иначе опять коса на камень...
Успокойся.
не живут на наших ямках только потому, что подвеска резино-жгутовая. это дешёвое гавно не работает при температурах около нуля и ниже. только рессоры позволяют жить долго
не рессоры, а пружины, причём надо подбирать правильно амортизаторы, а то на моём новом вменяемо по дороге идёт только когда в нём около тонны нагружено.
старый на пружинах с москвичёвскими амортизаторами, вполне вменяемо шёл и пустой и с тонной груза.
рефрижераторный, абсорбционный?
наверно правильно будет не РЕФРЕЖИРАТОРНЫЙ, а КОМПРЕССОРНЫЙ????
ну и упустил ещё один, полупроводниковый.
у меня автобус и тяга на крюке 2200 кг, он удержит автодом на подъёме?
тема вроде ЖИЛОЙ МОДУЛЬ АВТОДОМА
а не ЖИЛОЙ МОДУЛЬ АВТОДОМА ДЛЯ БУСА АНДРЮХИ???????
обсуждаем тему в общем, а не какой лучше взять прицеп лично для тебя.
киловаттный генератор, как парвило, двухтактный. реурса никакого, да и сажается быстро.
1. 2-х тактные не 1 кВт а как правило 0,6 кВт
они даже не рассматриваются.
2. подзарядка аккумуляторов, просмотр телевизора, и проч мелочи вполне хватит 0,5 кВт по тому и 1 кВт хватит за глаза.
по ссылке
ссылка3 и 4 4-такта на 1 кВт по цене не сильно отличаются от 2-х тактных.
2-кВт на стоянке реализовать очень трудно, да и нет необходимости, по тому лишний расход топлива.
сколько газовых баллонов надо?
у моего киловатного, подаренного Козерогом, Вадимом, расход что то около пол литра на час работы, газа будет столько же, следовательно стандартного баллона на 40(50) литров, если его нормально заправить, хватит на 60-80 часов непрерывной работы, ну если ещё готовить, греть воду, то часов на 40-50 непрерывной работы.
а что есть интерес таскать с собой 4 канистры по 10 литров?????
хотя имея автобус с движком 4,5 литра о расходе бензина для киловатного генератора как то не серьёзно, съездить за газом выйдет дороже.........