Автор Тема: форсирование УД-2  (Прочитано 61157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #150 : Января 14, 2018, 10:10:51 »
А что такое двухдисковое магнето?
где то валяется у меня двухискровое магнето в сборе, посмотреть?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #151 : Января 14, 2018, 13:06:40 »

А что такое двухдисковое магнето?

где то валяется у меня двухискровое магнето в сборе, посмотреть?


это магнето УД-2, УД-25, правда они не взаимозаменяемы,  пускового двигателя от трактора Т-100 (130) тож не подходит к УД, там направление вращения другое..

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #152 : Января 14, 2018, 16:01:54 »
А какая разница во вращении?
Насчет 25ки я в курсе, там как в оке

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #153 : Января 14, 2018, 17:31:18 »
1.
А какая разница во вращении?

правое-левое, расположение контактов, пускового ускорителя, момента искрообразования.

2.
Насчет 25ки я в курсе, там как в оке

вопрос не столько в ходе поршней, сколько в тактности подачи искры.
в УД-2                   1-2-0-0  а по сути искра идёт 1-2-1-2
в УД-25                 1-0-2-0

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #154 : Января 16, 2018, 17:03:22 »
Угу, это понятно.
Пришел карб от GX270, надо чуть подработать его напильнком, и повернуть на 80 градусов фланчик и приварить, а то карб завален почти на бок.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #155 : Января 16, 2018, 18:42:40 »
Угу, это понятно.

а в трамблёре Оки, если мне память не изменяет  (1+2)-0-(1+2)-0

так что при переходе на батарейное зажигание простейшая двух искровая катушка на УД-25 решает все проблемы.

А вот с на УД-2 при такой схеме могут быть вспышки при продувке.

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #156 : Января 17, 2018, 18:56:39 »
Поэтому пока что контактное с распределителем, а если хорошо пойдет то будут индивидуальные катушки

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #157 : Января 26, 2018, 22:54:46 »
 :morning: В постройке мотора взята пауза в связи со сменой места работы.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #158 : Января 26, 2018, 23:57:03 »
В постройке мотора взята пауза в связи со сменой места работы.

А тебя ни кто не торопит  :ok: :ok: :ok:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #159 : Апреля 21, 2018, 16:51:55 »
Однако снова тут, вернулся. Потихоньку расконсервирую после зимней спячки.
Решил сразу отказываться от распределителя, буду делать на индивидуальных катушках. Пока в разработке драйвера зажигания.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
форсирование УД-2
« Ответ #160 : Апреля 21, 2018, 18:45:57 »
буду делать на индивидуальных катушках. Пока в разработке драйвера зажигания.


Это лишнее , ИКЗ в основном применяются в ЭСУД для возможности индивидуальной регулировки УОЗ по каждому цилиндру в отдельности .
Проще обойтись катушкой системой DIS (c холостой искрой) и одной катушкой от Оки .
Потребуется :
Катушка (Ока , Газель)
Коммутатор (ваз 2108)
Датчик холла - ДПРВ (датчик фаз) от ижектонных ВАЗов 
Разъёмы на коммутатор и ДПРВ , ессно провода и стандарные клеммы (папа/мама)

На вилку привода магнето (на пром вале) устанавливается задатчик для ДПВР .
Вместо магнето точится заглушка в которую внедряется ДПВР .  Всё , датчик "прерыватель" системы зажигания есть . Далее по стандартной схеме системы зажигания ваз 1111 Ока .
Конечно нужно будет подобрать длину задатчика  , или глубину посадки и точку установки  ДПРВ  дабы обеспечить нужный зазор к задатчику и своевременный сигнал на коммутатор . 
Но , это уже детали не предтсваляющие особой сложности  :ok:



Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
форсирование УД-2
« Ответ #161 : Апреля 21, 2018, 20:49:37 »
АРКАДИЧ:good:

Оффлайн junckman

  • Member
  • **
  • Сообщений: 93
  • Имя: Илья
  • Откуда: Рига
форсирование УД-2
« Ответ #162 : Апреля 21, 2018, 22:02:56 »
Нет, холостую искру можо сделать на уд25 у которого поршня как в оке рядом ходят, а у уд2 они в противофазе, так что или распределитель, или ИКЗ.
Остановил выбор на икз.
Будет реперная пластина с магнитами и датчик холла в заглушке отверстя под магнето

+ в силу географии ЗЧ от ваз вообще не вариант, хрен найдешь и стоят как чугунный мост

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
форсирование УД-2
« Ответ #163 : Апреля 21, 2018, 22:05:14 »
Вместо магнето точится заглушка в которую внедряется ДПВР
всё давно обкатано и проверено, даже точить ничего не надо, можно из жестянки вырезать, на том же ютубе всё есть, надо только немного поискать, но человек не хочет просто,

прочитай для начала всю тему.  :ok: :ok: :ok:

Оффлайн baroshkapes

  • Member
  • *
  • Сообщений: 30
  • Имя: Антон
  • Откуда: Калуга
форсирование УД-2
« Ответ #164 : Июля 26, 2018, 14:19:53 »
ФРЕЗЕРОВКА ГБЦ - ЗЛО!!!!!! Теоретики хреновы, напишут всякой хрени про повышение степени сжатия и 92 бензин, а люди сразу бегут искать фрезеровщика. И я сбегал, отфрезеровал на 4мм, проточил поршня под 4 кольца, замерял компрессию- НЕПОНЯЛ!!!!, еще раз замерял, другим прибором НИЧЕГО!!!! НИ-ЧЕ-ГО, разница в пределах погрешности измерений. Ну думаю, зато поршня у меня теперь не прогорят, да кольца не поплавятся, собрал, завел, поехал. Итог. Тяга на низах, пропала ВООБЩЕ, на средних оборотах просто пропала, на высоких  я не езжу (ТРАКТОР). У меня ТРИ (3шт.) двигателя УД2м1. На его базе у меня минитрактор. Мне КРУПНО ПОВЕЗЛО. МУЖИКИ!!!  Думайте, прежде чем что-то делать, не тратьте силы, время, средства. Не верьте    разным му..кам на слово. Увеличение степени сжатия - уменьшает крутящий момент, чем так славится УДешка. У меня их 3шт, оперативно меняя ГБЦ с фрезерованной на исходную, я это прочувствовал в полной мере (чистил снег зимой), прибавки в мощности вы не увидите, она будет на высоких оборотах, до которых вы УД 2 не раскрутите НИКОГДА. Удачи.