Автор Тема: ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.  (Прочитано 28852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
надо порядок прокачки соблюдать, вроде так всегда делал. От дальнего.

По фенщую с правого заднего , хотя оно немного ближе (по трубкам) чем левое :pardon: а в принципе с любого заднего .
За тем передок на том же контуре что и зад , за тем передок второго контура ... и какая лять придумала эти двухконтурные на передке :diablo:
Инструкшен по феншую  ссылка

Один маленький совет - при замене ГТЦ (особенно новым), сначала заполнить его тормозухой самотёком , не закручивая штуцера трубок .

 

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
В общем победил!!!!! 
Уря! :drinks::drinks: Он ещё со временем сам должен прокачаться.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
и какая лять придумала эти двухконтурные на передке


Полностью согласен, полная хрень!!!
не ну с точки зрения безопасности, наверно и норм, когда перед давят оба контура, даже при обрыве пары цилиндров, перед и зад будут тормозить, а при обрыве зада, по паре передних передние колёса остановят, но думаю тут без немцев не обошлось, они любят так поизвращаться!!!

при замене ГТЦ (особенно новым), сначала заполнить его тормозухой самотёком , не закручивая штуцера трубок

да я всю систему так прокачиваю, самотёком, как то даже быстрей получается.  :pardon::pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Он ещё со временем сам должен прокачаться.

ну там где то немного воздуха может и осталось, но не критично, просто через какое то время надо немного жидкости будет стравить.

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Полностью согласен, полная хрень!!!
не ну с точки зрения безопасности, наверно и норм, когда перед давят оба контура, даже при обрыве пары цилиндров, перед и зад будут тормозить, а при обрыве зада, по паре передних передние колёса остановят, но думаю тут без немцев не обошлось, они любят так поизвращаться!!!
Прошедшим летом на 2114 одну из магистралей на зад прорвало. Педаль до самого пола ушла, думал писец.. :wacko2: Но машина остановилась и даже в сторону ни куда не кинуло. Система такая-же, правый перед - левый зад, и наоборот. Если бы перед-перед и зад-зад был (как на жигулях), и перед отказал, рабочими остались бы только задние - было бы хуже и опасней оттормаживаться. А зимой можно и в канаве оказаться. :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
но думаю тут без немцев не обошлось,
Тут без русских не обошлось. Писали про это. Машина тяжелее жигуля, поэтому тормоза решили делать сильнее. Вот не придумали ничего умнее... :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Система такая-же, правый перед - левый зад, и наоборот.
нет система не та же.
такая на 2108 ставилась и с неё пошла, а на Ниве
2121 и 21213
спереди на одно колесо 3 цилиндра, по паре нижних это первый контур, а верхний левый и верхний правый вместе с задними это второй контур.
на зад одна трубка идёт.

Если бы перед-перед и зад-зад был (как на жигулях), и перед отказал, рабочими остались бы только задние - было бы хуже и опасней оттормаживаться.

если бы на льду у тебя контру порвался, то точно был бы в канаве!!!
переднее тормозит сильней, оно упрётся, а задние не удержат, развернётся как гусеничник, только на скорости даже обоссаться не успеешь!!! :good::good::good:

проверено на Ниве, при выпадении колодки, клинит одно колесо и она кувыркается как колобок!!!! :good::good::good:

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
нет система не та же.
:good: Спасибо, буду знать!
спереди на одно колесо 3 цилиндра,
Действительно, за..мучаешься прокачивать :pardon:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
это на 100 % закисший в поднятом состоянии колдун.

Саня, Не , это закисшие в цилиндрах поршеньки , достаточно одного на цилиндр и колесо не тормозит как положено .
Ход педали , жёсткость и всё в норме , но нужного усилия торможения :pardon:
Как только ТО стали проходить через ПИК , машинки с таким косяком градом посыпались .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
это закисшие в цилиндрах поршеньки , достаточно одного на цилиндр и колесо не тормозит как положено .
Ход педали , жёсткость и всё в норме , но нужного усилия торможения 
Как только ТО стали проходить через ПИК , машинки с таким косяком градом посыпались .
Эт по Нивам???

если перед, то да, там как правило нижние и закисают, только там как правило колодка на клин стирается сверху норм, снизу ноль, её и выталкивает вниз.
 
А про зад я прям не знаю....

наверно просто педальку от души не нажимают, у меня кк правило если жидкость есть, то оттормаживаются все, а вот если закиснет, то не растормаживаются, на 2108 частенько колодки до металла съедало.
самому противно, когда зад визжать начинал.

перед на 2108 закисал, но до появления буса не задумывался особо, как ремонтировать, теперь знаю.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Действительно, за..мучаешься прокачивать

Просто на пару штуцеров побольше получается....

по сути один контур 4 цилиндра с прокачкой на каждом и один контур 4 парных цилиндра, всего 2 штуцера.

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
а вот если закиснет, то не растормаживаются, на 2108 частенько колодки до металла съедало.
На старой восмёрке у меня одно заднее иногда подклинивало, колдун отключен был как инородный предмет. Зимами три раза меня по дороге крутило, :wacko2: но бог миловал, встречки не было. Один раз только в сугроб выкинуло, думал машину разбил! :shok: Но нет! Восмёрки, даже старые и гнилые, крепкие были! Даже фару не разбил! :pardon: Жена только перестала со мной зимой ездить...  :smile:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Восмёрки, даже старые и гнилые, крепкие были
вот по тому то и не списал, 54 кобылы, 1100 кубов, самое то сыну тренироваться, только обварить немного надо, совсем сгнила.....

колдун отключен был как инородный предмет.

вот думаю его вернуть на 2108... хотя бы от 2101, так как стандартную систему давно переделал, перед отдельно, зад отдельно.
если хотябы раз в год смотреть и проверять, один всегда 2 контура живые будут.

Я как то по лету на трассе, на немце, чуть ГАЗели в корму не въехал. дорожники работали, ну и с крейсерской до полной остановки,
вроде всё норм, вроде оттормаживается, а под конец пары метров не хватило, хорошо обочины широкие, а может с непривычки, так обычно свою опу вожу, а тут 5 рыл плюс барахло под завязку.......

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Эт по Нивам???

Нива ни чем не отличается от других тазиков , на всех нынешних в барабанных на задке стоят цилиндры 2105 .
На хохлятских Ланосах и Шансах , узбекских Нексиях и прочих отрыжек Деу ... вообще родовая болячка .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
на всех нынешних в барабанных

даже не знаю что сказать.....

но спорить с тобой по этому поводу просто глупо.
мой случай частный, я Неву или Росу уже лет 10 как в тормозную систему не лью, только ДОТ-4.

даже если на банке ДОТ-4 Роса- Нева, не покупаю!!!
так что проблем с закисанием задних как то нет.

может в тормозной системе главная запчасть это жидкость??
как и в двигателе, главная запчасть- масло???



Пи си немного для себя.

диски на колёса.
посадочное 139,7 х5 болтов-шпилек.

вылет заводской 58 при ширине 5J с резиной 185/75 R16 92Q 95T

допускается
резина                                  с дисками   ширина диска
175/80 R16 88Q                          ЕТ 48-58            5J, 51/2J 

195/70 R15 92Q, T                          45               51/2J, 6J

205/70 R15 95Q, S, T                        40               6J, 61/2J



Максимальный размер резины для Нивы без доработок - 215/75 R15, причем диски должны быть с вылетом 40, в противном случае резина будет задевать о подкрылки.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2017, 23:42:25 от Саня »

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10182
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 35276
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252349
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53526
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)

Автор Lord_elfРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 36
Просмотров: 13785
Последний ответ Марта 20, 2018, 23:26:37
от Dil