Автор Тема: К чему бы это?  (Прочитано 11879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: К чему бы это?
« Ответ #60 : Ноября 03, 2015, 19:36:04 »
OFF-ROAD36, Сергей а вот компрессор стоит на крыле. Они что влага защищенные? А то я его в солоне держу.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #61 : Ноября 03, 2015, 20:32:18 »
Компрессор  Беркут R20. Забор воздуха взяли повыше, а так они вроде как герметичные раньше были, мы ставили и пользовались. Гонка покажет, там еще механический компрессор кондея имеется.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: К чему бы это?
« Ответ #62 : Ноября 03, 2015, 20:41:29 »
OFF-ROAD36, У меня типа такой же. Я хотел поставить под капот . Но коробочка с проводами  не герметична .

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #63 : Ноября 03, 2015, 21:31:54 »
Провода всегда негерметичны. Чем меньше герметична коробочка, тем вода ее быстрее покинет. А внутрь вода полюбому попадет..
В боевой машине главное - своевременное обслуживание. Чистка и смазка. Тогда ресурс сокращается не так катастрофически, как иногда бывает у нерадивого хозяина. И самое главное - при регулярном обслуживании можно прогнозировать и контролировать сроки ухода в мир иной для всех узлов и агрегатов. А это помогает избавиться от "внезапных" поломок на соревнованиях.