Автор Тема: Как назвать?  (Прочитано 23090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #60 : Сентября 02, 2014, 00:37:48 »
Мангуст-Астерикс-Анатольич-Белый Дом-Ремикс.
Рекламная акция... Рекламная акция чего?

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Как назвать?
« Ответ #61 : Сентября 02, 2014, 05:25:57 »
Машину планировал именно для лазанья по болотам, поймам, водоёмам.
Наверное под такую задачу это все-таки не та машина.
Как минимум нужно что-то менять. И походу менять в корне.
Хочу обратить внимание на выставленное на предыдущей странице видео, только не знаю как сделать толком.(
Видео 36 секунд. Уже когда спустили колеса, идет вперед. 22-23 сек. - продергивает поочередно сначала левое заднее затем правое колеса.
И последнее видео в том посте(24 секунды) При переезде через мочажинку, зад опять пробуксовывает.
 "Дорожные" ситуации совершенно безобидные, а проходит крайне неуверенно. Другой раз запросто там может остановиться и будешь сидеть вроде на ровном месте. Думаю не надо говорить, что в залитой пойме, с болотиной, где собираешься эксплуатировать вездеход - это самые заурядные условия и даже близко не экстрим.
Илистые отмели без травы - там нех..уй делать на такой машине.
То же как выход из воды. Поступательного движения в на плаву на этих колесах толком нет, поэтому не смотря на малую осадку они не могут накатиться на берег и ухватиться - нечем. Одно колесо чуть уперлось - второе висит. Далее еще интересный момент, касающийся непосредственно схемы. Если даже победишь неприятность, описанную выше, то при уверенном выходе на берег, берегись затопленного кочкарника. Одно колесо выскочит на кочку, второе в воде - ойбля не успеешь сказать, как полурама будет на боку. И чем лучше будет динамика выхода тем уверенней переворот. В общем - видишь - все одно за другое цепляется.. Я так думаю, что наиграешься и поймешь, что "не то пальто".

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #62 : Сентября 02, 2014, 13:18:01 »
Цитировать
"Дорожные" ситуации совершенно безобидные, а проходит крайне неуверенно. Другой раз запросто там может остановиться и будешь сидеть вроде на ровном месте.
Я думаю - это опыта не хватает. Сидеть - вряд ли. Толкнул - он и вылез. Легкая машина. За что любил буран - почти из любой засады можно в одно лицо вытащить. Потому что легкий.
Цитировать
Илистые отмели без травы - там нех..уй делать на такой машине.
Да вот как раз и нет. Подкачку поставить - видел, как Лесник лазает в таких местах? А здесь еще и змеёй можно... Кстати, а на какая машина хорошо пойдет по илу, по-твоему?
Цитировать
Поступательного движения в на плаву на этих колесах толком нет, поэтому не смотря на малую осадку они не могут накатиться на берег и ухватиться - нечем.
Вот тут согласен. Возможно, придется менять колеса.
Цитировать
Если даже победишь неприятность, описанную выше, то при уверенном выходе на берег, берегись затопленного кочкарника. Одно колесо выскочит на кочку, второе в воде - ойбля не успеешь сказать, как полурама будет на боку. И чем лучше будет динамика выхода тем уверенней переворот.
Согласен. Полностью. Однако затопленный кочкарник - ты о нем или знаешь и идешь осторожно. Или не знаешь - и прёшь с той дурью, какой можешь. Если так - то туда и дорога. По ТБ в незнакомом (да и знакомом) водоеме переправы вброд босиком запрещены. И если по незнакомой дороге фигарить с максимально возможной динамикой, то схема не при чём будет, когда в дереве окажешься ;)

Опять же, болото болоту рознь. Я таких марей, как на Дальнем Востоке больше и не видал нигде...

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Как назвать?
« Ответ #63 : Сентября 02, 2014, 15:24:21 »
Я думаю - это опыта не хватает. Сидеть - вряд ли. Толкнул - он и вылез. Легкая машина. За что любил буран - почти из любой засады можно в одно лицо вытащить. Потому что легкий.
Я не говорю, что встанет безнадежно. Можно толкнуть, дернуть, но весь фикус в том, чтобы обойтись без лишних телодвижений. Я рассуждаю со своей колокольни, а мной движет природная лень.)) Любая незначительная пробуксовка уменьшает шансы пройти по своему следу. Здесь опять же что кому важней. Если прорваться любой ценой и знать, что уже больше здесь не поедешь, то Бог с ним пусть буксует. Но как-то больше присутствует желание сохранить "дорогу" поцелей.)
Вот например. Допустим у меня есть вездеход. Я могу на нем по мари ездить одним следом много раз. Потому, что без пробуксовки. До тех пор пока туда не сунется газуха или какая-то шестиколесная херня то ли хищник, то ли трекол. И все. В этом и заключается неприятность буксования.
А Опыт здесь врядли поможет. Он просто научит тебя обходить засады, когда надоест выскакивать и подталкивать.

Да вот как раз и нет. Подкачку поставить - видел, как Лесник лазает в таких местах?
Лесника видел. Подкачка безусловно серьезный аргумент для бездорожья. Ну а в остальном поездишь - расскажешь.))
Однако затопленный кочкарник - ты о нем или знаешь и идешь осторожно. Или не знаешь - и прёшь с той дурью, какой можешь. Если так - то туда и дорога. По ТБ в незнакомом (да и знакомом) водоеме переправы вброд босиком запрещены. И если по незнакомой дороге фигарить с максимально возможной динамикой, то схема не при чём будет, когда в дереве окажешься ;)
Не хочу с тобой спорить, просто мы по разному смотрим на некоторые вещи. Что такое пойма, низинные и горные ключи, мари с болотиной я хорошо знаю. На мой взгляд машина должна свободно передвигаться в тех условиях, для которых создана. Ничего не навязываю, просто пойми - это взгляд со стороны.)


Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #64 : Сентября 02, 2014, 17:00:17 »
байбак-мутант, когда передвижения по бездорожью не связаны с работой, всегда можно найти более-менее приемлемый маршрут. Это чтобы не вылезать, не толкать, не тянуть. А когда маршрут менять нельзя - для любой машины найдется место, где можно засесть.
Спасибо за взгляд со стороны). Свой-то глаз всегда замылен...

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Как назвать?
« Ответ #65 : Сентября 03, 2014, 04:08:13 »
Мы продолжаем говорить с тобой на разных языках.)
когда передвижения по бездорожью не связаны с работой, всегда можно найти более-менее приемлемый маршрут. Это чтобы не вылезать, не толкать, не тянуть.
Если поездка - самоцель, просто покатушки, тогда - да, катаешься там, где поменьше геморроя. А когда есть цель поездки, не обязательно работа, а сама поездка уже средство достижения цели - здесь уже подумаешь.
Ты делаешь ставку на то, что можно приспособиться. Ну да, можно. Как вот например яму ломом выкопать. Муторно, тяжело, неудобно, но наверное можно обойтись без лопаты.. Хотя ей было бы намного сподручней. Вот такой тебе простой пример. Лично я не разделяю такой философии.)  Без обид, просто я так вижу.)
Удачи.)

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #66 : Сентября 03, 2014, 11:50:08 »
Мы продолжаем говорить с тобой на разных языках.)
Ты делаешь ставку на то, что можно приспособиться. Ну да, можно. Как вот например яму ломом выкопать. Муторно, тяжело, неудобно, но наверное можно обойтись без лопаты.. Хотя ей было бы намного сподручней. Вот такой тебе простой пример. Лично я не разделяю такой философии.)  Без обид, просто я так вижу.)
Удачи.)
Когда цель поездки, добраться из точки А в точку Б - это одно. Когда это нужно сделать еще и по точному маршруту, где нельзя объезжать те места, которые являются засадой - это другое. Но маршрут никогда не состоит из одних засад. Впрочем, это лирика.
По поводу лома, ямы и лопаты - плохой пример. Я в жизни выкопал много разных ям. Некоторые можно было пройти только ломом. Лопатой было бы очень неудобно)) И тут дело не в философии. В физической географии, скорее))
Видимо я сталкивался с другими болотами и поймами, так же как ты видал только ямы, которые удобно копать лопатами.
Обид никаких нет. За кочку на выходе из воды - спасибо. Теоретически, МААБДР не должен перевернуться. Но очень интересно стало проверить.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Как назвать?
« Ответ #67 : Сентября 03, 2014, 22:18:30 »
Онкель, приветствую. От переворачивания секции переломки помогают любые двольно простые ограничители, например цепи или даже ремни.

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #68 : Сентября 04, 2014, 15:56:23 »
Онкель, приветствую. От переворачивания секции переломки помогают любые двольно простые ограничители, например цепи или даже ремни.
Привет-привет.
Да цепи как бы установлены... Это ж не первая наша переломка. Первая была с роликовым приводом. И после ловкого переворота ее жопы на 180 градусов вокруг своей оси (при помощи классического долбоДДДебизма, само собой) мы их (переломки) из ворот без цепей не выпускаем)))

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #69 : Ноября 26, 2014, 09:07:32 »
И если по незнакомой дороге фигарить с максимально возможной динамикой, то схема не при чём будет, когда в дереве окажешься
Накаркал, б...ь. Буквально через пару недель может повезли балансир к Тундре. Ну и еще восемь человек с хохоряшками на МААБДРа взгромоздилось. Не считая водителя.
Ехали, само собой, они не быстро. Двигло-то всего 15 китайских кобылят. А на дороге уже колеи набиты от метлы да от Тундры.
Поэтому назад решили волочь МААБДРа (хрен напишешь имечко, надо чего-то другое придумать) на галстуке за Тундрой. Ибо так робятам показалось, что будет скорее.
Дорога была, можно сказать, знакома, а динамика была, можно сказать, максимально возможная. И в штатном режиме, не включая головы, дернули МААБДРа из колеи да на дерево... Тут в перевороте звиздец рулевой тяге с задним карданом и наступил. Хорошо, что водитель в этих кувырках не пострадал.
Тем не менее, задача на маршрут была выполнена, а на МААБРа мы поставили буровую. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Фотки потом выложу.

П.С. Со слов водителя, какая бы ни была компоновка у буксируемой машины, сочетание колеи, дерева, скорости движения и размеров колес однозначно привело бы к потере управления и переворачиванию.

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #70 : Декабря 05, 2014, 15:57:14 »






Долго было не до МААБДРа, да и сейчас не особо до него. Тем не менее, подкачку на одно колесо сделали, проверили. Результат удовлетворительный. Пробная была стальная, но закисает и травит.
Сейчас сделали на все четыре колеса из алюминия. С удивлением обнаружил, что по цене подкачки из люминия и стали сопоставимы. Посмотрим, как будет ходить.

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #71 : Декабря 05, 2014, 17:40:15 »
Модераторы, переименуйте тему, пжста. Пусть называется МААБДР
Если это технически возможно.

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #72 : Декабря 10, 2014, 09:01:42 »
Подкачка







Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #73 : Декабря 31, 2014, 16:31:15 »
Поставили самоблоки в оба моста. НИРФИ.
Подкачку не успели смонтировать. Немного покатались. Ну и поснимали.
В горку, куда летом залетал, по снегу подняться не смог. На другую горку, достаточно крутую, но не такую затяжную не дал вылезти вариатор. Пришлось подтолкнуть.
Колеса крутят, с воды на ступеньку не выходит. В общем - не айс.
Теперь видео.
Въезд на горку, куда летом залетал. Положили железа 350 кг. Колесики сразу просели. Ну их сразу и накачали.

Первые 15 секунд - темно. Задача была проверить вылезет ли машина из воды своим ходом. Не плавали.

Тут видно, что не вылезет. Колеса накачены под загрузку, надо бы было спустить, да центральная подкачка не установлена. А лень-матушка вперёд нас родилась. На перекаченных поелозили и выдернули веревкой. Спускать колеса и пробовать еще - заленились...

Коротенький въезд на ж/д насыпь. Думали, что могут возникнуть сложности, но вылез сам и без проблем.

Установка подкачки затянулась, только после НГ закончим. Тогда уже и по снегу погоняем на разных давлениях, и на лед попробуем вылезти.

Оффлайн Онкель

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как назвать?
« Ответ #74 : Января 07, 2015, 15:58:52 »
Хотел сделать отдельную тему. Не получилось. Если модераторы есть, отделите, пжста в раздел с путешествиями.
Название Южный Харампур - селькупская Толька - верховья Лимпыпитылькы
Содержание такое:
Дело было летом 2009 г.
http://strannik-v.ru/viewtopic.php?f=14&t=566&p=53069#p53069
Смотреть сегодняшние два сообщения, там картинки, а до этого - только буквы с цифрами))

 

Как назвать. (Назвали Абреком)

Автор димдимыч62Раздел Классическая компоновка

Ответов: 1283
Просмотров: 175021
Последний ответ Декабря 10, 2023, 20:22:13
от димдимыч62