куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть?
Внимательно посмотри на него спереди , Если колеса стоят в раскоряку , дело либо плохо , либо очень плохо .
В первом случае шкворня , ет лечиться если не разбиты посадки .
Во втором размозолены втулки и оси рычажной подвески , и порой не лечимо .
Остальное тут вроде как перечислили .
По переделкам на форумах можешь наверное и не читать , все что они делают - пытаются из него добиться автомобильных качеств , сначала получается недонива , потом недопаркетник . ОН - мотоносилки , ими и останется .
Ломучесть и проходимость зависит от колес и веса .
Скорость надежность и проходимость по пересеченке можно ему почти удвоить если вдвое уменьшить вес .
Заблокированная изношенная трансмиссия луаза способна без поломок кататься на колесах шишигиных размеров и возможно чуть побольше
Квадрик . А ну да квадрик он денег стоит . А принцип то тот же - комфорт замененый проходимостью . Если лишить луазик его примитивного комфорта то он показывает чудеса .
Вот бешеный квадро тракторомобиль . Вообще по прошествии столько времени сделал бы малость по другому .Стальные крылья заменил на закрылки грузовиков , еще ужал кузов а водителя посадил поближе к задней оси с мотоциклетной посадкой и за нам же и пассажира . А так он одноместный и с кузовком .метр на метр .
В общем когда то я пришел к выводу , что если состричь с луаза 300-400 кил , он вообще перестает ломаться , рулиться одной рукой , с буксом всеми четырьмя трогается на второй передаче по сухой грунтовке , дрифтует по щебенке , становится очень резвым и экономичном , скорость разгона до сотни становится ближе к жигулям .