Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252380 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #60 : Февраля 27, 2016, 18:44:08 »
И тяга и шестерёнки стальные. Тебе решать ;) снимается она только внутрь, и то не без гимора, упирается в шестерню (или в маховик, не помню).

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #61 : Февраля 27, 2016, 20:06:10 »
Дмитрий,речь про эту тягу(вверху),которая давит на шток шестерёнки?

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #62 : Февраля 27, 2016, 20:24:06 »
Да, как клюшка. Вместо нее болт на герметик поставил. Можно штуцер ввернуть под вакуумник, пригодится. Например, если выкинешь бак сверху и поставишь более емкий пластиковый с грушей, то к штуцеру можно подключить вакуумный бензонасос. Если поставишь Микуни, то там, скорее всего, будет свой вакуумник, но он может пригодиться для запуска движка в мороз. Через тройник подать топливо напрямую в камеру сгорания если плохо заводиться будет.
  А фото старое или ты пластиковую шестеренку с грузчиками не снял?
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2016, 20:27:51 от Green$peace »

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #63 : Февраля 27, 2016, 20:34:45 »
Спасибо Дмитрий.
Фото вообще чужое,это я для наглядности выставил его.
Буду думать.Харит опять ковырять.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #64 : Февраля 27, 2016, 20:40:20 »
Да и не понятно...как тяга в коленвал может упернуться...я ведь через неё заслонку подключил..хода вообще минимум...
Тогда покатушки надо отменять и всё опять разбирать.
Охренеть!

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #65 : Февраля 27, 2016, 20:43:33 »
Не торопись, в личку отписал. Не снимай с этой тяги верхние стопора, что бы она вниз не упала.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #66 : Марта 07, 2016, 23:50:20 »
1.Регулятор оборотов\ограничитель оборотов снял.
2.Фильтр нулевик.
Мотор Лифан 190 заработал по другому,поживей что ли откликается,но надо смотреть на тахометр и не увлекаться,крутится влёгкую.
Но тут масенькая засада!...пока мотор холодный,то холостой ход напрочь отказывается подавать признаки.
А когда прогреется,то х\х появляется и работает ,как часы.
Будем родной карб менять на карбюратор Микуни.
Что интересно- у моего родича мотор 2V78F, он его покатал и снял тоже регулятор,но мотор работает стабильно на холостых оборотах на холодную.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #67 : Марта 08, 2016, 05:13:49 »
Два цилиндра, маховик тяжелее, может и на 600об/мин работать. Если хх выставлены выше, то и при прогреве все ок.
На одноцилиндровом хх меньше 1000об/мин не держатся( маховик легкий), и как правило на них и настроены(1000-1100). При прогреве не хватает, и другой карб мало что изменит при прогреве. Если только хх выше 1500 выставить, но ... Так что работаем газулькой, пару минут. Ну, можно еще маховик из колодезного люка вырезать :)
« Последнее редактирование: Марта 08, 2016, 05:17:32 от Green$peace »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #68 : Марта 18, 2016, 09:34:33 »
Видео, как снять регулятор.



Еще по ремонту и доработке, в конце про карбюратор:



Вот раздушенный мотор, 4500 об/мин.



И как на двух раздушенных 6-ках можно летать:



Там есть видик с замером тяги, два мотора по 6,5- 50кг.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2016, 10:10:07 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #69 : Марта 31, 2016, 13:42:12 »
Вот еще классный видик про Лифан-190(15л.с.) На русском языке.


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #70 : Марта 31, 2016, 20:23:30 »
Я себе поставил на Лифан 190 с 32мм диффузором ( Mikuni vm32, другого не было). Качество работы двигателя во всех режимах, по сравнению со штатным недоразумением, "небо и земля"!
Купил себе на Али карбюратор аналог Микуни 32мм. ссылка
Выход у него только под шланг, а не фланец. Но это элементарно переделал.
Катался на Панде, двоих теперь тянет как одного, приём лютый !! Рвёт как тигр :preved:
Тахометр снял пока, но по ощущениям намного легче набирает обороты и крутиться за 4тыс точно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #71 : Апреля 01, 2016, 08:40:07 »
Как заводится?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #72 : Апреля 01, 2016, 12:16:05 »
Как заводится?
В мороз не заводил, весна начинается уже у нас.
А так около 0 и горячий заводится лучше чем со штатным, причём без газа!
На лифане надо было газ держать нажатым.
И с холостыми очень удобно, подсос вытащил, завёл, подсос убрал и всё, холостые держит ровно. На родном приходилось плавно убирать и потом ещё сидеть газ добавлять, ждать пока прогреется.

Оффлайн Steam

  • Member
  • *
  • Сообщений: 43
  • Имя: К
  • Откуда: Респ. Коми
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #73 : Августа 27, 2016, 08:46:33 »
Такая интригующая инфа появилась: Lifan G168 F-2
Комплектация
Двигатель поставляется без топливного бака и глушителя.
Двигатель Lifan G168F-2 (13 л.с.)
Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением
Мощность:   13 л.с. Вес:   14 кг!
ссылка 
ссылка




Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #74 : Августа 27, 2016, 10:07:33 »
Так у него кубатура маленькая 196 кубиков. Обороты  5600 . К нему редуктор необходим.

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43028
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5149
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17073
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525946
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101650
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol