Технический форум

Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: сергий от Февраля 04, 2017, 09:25:39

Название: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 04, 2017, 09:25:39
Сдравствуйте жители форума!Я на форуме второй день и впервые попробую пообщаться.В прошлом году приобрел тс-350 полностью живая но ржавая.
На первом этапе покрасил (фото и видео выложить не могу)поездил не все понравилось т\е управление карбюратором и коробкой передач.
Хочу установить автомобильную коробку и заменить карбюратор.
Поэтому у меня просьба если есть информация по переделки но с сохранением самосвального кузова поделитесь если не трудно.
Если кому итересно могу поделиться постройкой своего вездехода на шинах низкого давления построенный за полтора месяца.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: вовочка от Февраля 04, 2017, 09:42:23
сергий, вот здесь (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS92aWV3Zm9ydW0ucGhwP2Y9MTYy) две верхние темы про ТС-350
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 04, 2017, 09:51:06
Спасибо,теперь есть что почитать
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 04, 2017, 13:26:18
сергий, давайте лучше про пневматик, это интереснее :ok::hi:
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 04, 2017, 14:05:43
Вездеход был сделан для зимней рыбалки в 2014г.
Компановка автомобильная 4\4 двигатель ока,диф.заварен мотор развернут один выход из коробки идет на раздатку нивы (Которую можно было не ставить)при движении даже по снегу с наслудом по колено 1и2 передачи не требовались,мосты тоже нива,резина кф 97
наружной обдирки (самый долгий процесс изготовления)диски нивы расширинные сделанные за 4часа т.е.по кругу диска приварил бочку металл из 200л.бочки получилось как раз под посадочное,с одной стороны приварил половина диска иж запорное проф.труба 20\20
согнутая в кольцо и одето на бочку диска с 6 болтами крепления колеса оказались самые трудные в изготовлении,рама проф.труба 80\40 3мм.Вообщем ничего нового.Полуцилось даже плавает но вода по полик есть видео но пока не знаю как выложить.Если дальше интересно спрашивайте.Фото можно посмотреть на ютубе(река волга мартовский судак как то так.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 04, 2017, 14:34:53

www.youtube.com/watch?v=Z0kjki37dLc

временная метка 03:47.

Ветку, однако, надо в раздел пневмоходов с классической компоновкой переносить.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 04, 2017, 14:38:34
Но у меня вопрос по тс-350
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 04, 2017, 16:57:34
Если кому итересно могу поделиться постройкой своего вездехода на шинах низкого давления построенный за полтора месяца.
выкладывай в отдельную тему раздел тебе указали.
не все понравилось т\е управление карбюратором и коробкой передач.
Хочу установить автомобильную коробку и заменить карбюратор.
Но у меня вопрос по тс-350
там не одна, а две КПП, трогать их не стоит, проще не менять карбюратор, а поставить Лифан и КПП, а родные КПП оставить. или вариатор плюс родные КПП, есть тема по ТС-350
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 04, 2017, 17:21:15
У меня два двигателя оба работают то что две коробки я знаю в этом и неудобство ремни не всегда сразу останавливаются
и включить заднюю получается не сразу.Про Лифан уже думал там все проще.
И еще по замене колес поставил б\у с вилочного погрущика  подошли отлично,может кто ищет.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 04, 2017, 19:14:55
И еще по замене колес
На СЗД-мотоколяску, ставил колёса с ВАЗ 175х70х13 проходимость за счёт снижения уделки и лучшего сцепления увеличилась в разы.
там, где тупо стоял и мылилось, смог двигатся, и там, где проваливался, проскакивал по верху.

У меня два двигателя оба работают то что две коробки я знаю в этом и неудобство ремни не всегда сразу останавливаются
и включить заднюю получается не сразу.

возможно надо сделать механизм притормаживания ремня, чтобы ремень принудительно останавливался

https://youtu.be/4et37CTwd8Y

стальная полоса по периметру ведомого шкива выполняет роль тормоза, плюс пара штифтов у ведущего шкива притормаживают ремень.

У меня два двигателя оба работают

двигатели ЗИД-4,5??

имеют достоинства, но это стационарные двигатели, лично для меня далёкое прошлое.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 04, 2017, 19:51:17
Извиняюсь за офф, но рыбацкий фургон меня сразил наповал! На столько функционально и дёшево сделать ТС для зимней рыбалки... :good::good::good: Ничего удачнее не видел и даже представить не мог. :hi::hi:
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 04, 2017, 20:28:47
На столько функционально и дёшево сделать ТС для зимней рыбалки..

Скорее да, просто, дёшево эфективно, особенно
Полуцилось даже плавает но вода по полик есть видео но пока не знаю как выложить.
главное что не тонет, причём не тонет весьма эфективно, :hi::hi:
тебе уже сказали, отдельная темка и всё норм, можно видео плюс фотки по обзору конструкции, можно видео с рассказом пояснительным.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 04, 2017, 21:12:05
Как перейти на другую тему вроде есть интерес по рыболовному фургону
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: АверС от Февраля 04, 2017, 21:21:52

Как перейти на другую тему вроде есть интерес по рыболовному фургону
сергий, Открывай тему в этом разделе  :blush:
раздел пневмоходов с классической компоновкой
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 04, 2017, 22:34:46
Как перейти
сергий, щёлкни это http://tehnoforum.com/index.php?board=69.0 и дави кнопку "новая тема" :hi:
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 05, 2017, 15:25:44
Тема про вездеход по ссылке.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4029.msg277227;topicseen#quickreply
дальнейшее обсуждение тут по ТС-350, там про вездеход. :hi:
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 06, 2017, 15:33:43
Похожа на ТС 350 коробку ни кто не ставил,самый простой вариант два гидро мотора но это не дешево.
Интересно если на мотор ЗИД 4,5 установить вариатор будет ли его зажимать ведь у мотора 2200об\мин
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 06, 2017, 16:03:11
Похожа на ТС 350 коробку ни кто не ставил,самый простой вариант два гидро мотора но это не дешево.
ты не забывай, что в штатной КПП идёт 2? передачи вперёд и 1 назад.

ставили вариатор от китайца плюс штатная система управления.

простую КПП поставить можно, но надо много переделывать по компановке.

Интересно если на мотор ЗИД 4,5 установить вариатор будет ли его зажимать ведь у мотора 2200об\мин

любой вариатор регулируется, можно сделать, что он от 800 оборотов начнёт реагировать, вопрос в том, что надо ли оно???
ну сцепление от 800 наверно надо, максимальное раскрытие при 1600-1900 наверно для этого двигателя оптимальны.

КПП Днепра имеет и заднюю передачу и компактна

https://www.youtube.com/watch?v=St9wnhbooEg

собственно вариатор

https://youtu.be/cJdDXoeO5PY
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 06, 2017, 16:26:57
Я думаю можно убрать обе коробки закрепить и оставить шкивы на левый и правый борт на этом же месте,
далее коробку установить на место шкивов двигателя с родными шкивами и опорным подшипником,мотор перенести на другое место
и соединить вариатором с первичным валом.Самое главное что кузов оставался на месте из за него только и покупал эту технику
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 06, 2017, 19:43:10
Я думаю можно убрать обе коробки закрепить и оставить шкивы на левый и правый борт на этом же месте,
есть такое понятие КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!

в тех двух коробках главная суть, там понижение приличное, есть желание, посчитай на 1 и на 2 передачах, разница количества оборотов на первичном валу и на выходе из КПП.
у тебя на вездеходе прилично получилось благодаря понижению в 4 раза на ГП КПП Оки, в общем ты не первый, кто подобное предлагает, мне надоело отговаривать, делай, только не выкидывай родные КПП, чтобы когда поймёшь, что не прав, был шанс назад вернуться.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 06, 2017, 19:52:55
Начну переделывать в марте гараж освободится к тому времени появятся новые идеи и подсказки.
Саня вопрос не по теме не в курсе кто занимается изготовлением аэродвижителей на базе мотора Лифан,
или есть спецальный сайт.Заранее благодарен.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 06, 2017, 21:17:41
вопрос не по теме не в курсе кто занимается изготовлением аэродвижителей на базе мотора Лифан,
или есть спецальный сайт.Заранее благодарен.
На здоровье, вроде у нас тут не заморачивались, посмотри по разделам.
тема для озёр интересная, но у многих кататься особо негде.
посмотри на ютубе.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 06, 2017, 21:26:10
Я думаю можно убрать обе коробки закрепить и оставить шкивы на левый и правый борт на этом же месте,
далее коробку установить на место шкивов двигателя с родными шкивами и опорным подшипником,мотор перенести на другое место
и соединить вариатором с первичным валом.
у ремней есть такое понятие, как передаваемое усилие (крутящий момент) которое зависит от площади соприкосновения ремня и шкива.
в ТС-350 эти характеристики (способность передавать усилие) используются по максимуму. то есть при увеличении передаваемого момента, ремень будет гореть и пробуксовывать.
в общем моё мнение, родные КПП оставить на месте, новую КПП развернуть, чтобы она работала не на уменьшение оборотов, а на увеличение, ездить на пониженных передачах в штатных КПП, правда назад скорость будет приличная.
В общем я таким гемороем заниматься не стал бы.
Если неудобно переключать передачи, можно синхронизировать привод переключения передач на КПП, это сделать наверно и проще и боле эфективно, а вариатор не помешает, он обеспечит больший диапазон скоростей.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 07, 2017, 03:08:22
Похожа на ТС 350 коробку ни кто не ставил,самый простой вариант два гидро мотора но это не дешево.
Не так уж и дорого порой получается.
Тут вот сделано на моторах МГП
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=15532&postdays=0&postorder=asc&start=45
Встречаются вот такие объявления
http://www.equipnet.ru/board/transport/transport_361428.html
Только непонятно, можно ли верить таким продавцам.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 07, 2017, 09:14:28
сергий, вот вставлю мою любимую видюшку. Не призываю делать именно так, но конструкция на мой взгляд гениальна.

https://youtu.be/BWHAfaC-pPg
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 12:36:26
Спасибо очень интересно и можно сказать не сложно реверс супер 100% разворот на месте
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 07, 2017, 12:43:48
сергий, там вообще то 5 видюшек, но в остальных меньше. Он, правда, прикольно шестерни изготавливал.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 07, 2017, 12:56:13
вот вставлю мою любимую видюшку
Миша а какой момент эта конструкция способна передавать???

прикольно шестерни изготавливал.
шестерни то зачем, цепину с наружной стороны, вот и будет вращение в обратную сторону, у меня так на тракторе ещё 15 лет назад было сделано, вполне надёжно ходило и нагрузку держало.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 13:08:05
На обсуждение еще вариант если подставить коробку от Оки и привода соединить с бортами
Тормоз родной хватит ли сил для диф. поворота у зида 4,5
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 07, 2017, 13:54:36
Миша а какой момент эта конструкция способна передавать???
Думаю, если перед родными кпп поставить, то вполне :ok: Хотя наверняка больше, там ремни толстенькие.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 07, 2017, 13:55:39
Тормоз родной хватит ли сил для диф. поворота
Родной Окушный хватит точно.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 15:08:34
Оби коробки буду убирать в этом и тема. Тормоз Оки поставить не сложно и если на первичном валу коробки Ока поставить шкиф по больше возможно  ЗИД 4,5лс и повезет расчитать наверное не возможно
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 07, 2017, 16:07:00
сергий, ну вот после последнего вашего поста кину ссылочку http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=132&t=38
Там 8 л.с., коробка Оки, тормоза её же. Ездила не быстро, но тяги хватало вполне.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 16:54:00
Кажется это самое то сцепление можно сделать и 1/4 .
Спасибо вариант принимается.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 07, 2017, 17:25:38
Хотя наверняка больше, там ремни толстенькие.
Если не ошибаюсь профиль Б
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 07, 2017, 17:26:17
Оби коробки буду убирать в этом и тема.
Задари.... :blush::blush::blush::blush::blush:
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 17:31:44
Начну переделывать там решим
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: voron от Февраля 07, 2017, 18:19:36
но конструкция
Черти б в той конструкции ремни б меняли :biggrin:
Да, реверс прикольный
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 07, 2017, 18:22:51
Оби коробки буду убирать в этом и тема. Тормоз Оки поставить не сложно и если на первичном валу коробки Ока поставить шкиф по больше возможно  ЗИД 4,5лс и повезет расчитать наверное не возможно
Согласно данным из этих источников
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=431105
http://pahalka.ru/dvigateli/63-umz-5a-umz-6a-umz-5b
максимальный крутящий момент двигателя ЗИД-4,5 составляет 15,8 Нм
Следовательно, на выходе встроенного редуктора двигателя ЗИД-4,5 максимальный крутящий момент составит 46 Нм на высшей передаче и 94,9 Нм на низшей передаче.
КПП Оки рассчитана на максимальный крутящий момент на входе 50 Нм (двигатель ВАЗ-1113). Следовательно при прямом приводе от ДВС ЗИД-4,5 на КПП Оки невозможно будет использовать низшую передачу редуктора без риска поломки КПП.
Для полного использования потенциала ДВС ЗИД-4,5 целесообразно использовать КПП ВАЗ-21083, которая рассчитана на максимальный крутящий 106 Нм.
Довольно опрометчиво применять при крутящем моменте 94,9 Нм ременную передачу между двигателем и КПП. Лучше применять передачу цепную с ПЧ=1.
Рассчитать цепь можно по упрощенной методике, изложенной здесь
http://off-roader.ru/publ/statja_5_osnovy_rascheta_cepnogo_reduktora/1-1-0-7
Ну, или я рассчитаю, если будет принято решение делать цепную передачу. Звездочки, естественно, должны быть с Z=15.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 07, 2017, 18:43:01
Все это пока предварительный расклад, направленный на использование по максимуму крутящего момента самого двигателя ЗИД-4,5. Есть опасение, что бортовая передача не выдержит крутящий момент от коробки ВАЗ-21083. Для полной прикидки трансмиссии надо знать число зубьев звездочек бортовых передач. Этого пока не нашел.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 19:34:26
Завтра посчитаю зубья на бортах.Там две звезды одна стоит на валу от коробки поменьше вторая на борту она большего диаметра
я планировал понижение от двигателя до борта 1\3 ременной передачей через шкивы она же будет сцеплением.Коробка от 08 тоже есть.
Да!не все так просто,скорость нужна не более 20км на короткие расстояния по грунту.С расчетами на бумаги я не дружу хотя надо
а в основном методом тыка.Все токарные,слесарные,сварочные работы делаю сам.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 07, 2017, 20:00:38
Пока нашел вот такую схему трансмиссии тележки.
Если она правильная, то на выходе ленточного тормоза стоит звездочка на 16 зубьев.
На колесе звездочка бортового редуктора 28 зубьев. Тогда передаточное число (ПЧ) бортового редуктора = 28/16=1,75.
На выходе двигателя ЗИД-4,5 максимальный крутящий момент составляет 94,9 Нм.
Максимальное передаточное число КПП Оки или ВАЗ-2108 составляет порядка 15 - 16.
Тогда на выходе ГП (главной передачи) КПП суммарный максимальный крутящий момент будет примерно 1500 Нм.
Значит, максимальный крутящий момент на колесах составит 1500 Нм х 1,75 = 2625 Нм.
Предположим, что у нас колеса диаметром 500 мм (радиус колеса = 0,25 м).
Тогда максимальное тяговое усилие тележки составит 2625 Нм / 9,8 / 0,25 м = 1071 кгс. Или примерно 500 кгс на каждый борт.
С учетом особенностей дифференциального поворота в момент разворота тяга борта не будет никогда превышать 500 кгс, что полностью соответствует паспортным данным ТС-350.
Таким образом, вариант трансмиссии на основе КПП ВАЗ-21083 практически идеален с точки зрения передачи крутящего момента с двигателя ЗИД-4,5 на колеса ТС-350.
КПП Оки использовать не следует. Такая коробка не обеспечит паспортной тяги. Никаких дополнительных понижающих или повышающих узлов не требуется.
Думаю, что 10 скоростей будет очень неплохим бонусом для такой реализации рестайлинга трансмиссии ТС-350. 
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 07, 2017, 20:27:07
Да!не все так просто,скорость нужна не более 20км на короткие расстояния по грунту.
К сожалению, двигатель ЗИД-4,5 имеет очень небольшой диапазон изменения числа оборотов. Поэтому в предлагаемом варианте минимальная скорость составит 0,6 км/час, а максимальная 13,2 км/час.
В качестве варианта решения проблемы можно предложить вариант быстрого натяжения цепи между двигателем и КПП. Тогда можно будет быстро переставлять цепь с одной звездочки на другую, то есть на двигателе поставить сдвоенную звездочку на 15 и 22 зуба. Получится два режима цепного редуктора: для перегонов и для езды по бездорожью или с тяжелым грузом.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 07, 2017, 20:44:51
Без сцепления никак может вариатор)))
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: val_001 от Февраля 07, 2017, 22:49:09
Без сцепления никак может вариатор)))
Однозначно никак. С вариаторами совсем не дружу. Не знаю, есть ли за разумные деньги вариаторы, рассчитанные на крутящий момент порядка 100 Нм. Предполагал использование штатного сцепления КПП.
Сходную проблему решал Андрей Вологда и довольно успешно.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=1876
http://radikal.ru/fp/23dff65b1b914a0491a3c353da387aed
При реализации дифференциального поворота очевидно слабым местом является сам дифференциальный механизм.
Можно подумать об использовании КПП ВАЗ-2121 совместно с редуктором переднего моста ВАЗ-2121. Тогда редуктор в случае чего можно поменять и в полевых условиях. А может и задний мост впишется. Тогда приводы со ШРУСамим не потребуются.
Пора ветку переименовывать в "ДИФ-6" :rofl:
Отличий от идеологии "ДИФ-4" почти уже нет.
Шутка, конечно, но вроде вариант с КПП ВАЗ-2108 или ВАЗ-2121 получается весьма простым и логичным. И недорогим.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Dil от Февраля 08, 2017, 00:21:15
,скорость нужна не более 20км
Сергей, 20 это свехогромная скорость на таких колёсах без подвески. 10 - максимум без травм позвоночника. Делай как знаешь, но ... :hi:
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: вовочка от Февраля 08, 2017, 07:52:04
,скорость нужна не более 20км
Сергей, 20 это свехогромная скорость на таких колёсах без подвески. 10 - максимум без травм позвоночника. Делай как знаешь, но ... :hi:
у меня на тракторе максималка 22км/ч. но с такой скорость ехать можно только по ровному асфальту, малейшая неровность или трещина - подпрыгиваешь на седении еле держась за руль, по грунтовке комфортная скорость 10 км/ч
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 08, 2017, 16:21:13
20 это свехогромная скорость на таких колёсах без подвески. 10 - максимум без травм позвоночника.
а тракторе максималка 22км/ч. но с такой скорость ехать можно только по ровному асфальту, малейшая неровность или трещина - подпрыгиваешь на седении еле держась за руль, по грунтовке комфортная скорость 10 км/ч

на китайском мотоблоке максималка около 12, по ровному бежит норм, по грунтовке 5-7 км, максимум, по разбитой грунтовке 3-4 км/ч.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 08, 2017, 21:59:08
Скорость я согласен и мне она не нужна лишь бы тянул при повороте  и в небольшую горку.Еще хотелось бы узнать о замене карбюратора на ЗИД 4,5.
Если кто менял от какого движка подходит.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 08, 2017, 22:43:55
Еще хотелось бы узнать о замене карбюратора на ЗИД 4,5.
Если кто менял от какого движка подходит.

Вопрос не столько кто менял, и что подходит, а что ты хочешь получить на выходе???
из википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Стационарные_бензиновые_двигатели_производства_СССР
Цитировать
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч.

520 кубиков рабочего объёма, х4=2,080 литра.
следовательно карбюратор от двигателя объёмом 2 литра справится,
 с другой стороны,
1) родной карбюратор позволяет работать практически на парах бензина,
2). этот двигатель не должен крутиться выше 2000 об. по тому, как вкладыш залит баббитом и на оборотах он пойдёт по женскому половому органу, ну и система смазки разбрызгиванием.
значит надо подключать через регулятор оборотов.

Кроме того, при 2000 оборотов 2-х литровый двигатель скушает столько же смеси, сколько литровый при 4000 оборотов, следовательно, можно поставить автомобильный карбюратор от 1200-1600 кубового двигателя, только отключить 2-ю камеру, которая по сути является форсажной.

можно поставить карбюратор тот 200-300 кубового китайца, вместе с воздушным фильтром.

Ну типа как тут.

http://youtu.be/YbXg2SLQ-nU?list=PLvWQzh7DFLW9caFwU2aDKy8OFSb7vppVi

http://youtu.be/CjUHGxrll4U?list=PLvWQzh7DFLW-XICUFQCSQ2Wp5XFlclnWf

http://youtu.be/ovO5Hxb64VM?list=PLvWQzh7DFLW-XICUFQCSQ2Wp5XFlclnWf
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 09, 2017, 14:12:15
Все правильно хороший и нужный ответ.С родным карбюратором часто глохнет при поворотах или на подъеме может переделать его на ручное
управление заслонкой и вариант заменить: например с мотособаки
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 12, 2017, 19:01:31
Вот моя ТС-350
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 12, 2017, 20:30:04
С родным карбюратором часто глохнет при поворотах или на подъеме
Выкинь это гумно
на фото видно.
УД скорее всего из последних выпусков, у нас старинный УД был, там карб допотопный, его задавить практически невозможно было.
может переделать его на ручное
управление заслонкой
ни в коем случае.
при переменных нагрузках не уследить за оборотами, как вариан, сделать для начала подвод тёплого воздуха от цилиндра, чтобы карбюратор при работе тёплым был, возможно проблема именно в этом.
у меня по крайней мере на УД-15 без подогрева полная опа.

например с мотособаки

я не знаю, что на мотособаке стоит.
из того, что у нас продаётся, там обычные стационарные двигатели с регулятором оборотов.
тогда проще вообще целиком двигатель перекидывать. работы 10-15  минут.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: вовочка от Февраля 12, 2017, 20:37:05
С родным карбюратором
на фото вроде карб не родной, по крайней мере не старого образца точно.
вот тут немного видно. работает в любом положении.

(http://savepic.ru/12891001.png) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhdmVwaWMucnUvMTI4OTQwNzMuanBn) 
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 12, 2017, 21:02:39
Да наверное я согласен по замене двигателя но у меня остается вопрос об установке коробки от автоваза
неужели никто не устанавливал.
На фото похоже карбюратор с УД,у меня есть такой двигатель одно цилиндровый новый ни разу не заводился бомбить не хочется.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Длинный от Февраля 12, 2017, 21:19:05
На фото РОДНОЙ карбюратор и воздухофильтр нормального советского ЗиД-4,5
Имеются в работе такие движки. Щас электростартер ставим... только долго - начал летом, летом и заведу...
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: вовочка от Февраля 12, 2017, 21:21:18
На фото похоже карбюратор с УД
на моем фото самый что ни наесть родной зидовский. даже еще на настоящих ЗиД с округлой улиткой (не которые УМЗ)такие стояли.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 12, 2017, 21:28:49
У меня на обоих моторах другие карбюраторы стоят завтра сфоткаю,может поэтому при движении иногда глохнет, не
хочется лишний раз дергать такую компрессию.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: вовочка от Февраля 12, 2017, 21:32:42
не
хочется лишний раз дергать такую компрессию.
с семи лет дергаю, он чувствует когда его боишься, поэтому и компрессия)))
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 12, 2017, 22:29:59
на фото вроде карб не родной, по крайней мере не старого образца точно.

на более новых такие ставили.

на обоих моторах другие карбюраторы


норм карбюратор, родной, старый,  мы с рукоятки заводили.
крайний раз я рукояткой губу разбил, с тех пор не завожу его, партнером пилюкать дешевле.
Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: сергий от Февраля 18, 2017, 16:33:31
У меня вот такой карбюратор:работает только на больших оборотах очень шумно и неудобно в движении.



Название: Re: Самоходная тележка тс-350
Отправлено: Саня от Февраля 18, 2017, 19:32:19
У меня вот такой карбюратор:работает только на больших оборотах очень шумно и неудобно в движении.


я же тебе сказал, что видно на фото, какой у тебя карбюратор.

По поводу оборотов тоже.
В этом двигателе практически нет масляного насоса.
то есть он есть, но наливает масло в ванночку, из которой масло разбрызгивается нижней головкой шатуна, кому сколько бог пошлёт, плюс баббитовый вкладыш, который не любит обороты.
есть желание убить двигатель, можешь его крутить.

По поводу карбюратора, да такие ставились на поздних версиях ЗИД-4,5.
шумно может работать из за отсутствия глушения шума впуска.