Автор Тема: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.  (Прочитано 16224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #30 : Января 24, 2013, 00:18:06 »
После того как я сломал свечу по центру вровень с корпусом торчал контактный стержень, при попытки его высверлить, сверло бегало вокруг него и рассверливало большое отверстие практически не сверля стержень, а потом сломалось.
Для удаления стержня была изготовлена втулка из винта М5 с потайной головкой (головка нужна для того чтобы втулка не провалилась глубоко в свечу) В винту было просверлено отверстие диаметром 3мм (диаметр электрода), и сточена резьба (внутреннее отверстие свечи чуть меньше 5мм). Сверлил в токарном станке.
 




Здесь видно электрод, вставляем втулочку, берём сверло Ф 3 мми вперед, переодически вынимаем сверло и очищаем от стружки.



Я конечно пытался вывернуть всё по хорошему, забивал в полученное отверстие разные звёздочки, но это не принесло ни какого эффекта. Я даже всё бросил и собрал обратно (сама вылетит) и поехал домой, но отъехав с 300 метров от сервиса нажал на газ и услышал приятный звук под капотом. Вернулся обратно. Посмотрел остатки свечи на месте :sad: просто сечёт с боку. Делать не чего надо доделывать.
Так как у меня там уже не было резьбы (свеча была на холодной сварке) терять мне было не чего я взял сверло Ф 9,5 мм и просверлил до конца резьбы свечи (видно появился зазор между свечой и головкой). Выломал край не досверленной резьбы отверткой. Нарезал резьбу М 12Х1



потом сверлом Ф 5 мм рассверлил внутреннее отверстие свечи и ещё глубже высверлил стержень. Нарезал резьбу М6Х1, ввернул в неё шпильку накидал сверху гаек, навернул две гайки и начал тянуть, и о чудо, она пошла. После этого сверлом Ф8,5 зажатым в патрон руками прочистил канал под свечу. Завёл машину, чтобы выдуть мусор. (металлической стружки там не было так как все сверления и нарезание резьб происходили с остатком свечи затыкавшем канал)





У меня была заготовлена проставка с того года (как и свеча).
Проставка изготовлена из штуцера тормозной трубки УАЗ\ГАЗ. Внутреннее отверстие рассверлено в станке и нарезана резьба М10Х1, с наруже на ней уже была заводская резьба М12Х1.



Примерив подточил шестигранник на втулке.



 навернул втулку на свечу и завернул в головку сначала проставку, а потом и свечу до упора. Готово :preved:


Использованный инструмент:
Дрель электрическая
Токарный станок (можно было обойтись и дрелью)
Свёрла Ф3; 5; 8,5; 9; 9,5.
Держатель метчика торцевой с трещёткой
Метчики М6х1; М10Х1; М12Х1 (соответственно первый и второй номера)
Болгарка (можно точило)
Длинные головки на 10 и 12, простая головка 8 (подходит на вместо звёздочек торкс), трещётка, отвёртка, рожквый ключ на 10
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 00:30:21 от Тимур »

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #31 : Января 24, 2013, 00:59:40 »
За одно был поменен термостат заказал от опель вектра А за 373 руб, мой самый дешевый 1400 руб



Из него вынул сам элемент и переставил в свой, встал как родной, при попытки продуть еле-еле пропускал воздух :good:

так как в прошлый раз при вскрытии был утерян один болтик под звёздочку заказал новый. Сразу три, про запас. 33 руб штучка


Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #32 : Февраля 01, 2013, 12:31:47 »
Ремонтирую АБС
Симптомы: Ламна АБС горит не всегда, в сырую погоду и в мороз АБС даже работает не которое время.

Подключаем ОП-КОМ и считываем ошибки

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

OP-COM - KW2000 Communication Window> 2001 (1)|Vectra-B|Шасси|ABS 430

Ключевое слово #1: E9
Ключевое слово #2: 8F

Установка нормального временного параметра

Номер_блока_ECU_производителя 90576560 DS
Номер_Блока_ECU_Поставщика_си стемы: EBC430
Номер_Программы_ECU_Поставщик а_системы: OVEWCTE4000
Дата программирования:   98/02/14

Идентификатор: 0201

Общее количество кодов ошибок: 1

C0121 - Неисправность цепи реле клапана   
 (02) - Присутствует

Это реле стоит в блоке управления АБС. Снимаем блок (один большой разъём и 4 винтика)
Так он выглядит. Крышка приклеена на какой-то герметик. Прорезаем хорошим канцелярским ножом по стыку мм на 4 в глубину, там где не удобно было резать я проплавил нагретым старым кухонным ножом.





А вот и мозги



Даже на фото (плохо но видно жена отняла хороший фотик) что один контакт (в середине снимка) отвалился. Пропаиваем его и на всякий случай соседние.



Для сборки нужен герметик, дома оказался только засохший.................. идём в магазин..........
Берём клей-герметик КИМ



намазываем по периметру, закрываем крышку, стягиваем и на батарею сушиться





« Последнее редактирование: Февраля 01, 2013, 15:45:43 от Тимур »