Автор Тема: Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от  (Прочитано 47780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Валера, Алексей, а кто нибудь пробовал компрессор от кондера без смазки использовать? Может ему увеличить немного шкив и смазка не нужна от ТО до ТО ?
Коль, я делаю так. Убираю трубу рециркуляции, на выхлопном глушу, а на всасывающем тройник.  В коллектор калиброванное отверстие 2мм, на компрессор 8мм под шланг. Если калиброванного не делать, начинает поджирать масло.   На выходе из крышки головки, шланг направляю, сначала вверх  и по дуге вниз.  Есть, специальные отделители масла, но для них нужно иметь лишний штуцер в поддоне для слива масла. :hi: Забыл уже!!! На первом компрессоре перед установкой залил грамм 20 масла, пополам с присадкой ХАДИ. И больше туда не заглядывал.
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 00:35:14 от kekekew »

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Мы ставили рессивер вертикально, снизу калибровоное отверстие, от него шланг на всос, т.е. часть воздуха рециркулирует, и отделенное масло подает обратно на всос

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Мы ставили рессивер вертикально, снизу калибровоное отверстие, от него шланг на всос, т.е. часть воздуха рециркулирует, и отделенное масло подает обратно на всос

Так гораздо правильнее, чем у kekekew. И с картерными газами связываться не надо, и масло можно подобрать какое-то своё - оптимальное для компрессора.
Только я бы добавил на обратке масла лубрикатор для пневмоинструмента.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
Сейчас вот думаю, наверно вместо масла можно тосол использовать, и смазка вроде есть, и шинам не вредно, и в трубках, шлангах конденсат не замерзнет, короче, надо попробовать

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 14:47:29 от Золотницкий А »

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
Сейчас вот думаю, наверно вместо масла можно тосол использовать, и смазка вроде есть, и шинам не вредно, и в трубках, шлангах конденсат не замерзнет, короче, надо попробовать

Попробуйте лучше с компрессорным маслом. Оно ведь не зря так называется.
Но 500л/мин всё-равно не получится. Там ИМХО где-то около 150 л/мин при максимальных оборотах.
Кстати, замерили бы и сюда написали.


Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
качает он очень хорошо, пример, в паре с  Треколом выезжаем из болота на дорогу, начинаем качать колеса, Трэкол родным насосом накачивает 3 колеса, я за это время 8 своих.
Замерить не могу, мы ставили на первую машину, сейчас все на электрических

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Сейчас вот думаю, наверно вместо масла можно тосол использовать, и смазка вроде есть, и шинам не вредно, и в трубках, шлангах конденсат не замерзнет, короче, надо попробовать
Если дело в конденсате? У меня была такая проблема, до тех пор пока не выставил ресивер на улицу. Конденсат возникает, из за разницы температур. Из ресивера на колесо, должен идти холодный воздух. Недаром все водоотделители на пневмосистемах имеют ребристые корпуса, для лучшего теплообмена.

Оффлайн 110600122708

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Николай
  • Откуда: Республика Коми
вопрос  смазке, не нравится мне, что масло в системе, уж лучше тосол

shum d

  • Гость



Тогда уж лучше импортные компрессорные блоки смотреть, они зачастую из алюминия, а не из сверхлегкого чугуния. Уханькаете тосолом.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
В составляющей тосола 50% воды. Меня лично это смущает. У меня была ТАТРА , там был спиртовый влаго--хер поймёшь как его назвать. Я её держал года3-4. Каждую зиму, когда морозы ниже -25 она мне давала просраться по полной. Там на пневматике ВСЁ!!  Чего только, я туда не лил.   Один + всё же есть.   ТАТРЫ нет, уже лет 5-6, а запас спирта кончился только в прошлом году :good: :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
рессивера на улицу, если возможно то несколько соединить последовательно. у нас ещё подогревы в дне и сливных кранах.... 
и трубы греющей лентой замотаны ... и качают по 3куб.м в минуту четыре 100очковых компрессора  :blush:
из 6 рессиверов по 2000л каждый, в день по ведру конденсата сливаем  :biggrin:

Mongoose

  • Гость

ниже -25 она мне давала просраться по полной.
Чего только, я туда не лил. 

а запас спирта кончился только в прошлом году
Ну тады и мне понятно чего ты туда не лил.

 :blush:
 :drinks:

Оффлайн Золотницкий А

  • Member
  • **
  • Сообщений: 91
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тольятти
рессивера на улицу, если возможно то несколько соединить последовательно. у нас ещё подогревы в дне и сливных кранах.... 
и трубы греющей лентой замотаны ... и качают по 3куб.м в минуту четыре 100очковых компрессора  :blush:
из 6 рессиверов по 2000л каждый, в день по ведру конденсата сливаем  :biggrin:

Извиняюсь, но вы опять всё начали мешать в кучу. Татры какие-то, 100-очковые компрессора. Вы график зависимости содержания воды в воздухе от давления хорошо помните? Я напомню:



В компрессоре для пневматика образование конденсата маловероятно, если изначально брать воздух просто с улицы (особенно зимой, когда низкая относительная влажность). Понятно, что если брать картерные газы, забирать воздух из подкапотного или ещё откуда, где он тёплый и возможно его увлажнение от тающего например на радиаторе снега - что угодно можно поймать. А чистый с улицы - проблем не будет вообще.


Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Компрессора на большой объем и малое давление не испульзуют смазку, там пластмасса применяется. Можно брать любую подходящую поршневую, делать поршень из пластика, кольца какой-нибудь фторопласт и на основе родного коленвала и шатуна делать компрессор. Хотя по умному, все детали должны быть пластиковыми.

 

Гусеничный вездеход с колесным приводом "Гусак"

Автор kortaikaРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 29
Просмотров: 50156
Последний ответ Ноября 12, 2020, 19:08:37
от votasum
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44558
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.

Автор yukkoРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 119
Просмотров: 35295
Последний ответ Января 04, 2016, 11:40:36
от leon10010
Тестируем Фэтбайк с мото приводом комета

Автор ganstownРаздел Самодельные

Ответов: 4
Просмотров: 6286
Последний ответ Мая 03, 2017, 22:58:32
от ganstown
трехколесный на камерах с приводом на два колеса

Автор КазерогРаздел Трёхколёсные

Ответов: 14
Просмотров: 10093
Последний ответ Декабря 15, 2013, 23:37:54
от баламут36