Автор Тема: Подкачка на стандартном кулаке  (Прочитано 7189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bookvoed

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
Подкачка на стандартном кулаке
« : Октября 25, 2013, 17:26:15 »
Озадачился идеей подкачки с минимальным изменением стандартных деталей переднеприводных авто.

Что надумал видно на картинке, внутрь подобрать пару сальников, например от коленвалов. Вместо детали 2 можно проточить сам кулак под нужный сальник. Давление в системе не большое и пара сальников его запросто удержит.

Будет ли работать и реализовал ли кто нибудь что то подобное?

yukko

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #1 : Октября 25, 2013, 18:11:47 »
Bookvoed,   :hi:
Подача воздуха через деталь 2, больше вроде некуда, без нее не обойтись.  И удержит ли воздух ступичный подшипник, большой вопрос. На нем крышки только чтобы смазку держать и от грязи.

Юрич

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #2 : Октября 25, 2013, 18:38:46 »
Если речь о кулаке 2108, то там лучше посадить наружний корпус под тормозной диск поверх ступицы, поменяв болты на шпильки с герметиком.
внутренний копус можно нахлобучить с герметиком или уплотнительными кольцами на обработанную поверхность кулака, там садится брызговик, можно немного поправить при желании этот поясок. Но давление нужно запирать с двух сторон, к подшипнику ступичному не подпуская, там уплотнение не расчитано на давление из вне, защитные шайбы продавит и вынесет смазку подшипника напрочь...
Или доработать ступицу и притянуть наружний корпус с уплотнениями изнутри перепускным болтом (ами), врезанным между основными болтами колесного диска (тоже доработанного...)
Уплотнения только кольцами 2,5...




Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #3 : Октября 25, 2013, 19:51:09 »
Bookvoed,

Не совсем ясно из чертежа, как планируется заводить воздух в узел подкачки и через какую деталь поступает к колесу?
Выводить воздух можно через болт крепления колеса, можно предусмотреть дополнительное отверстие в диске, под штуцер подкачки.
Проясни свои соображения.


Mongoose

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #4 : Октября 26, 2013, 02:54:45 »
В этом месте температурный режим не позволит сальникам долго жить.
Подшипник и тем более тормозной диск выделяют много тепла при работе.
 :morning:

Юрич

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #5 : Октября 26, 2013, 09:14:32 »
Да кольца должны быть из фтористой резины или ещё чего, чтобы и трение держать достаточно надежно и тепло.
Есть надежда, что на вездеходе тормозами пореже пользуются....

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #6 : Октября 26, 2013, 11:18:02 »
Юрич, а хорошая мысль. Кулак тоже протачивать  придётся?
Тормозам конечно никто не пользуется. По крайней мере те, кому нужна подкачка . Но вот просто колечки сдюжат? Может нужны полноценные сальники ?

Юрич

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #7 : Октября 26, 2013, 11:26:49 »
Кулак тоже протачивать  придётся?
Он там проточен, может просто шлифануть поточнее на оправке Ф64

Юрич

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #8 : Октября 26, 2013, 11:53:11 »
Вот, можно форсировать размеры:



А еще можно подпружинить статор, прижать его к ротору, который на ступице и сделать два концентрических торцевых уплотнения, тогда можно и уместить кромочного типа...

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #9 : Октября 26, 2013, 14:18:18 »
Да кольца должны быть из фтористой резины или ещё чего, чтобы и трение держать достаточно надежно и тепло.

а если чугуниевые как на турбокомпрессоре ?

yukko

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #10 : Октября 26, 2013, 14:21:00 »
Юрич,   :hi:
Все каанешна здорово, но оправдан ли весь этот гемор? Проще и быстрей будет каждое колесо персонально спустить - накачать. Мы вроде пневмоходы здесь обсуждаем, а не трофи-багги-милитари технику. Перед болотом сдул колеса вручную и поехал дальше. А болота процентов 70 -90 пути в России.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #11 : Октября 26, 2013, 15:37:04 »
Не видел подкачек, чтобы стабильно работали ниже -30.  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #12 : Октября 26, 2013, 16:20:39 »
Юрич,   
Все каанешна здорово, но оправдан ли весь этот гемор?
А я чо, я ничо,Bookvoed первый начал, ему ничо, а я просто автоматом придумал кой чо, а ты сразу вон чо!!! :shok:

Я вообще по жизни за колесные редуктора, там проблема подкачки хоть в руку толщиной не стоит!!! :ok:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #13 : Октября 26, 2013, 18:10:49 »
yukko, мы конечно про пневмоходы, но иногда и пневмоход хочется сделать суперски  :blush:

puika

  • Гость
Re: Подкачка на стандартном кулаке
« Ответ #14 : Октября 26, 2013, 18:20:29 »
Иногда, при виде таких тем вспоминаются Камазы с их системой тормозов, когда горит гараж...
Подкачка подразумевает, что система герметична. а с этим в условиях бездорожья как раз проблема...
Сопли будут всегда с нашими комплектующими.

 

Подкачка колёс. Механический компрессор с приводом от

Автор Золотницкий АРаздел Конструкции узлов

Ответов: 127
Просмотров: 47784
Последний ответ Января 27, 2014, 18:58:28
от shum d
Простая централизованная подкачка

Автор АлексейРаздел Колёса

Ответов: 31
Просмотров: 38333
Последний ответ Ноября 03, 2013, 11:25:25
от solomon
Продам Вездеход-болотоход (переломка) на кулаке ГАЗ-66

Автор ТюмВездеходРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 4971
Последний ответ Декабря 04, 2018, 06:18:28
от ТюмВездеход