Автор Тема: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.  (Прочитано 13971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #15 : Октября 29, 2015, 20:05:57 »
На ГАЗ-64 рессоры были одновременно упругим элементом,
Если допустим один лист коренной от УАЗа сверху, а второй снизу моста, то они уже будут работать не на скручивание, ну или не столько на скручивание, сколько на сжатие и растяжение, тогда можно и по одному листу,
попытайся читать то, что пишут.
даже 1 лист с другой стороны балки позволит в этой ситуации отказаться от 3-4 дополнительных листов в пакете.


Вот эту мысль можешь более доходчиво изложить, не совсем понимаю что имеется в виду:
"только ось крепления к кузову должна быть одной, можно один лист(верхний) пустить с наружи, а второй(нижний) изнутри.
соединять рессоры у кузова не желательно".
Ну ты положи два коренных листа, один прикрути к балке сверху, а второй снизу, сейчас у тебя лист как бы кверх ногами стоит, второй будет снизу, как положено, а где ось качания будет проходить???
у меня с рисованием не всё хорошо.....

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #16 : Октября 29, 2015, 21:49:38 »
Ну ты положи два коренных листа, один прикрути к балке сверху, а второй снизу, сейчас у тебя лист как бы кверх ногами стоит, второй будет снизу, как положено, а где ось качания будет проходить???
у меня с рисованием не всё хорошо.....


Теперь понял :hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #17 : Октября 29, 2015, 22:05:32 »
Андрей 318, Работать все будет и отлично,если мосты ведущие, сверху "А" тяга еще нужна :ok:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #18 : Октября 29, 2015, 22:33:07 »
На соседнем форуме выложили убедительное видео нежизнеспособности подобной идеи:
ссылка

Цитата: Hitek
Цитата: Андрей 318
Вопрос в том, не будет ли закручивать рессору при старте/торможении и не будет ли она сильно гнуться при ударе колеса об дерево?

Будет скручивать однозначно. У волги вон какой пакет, и реактивный момент куда меньше нашего:

Цитата: МВП
Андрюх , вот я шишигину крутил КФками

[/quote]

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #19 : Октября 29, 2015, 22:35:10 »
Андрей 318, Работать все будет и отлично,если мосты ведущие, сверху "А" тяга еще нужна :ok:

В том то и дело, что хотелось именно без дополнительных тяг. Ну да ладно, значит лучше рычаги... :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #20 : Октября 29, 2015, 23:10:42 »
На соседнем форуме выложили убедительное видео нежизнеспособности подобной идеи:
Там именно 1 рычаг, рессора работает только на изгиб, а если 1 сверху, 2-я снизу, то будет сжатие и растяжение, изгиба почти не будет.
есть резон попробовать.:blush::blush::blush:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #21 : Октября 30, 2015, 05:54:23 »
Андрей 318, Работать все будет и отлично,если мосты ведущие, сверху "А" тяга еще нужна :ok:

В том то и дело, что хотелось именно без дополнительных тяг. Ну да ладно, значит лучше рычаги... :hi:
Андрей 318, Без "А" тяги ты хвостовик на редукторе не поймаешь :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #22 : Октября 30, 2015, 12:10:04 »
А если поставить две рессоры, но более мягкие, гибкие и легкие, например от Оды (задние).
Они частично будут нести вертикальную нагрузку, кроме того в таком варианте наверное уже можно будет обойтись без панары.


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #23 : Октября 30, 2015, 12:24:35 »
Андрей 318, Подвеска скании без всяких тяг, работает почти 30 лет безупречно. :hi:


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #24 : Октября 30, 2015, 12:25:58 »
Андрей 318, Присмотрись внимательно :ok: т.к. упругий эжлемент втыкать нужно не в балку моста :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #25 : Октября 30, 2015, 12:30:19 »
Андрей 318, Подвеска скании без всяких тяг, работает почти 30 лет безупречно. :hi:

Весьма интересно, даже не подумал про этот вариант. :ok:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #26 : Октября 30, 2015, 12:35:57 »
Андрей 318, Все давно придумано до нас :pardon: НО,чтобы у тебя хвостовик редуктора не улетал,изучи тонкости. Думаю этой информации тебе достаточно в каком направлении рыть. У меня весь полуприцеп на ПОЛУРЕССОРАХ :biggrin:
 Заметь,это многотонный грузовик!

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #27 : Октября 30, 2015, 12:37:00 »
А если поставить две рессоры, но более мягкие, гибкие и легкие, например от Оды (задние).
Они частично будут нести вертикальную нагрузку
Не будут они вертикальную нагрузку нести, чтобы вертикальную несли их надо зажимать в кузове.
Кроме того более мягкие опять же будут больше скручиваться, а пакет может работать только в одном направлении, в двух направлениях пакет работать не будет.
можно будет обойтись без панары.

Без "А" тяги ты хвостовик на редукторе не поймаешь

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #28 : Октября 30, 2015, 12:48:43 »
Александр69, Саня,  что имеется в виду под выражением "хвостовик улетит"? Мост будет закручиваться?


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.
« Ответ #29 : Октября 30, 2015, 12:49:57 »
Андрей 318, Хвостовик мосты будет уходить в критические углы кардана :pardon:

 

Вездеход 4*4 на мостах ЗАЗ (подвеска Мазуркевича)

Автор ValdemarРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 68
Просмотров: 50073
Последний ответ Января 27, 2013, 10:25:50
от Valdemar
Вездеход на уазовских мостах Витязь.

Автор -АндрейРаздел Классическая компоновка

Ответов: 9
Просмотров: 6389
Последний ответ Сентября 03, 2014, 07:47:48
от -Андрей
Продам вездеход Витязь на мостах уаз.

Автор -АндрейРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 3337
Последний ответ Сентября 25, 2015, 09:38:38
от Dil
Перенесено: Нива на мостах УАЗ, раздатка ГАЗ-69

Автор СаняРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 4357
Последний ответ Декабря 06, 2017, 09:54:53
от Саня
Нива на мостах УАЗ, раздатка ГАЗ-69

Автор Дмитрий_ПРаздел Колесные вездеходы

Ответов: 312
Просмотров: 136559
Последний ответ Августа 19, 2020, 19:41:36
от вовочка