Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1127268 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5805 : Вчера в 00:14:22 »
по многочисленным просьбам трудящихся, наверное придётся надеть спас. жилетку.

Пожалуйста, только внимательно и аккуратно... и без пассажиров , только груз.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5806 : Вчера в 22:22:28 »
Последующие тесты выявили следующие показатели... 2500 оборотов, скорость в районе 70 км. Рукоятка газа наполовину.... Давишь рукоятку до конца.. На тахометре те-же 2500, скорость та-же.. То-есть как в стенку.  Получается, что винты 13Х12 тяжеловаты.. Вытягивают до определённого предела, а дальше раскручиваться не хотят. Тесты на грузоподъёмность следующие.. 3 человека на борту - 66 км. 3 человека + 450 кг веса, скорость падает до 50 км. Обороты всё такие-же 2500...

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5807 : Вчера в 23:40:30 »
То-есть как в стенку.

Получается что винты действительно примерно 13"×20".
Думаю тесты надо продолжать что бы действительно разобраться с тем каким должен быть штатный винт для этого комплекта. Добраться надо примерно до 3700 - 4000 оборотов. Способ только один - обрезать длину лопастей, для начала по 5мм с законцовки. Будет мало, еще по 5мм.
Но резать надо не просто по окружности, а с заходом на переднюю кромку.



С  этими резаными по диаметру винтами возможно (если не уйдете в миксер из-за растущего к законцовке шага) получите результат : 90 км/ч с грузом 300 кг или 70 км/ч с  грузом 700 кг.
Не дотянет конечно до техзадания, но тоже результат.  Зато будет немного понимания каким должен быть штатный винт для этого комплекта.
После обрезания шаговое отношение может добраться до 1,7 и это будет уже совсем другая опера. И другой опыт, как делать не надо...
« Последнее редактирование: Вчера в 23:50:55 от IKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5808 : Сегодня в 06:26:09 »
Но резать надо не просто по окружности, а с заходом на переднюю кромку.
На рисунке показан зарез на заднюю кромку лопасти...

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5809 : Сегодня в 07:33:27 »
На рисунке показан зарез на заднюю кромку лопасти...

Да, действительно неправильно, для левого вращения...  Есть такая неточность.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5810 : Сегодня в 08:43:37 »
Ох народ-народ.
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу, потом "оригами" займётесь, на следующих этапах.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5811 : Сегодня в 09:31:25 »
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу,

Катер АЛШ со стационаром ходит слегка за 5000 оборотов с прямой передачей, например. Никто и не предлагает отрезать полвинта до потери упора, а всего 5мм. Если резать по окружности проблем получится больше с сопротивлением и стреловидностью чем снятие с передней кромки примерно 3 мм.




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5812 : Сегодня в 10:14:03 »
Если резать по окружности проблем получится больше с сопротивлением и стреловидностью чем снятие с передней кромки примерно 3 мм.
Соглашусь.
Так как лопасть диаметром 12" отличается от 13" как раз по диаметру и более узкая засчет передней кромке. Стреловидность у них одинаковая.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17457
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 532036
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47442
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11367
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58572
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56