Автор Тема: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.  (Прочитано 16229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #15 : Ноября 29, 2012, 10:54:58 »
Тимур, канавки метчика еще солидолом промаж, чтоб стружка прилипала. Всеж меньше вероятности будет что улетит в цилиндр.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #16 : Ноября 29, 2012, 11:23:42 »
Тимур, если тряпку (поролон) затолкать и поршень поднять поршень. Он тряпку придавит.
Или затолкать в низ отверстия поролонку с привязанной ниткой.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #17 : Ноября 29, 2012, 11:55:36 »
Вот думаю может туда тряпку затолкать, там ведь есть сужение в которое форсунка упирается, нарезать резьбу и дунуть аккуратненько, а тряпку потом проволокой выковырнуть?
Тогда уж не дунуть, а высосать! Пылесосом с мелкой насадкой.
А если в отверстие солидолу набить, чтоб он стружку удерживал и не давал ей рассыпаться???

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #18 : Декабря 11, 2012, 17:17:38 »
Сегодня наконец-то решился поменять свечу....................и оторвал старой голову, остальное как и положено осталось в головке. В свече внутри отверстие мм 3-4 и контактный провод мм 1,5-2 в диаметре. Вот теперь ломаю голову как это от туда выковырять не снимая ГБЦ. Пробывал сверлить, но бросил, собрал всё в зад........ Не рассчитывал я сегодня на такой долгий хозтюнинг 

Свеча отломилась по красной линии вровень с головкой.
Вот думаю Может попробывать высверлить резьбу (её скорее всего всё равно перерезать под большую)................Вынется ли остальное после этого?
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2012, 17:22:47 от Тимур »

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #19 : Декабря 11, 2012, 17:46:59 »
вот что нашёл
срочно розыскивается красный чемоданчик.........

Правда у меня свеча не в таком круглом углублении, у меня оно имеет только половину круга

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #20 : Декабря 11, 2012, 18:24:54 »
вот так выглядит то место где живут свечи после разборки, отломил я третью. Фота с зафиры, у меня перегородка на много дальше

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #21 : Декабря 11, 2012, 19:42:11 »
Тимур, -  :hi: Я на своём Боксёре тоже свечку заломал. Высверливал на снятой головке. Выточил кондуктор под сверло, но резьбу всё равно попортил. В итоге всё равно пришлось точить ввёртыш под свечку. Если бы знал что так всё выйдет - забил бы сразу и ездил без одной свечи.  :hi:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #22 : Декабря 11, 2012, 21:50:50 »
Тимур, во чё те надо

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #23 : Декабря 11, 2012, 23:57:39 »
Тимур, во чё те надо
эт я уже видел, так надо было до................ а у меня уже после..........

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #24 : Декабря 12, 2012, 12:50:05 »
красный ящик стоит 7,500 руб ссылка
и чёт он не такой как на видео

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #25 : Декабря 12, 2012, 21:54:11 »
потом не забудь антипригарной смазкой свечи по резьбе промазать.
Вот такой к примеру:  ссылка

на цену оригинала этой смазки посмотри  :pardon: :preved: :rofl:
Цитировать
A 001 989 42 51   Смазка для инжекторов и свечей накаливания (консистентная), 50г      

27 105,64р.   

22 159,35р.   
:sarcastic_hand:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #26 : Декабря 12, 2012, 22:26:48 »
вот, нормальную нашел, по 500рублей  :good:  ссылка

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2440
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #27 : Декабря 14, 2012, 15:55:26 »

Тимур, во чё те надо
эт я уже видел, так надо было до................ а у меня уже после..........

Ударный с регулировкой момента шуроповерт или пневмогайговёрт  :ok:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #28 : Декабря 14, 2012, 16:14:21 »
оффтоп



на работе есть такой :good:
три усилия, регулируется электрически

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #29 : Декабря 21, 2012, 15:43:15 »
Интересная инфа по ремонту электроники ТНВД опель
Внешние симптомы: машин не заводится вообще и даже не чхает

Цитировать
В принципе для VP Bosch насосов и софта не надо. Причина выхода из строя в 95% неисправность выходного транзистора клапана объёма впрыска топлива в ЭБУ ТНВД, он же выходит из строя по причине перегрузки из за заклинивания поршня установки опережения зажигания. Проверяеться обыкновенным осцилоскопом. Обрыв CAN ещё невстречал.
Транзистор стоит полевик, импульсный ток где то около 300А, что стоят на комутацию двигателя в элктронных усилителях руля
рекомендуемые тарнзисторы BUK9992, BUK9508, IRL3803S, IRLR2905, RFP70N06 и др.
на етих апаратурах клапан управляющии количеством тот самый которым управляет транзюк имеет очень маленькое сопротивление порядка 0.5 ом но проблема лежит значительно глубже . обычно клапан начинает подклинивать (внешне это не заметно) из-за чего ток на транзюке растет, как слетствие он греется и отрывается от подложки или из-за повышенного тока сгорает нога стока или истока. бош рекомендует замену мозга вместе с заменой клапана итого порядка 800у.е. я обычно ставлю бук 9508 ходят машины нормально но изт 10 штук 3 возврат из-за клапана как следствие замена ТНВД в сборе. УДАЧИ !!