Автор Тема: ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.  (Прочитано 28851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Вот тыж Ёп, а я голову ломают чё машина глохнет если в поворот вхожу, а что притормаживаю пиндалькой даже не думал! А оно вона чё! :ok:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
если колодки передние новые то, колодки плотно не прилегают к диску из-за выработки диска, надо просто несколько раз оттормозиться и будет все нормально.

Там ещё и задние цилиндры новые, не разведены были по нормальному.

всё же педаль потуже должна стать. Хотя, сосёт там здорово, вакуум всё равно будет. Менять всё равно ведь..

по нажатию так.

двигатель заглушен, педаль ватная, то есть проваливается, но очень вяло и что то шипит под капотом, не рассматривал.
двигатель заведён, педаль лёгкая, проваливается почти до конца, при этом обороты падают до тех пор, пока педаль не отпустишь, упирается педаль в самом низу.

Для нормальной прокачки задней части автомобиля лучше всего перед снятием колеса поднять его на домкрате, установленном под задний мост, а не поднимать его за кузов.
После покупки буса домкрачу под рычаг, Ниву под передний рычаг или мост.
но прокачивал вообще без домкрата, гараж сухой, доски, можно на полу валяться.

что неправильно отрегулирован ход тормозных колодок заднего моста

для 2108-21213 не актуально, колодки саморазводящиеся, да и не разводящихся цилиндров вроде уже давно нет..  :pardon::pardon::pardon:

В общем всем спасибо.
несколько часов гонял порожняк, вспоминая что к чему, вспомнил.

на 2108 с заглушенным двигателем, педаль брала всегда в самом низу, как только двигатель заведёшь, педаль сразу поднималась.
От этого отвык, так как на 2108 давно не юзаю, а на бусе стоит обратный клапан, там вакум достаточно долго держится в трубке, да и трубка длинная, хватает на несколько оттормаживаний с заглушенным двигателем.

Завтра меняю вакум, скорее всего колодки встанут на место, зазоры выберутся и с педалью всё будет норм.  :hi::hi::hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Хотя, сосёт там здорово, вакуум всё равно будет

Вспомнил.
когда то на 2108 шланг вакума сваливался с коллектора, двигатель троил, но не глох, даже наверно меньше троил, чем сейчас, а на 2108 всего 1100 кубов, а тут 1700!!!!


Да ещё вопрос.
примерно при каком пробеге на Нивах 5-я передача начинала выскакивать???

Просто Нива 1995 г.в. отчим её купил из Москвы в 2003-м, но м 2002-м её уже снимали с учёта для продажи.
пробег по спидометру 45 т. км.
отчим больше 3-х т. км на ней не наездил, вот по тому и вопрос, примерно при каком пробеге начинало 5-ю выбивать, это примерно и будет пробег....
вопрос меня интересует.

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
двигатель заглушен, педаль ватная, то есть проваливается, но очень вяло и что то шипит под капотом, не рассматривал.
Тогда торопиться не надо. Надо посмотреть обязательно шланг от вакуумника. Очень часто трескается и начинает сосать со всеми описанными симптомами. Может сам вакуумник и жив...

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
да и не разводящихся цилиндров вроде уже давно нет.. 
УАЗ   :biggrin:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Тогда торопиться не надо. Надо посмотреть обязательно шланг от вакуумника. Очень часто трескается и начинает сосать со всеми описанными симптомами. Может сам вакуумник и жив...
глохнет тогда, когда открывается клапан на вакуме, а шланг между двигателем и вакумом, следовательно, пропускает после клапана, а там только мембрана!!!

УАЗ


Мимо УАЗа меня пронесло........ :pardon::pardon::pardon::blush::blush::blush::blum3::blum3:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
да и не разводящихся цилиндров вроде уже давно нет.. 

Саня, саморазводящиесиеся они только по номиналу , на практике же задние цилиндры уже давно (да же с ноля)не держат зазор , пружинами их сводит :pardon:
Редкий , ооочень редкий тазик , где цилиндры задние работают как положено и то не долго . Дальше только регулировкой ручника , иначе педаль в полу будет тормозить :ok: 

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
да и не разводящихся цилиндров вроде уже давно нет.. 
УАЗ   :biggrin:
Посмотрел по документам. У меня была Нива 1996 года и до сих пор есть Баргузин 2002 года. Ничего саморазводящегося там и в помине нет.
Видимо, не для всех это выпускалось. Мне не досталось  :pardon: :sad:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Ничего саморазводящегося там и в помине нет.

val_001, Если цилиндры не саморазводяшиеся , то на барабанных тормозах должен быть механизм регулировки зазора (эксцентрики). Дисковые по умолчанию автоматом работают (саморазводящиеся) :ok:
На тазиках только на древних с копейки по шестёрку и нивах стояли копеечные цилиндры без автомата регулировки зазора .
И то на шестёрах был автомат фрикционный на колодках , а у остальных  эксцентрики . 



Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
саморазводящиесиеся они только по номиналу , на практике же задние цилиндры уже давно (да же с ноля)не держат зазор , пружинами их сводит 
Редкий , ооочень редкий тазик , где цилиндры задние работают как положено и то не долго . Дальше только регулировкой ручника , иначе педаль в полу будет тормозить
Пасибки, ручник на 5-6 щелчке держит, пойду попробую его до 2-3 подтянуть.

В общем поменял вакум, глохнуть перестала, но тормозов пока нет.  :hi::hi::hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Саня, может прокачать ещё? С презервативом, типа под давлением.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
но тормозов пока нет.

В смысле педаль в пол и нифига , или педалкька тугая , ход нормальный а тормозов(обычно сзади) ноль

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Звиняйте но там ещё надо порядок прокачки соблюдать, вроде так всегда делал. От дальнего. :pardon::pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
В общем победил!!!!!   :drinks::drinks::morning::morning::morning:
Спасибо всем сочувствующим.  :hi::hi::hi:


И так.....

ремкомплект на ГТЦ на всякий случай, для очистки совести, ГТЦ  стоит 2108.

замена вакума, так как старый при нажатии пропускал слишком много воздуха, двигатель начинал троить и падали обороты.

брал Б/У 2108 у знакомого на разборке, всего 150 рублей плюс даже если через неделю принесу обратно, спокойно на другой поменяет.

но от 2108 только сам вакум, кронштейн надо Нивкин, кронштейн совершенно другой, при этом пришлось заново откручивать трубки на ГБЦ, при этом система схватила воздуха.

ручник был почти на 7 щелчков, после подтяжки ручника до 3-х щелчков, стало чуть лучше, но всем чуть чуть.

психанул, из старых трубок сделал 4 заглушки на ГТЦ, педаль ожила, упёрлась почти вверху, новерно ещё небольшая проблема в том, что уклон немного мордой в низ, при таком положении велика вероятность того, что в ГТЦ воздух всё равно остаётся, надо мордой в верх опускать.

снова прикрутил все трубки и пошёл по кругу спускать воздух, точней просто тупо сливать жидкость в баночку, через штуцер для прокачки. 
прогнал по кругу, пузырьки вроде шли, не видно толком, но педаль ожила, завтра попробую оттормозиться на склоне.
пока всё.....  :pardon::pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
педалкька тугая , ход нормальный а тормозов(обычно сзади) ноль


Серж ну это на 100 % закисший в поднятом состоянии колдун.

у меня жидкость к задним колёсным идёт, правда не шустро, но терпимо.

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10181
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 35276
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252346
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53521
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)

Автор Lord_elfРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 36
Просмотров: 13785
Последний ответ Марта 20, 2018, 23:26:37
от Dil