не одной из прежних работ был бобкет, где он работал переломкам и делать нефиг.
Это понятно, но в общем применительно к вездеходам весь ролик абсолютно справедлив. Я имел несчастье делать машины и на бортоповоротной и на переломной схеме. Переломка однозначно лучше, но в итоге-и то и то полное говно. Для вездехода нужна хоть минималоьная подвеск и конструкция поворота не влияющая на смещение центра масс-в идеале полноуправляемая.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #100 : Февраля 18, 2017, 00:57:06 »
Для вездехода нужна хоть минималоьная подвеск и конструкция поворота не влияющая на смещение центра масс-в идеале полноуправляемая.
Довольно неплохо с распределением масс обстоят дела у трехсекционной переломки. Но таких реализаций я что-то не припоминаю.

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #101 : Февраля 18, 2017, 06:21:46 »
у трехсекционной переломки. Но таких реализаций я что-то не припоминаю.
У нас в шкафу лежит такой нереализованный проект, Соломономобиль-10. На луноходах я его описывал. До железа дела не дошло.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Философия и теория вездеходостроения
« Ответ #102 : Февраля 18, 2017, 11:35:54 »
Для максимального противодействия силам опрокидывания узел перелома должен быть только с одной степенью свободы (складывание) и с умеренно развитой подвеской (в пределе без подвески вовсе).
Как всегда, все новое - хорошо забытое старое. Схема трактора К-700.

На крайних версиях К-700 узел перелома с одной степенью свободы, и отдельно качается передний мост, на чешских вроде колёсных трелёвочниках такая же схема.

 

Компрессия дизеля. Теория и практика.

Автор ArturexРаздел АвтоМото

Ответов: 50
Просмотров: 24459
Последний ответ Апреля 20, 2013, 17:34:40
от АРКАДИЧ
Рулевое управление - общая теория

Автор АРКАДИЧРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 2
Просмотров: 7048
Последний ответ Июня 09, 2015, 20:09:23
от Dil
Пробная конференция по теории вездеходостроения на Родосе

Автор val_001Раздел Путешествия

Ответов: 1
Просмотров: 4363
Последний ответ Октября 31, 2017, 00:56:31
от val_001
“Вездеходер” — ключевое событие российского вездеходостроения

Автор IntaРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 8
Просмотров: 3745
Последний ответ Декабря 16, 2022, 10:19:21
от Валентин Савельев
Краткий обзор вездеходостроения в мире.

Автор OFF-ROAD36Раздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 1
Просмотров: 3513
Последний ответ Февраля 27, 2012, 14:25:14
от OFF-ROAD36