Автор Тема: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.  (Прочитано 16227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« : Ноября 29, 2012, 00:11:27 »
Начитавшись форумов, решил себе установить круиз контроль на машину.
Для этого должно быть:
1 электронная педаль газа (на моём стоит штатно)
2 концевик педали сцепления (как выяснилось при осмотре тоже стоит штатно)
3 4-х контактный концевик на педали тормоза (тоже стоит)
4 переключатель поворотов с круизом (заказал за 390 руб)
5 Активирование круиза в ЭБУ авто (как выяснилось и так работает)

снимаем пластик над педалями (три пластмассовые клипсы под отвёртку), видим воздуховод, его тоже надо снять



на педали сцепления красная с белым пластмасса нужный нам концевик
 


на тормозе синяя с чёрным



Снимаем кожух руля и на ходим там свободный разъём с заглушкой для подключения кнопок круиза



Меняем переключать. Я заказал самый дешёвый за 390 руб.



Всё собираем на место и едем на прошивку, но сегодня некогда, завтра и подавно...................... .... Еду и тыкаю кнопки на круизе........... :shok: а она едет............... он работает :ok:
Единственное не горит лампочка на панели приборов, её там нет, да и провод для неё к панели не подведён от ЭБУ.

В итоге круиз за 390 руб (интересно сколько бы это стоило денег при покупке нового авто?)

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #1 : Ноября 29, 2012, 00:17:06 »
Вопрос: Второй год не работает одна свеча накала. Она замазана холодной сваркой (наверно сорвана резьба).
Уже купил новую, сделал проставку из газевскго тормозного штуцера (наружняя резьба 12 шаг 1), прикупил нужные метчики. Останавливает только одно, как сделать так чтобы не насыпать алюминевой стружки в цилиндр?

Так выглядит свеча


Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #2 : Ноября 29, 2012, 00:18:39 »
Тимур, поздравляю  :good: :smile: может тоже соберусь на мерса темпомат поставить. Он там как опция шел, оказывается  :wacko2: :smile:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #3 : Ноября 29, 2012, 00:20:31 »
Тимур, поздравляю  :good: :smile: может тоже соберусь на мерса темпомат поставить. Он там как опция шел, оказывается  :wacko2: :smile:
да круиз я уже давно поставил, просто когда ставил фотик забыл, а сегодня всё равно разбирал вот и сфотал

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #4 : Ноября 29, 2012, 00:21:03 »
Цитировать
как сделать так чтобы не насыпать алюминевой стружки в цилиндр?
выкрутить форсунку, вставить в отверстие шланг и постоянно дуть воздух компрессором. стружка будет вылетать. А? прокатит? :blush:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #5 : Ноября 29, 2012, 00:23:45 »
не, не форсунку у меня не выкрутишь так просто у мну 16 клапанов, там надо распредвалы поднимать, и спец приспособа для снятия форсунок с внутренней резьбой на 17 шаг 1 нужна, проще тогда башку целиком

вон он её отверткой ковыряет

« Последнее редактирование: Ноября 29, 2012, 00:29:33 от Тимур »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #6 : Ноября 29, 2012, 00:30:03 »
не, не форсунку у меня не выкрутишь так просто у мну 16 клапанов, там надо распредвалы поднимать, и спец приспособа для снятия форсунок с внутренней резьбой на 17 шаг 1 нужна, проще тогда башку целиком
ого гемор какой  :shok: башку снимать тоже блин занятие не из приятных  :sad:
А через впускной коллектор никак не подуть? При открытых клапанах цилиндра  :russian_ru:
 Да, и свечки накала лучше бы все сразу заменить. Чтоб были одной марки, одного производителя и с равными параметрами. А то возможны разброд, шатание и перегорания  :biggrin: :hi:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #7 : Ноября 29, 2012, 00:36:36 »
не, не форсунку у меня не выкрутишь так просто у мну 16 клапанов, там надо распредвалы поднимать, и спец приспособа для снятия форсунок с внутренней резьбой на 17 шаг 1 нужна, проще тогда башку целиком
ого гемор какой  :shok: башку снимать тоже блин занятие не из приятных  :sad:
А через впускной коллектор никак не подуть? При открытых клапанах цилиндра  :russian_ru:
 Да, и свечки накала лучше бы все сразу заменить. Чтоб были одной марки, одного производителя и с равными параметрами. А то возможны разброд, шатание и перегорания  :biggrin: :hi:
той зимой все поменял, кроме одной, так и вожу её в подлокотнике. Тоже думал так подуть, но это как-о надо изловчиться так попасть, цилиндр третий

Александр 69

  • Гость
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #8 : Ноября 29, 2012, 00:38:06 »
Вопрос: Второй год не работает одна свеча накала. Она замазана холодной сваркой (наверно сорвана резьба).
Уже купил новую, сделал проставку из газевскго тормозного штуцера (наружняя резьба 12 шаг 1), прикупил нужные метчики. Останавливает только одно, как сделать так чтобы не насыпать алюминевой стружки в цилиндр?

Так выглядит свеча


Тимур, года два назад ремонил VW пассат В-3 дизель,точна такая же беда сорвана резьба в головке на свече накала (хозяин решил поменять свечи и сорвал резьбу) Вылечил выточив вставышь под свечу,резьбу резал ничего не снимая,после завел его без этой свечи и все выдуло практически разом,благо степень сжатия у дизелей  :good:  :blush: проблем никаких с машинкой нет  :blush:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #9 : Ноября 29, 2012, 00:45:24 »
Цитировать
и все выдуло практически
ты 100 проц уверен? ты туда как-то подсмотрел?

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #10 : Ноября 29, 2012, 00:49:17 »
а если оно раньше попадёт между поршнем и цилиндром?

Александр 69

  • Гость
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #11 : Ноября 29, 2012, 01:03:42 »
а если оно раньше попадёт между поршнем и цилиндром?
Тимур, На бензинках при нарезании резьбы под ввертыш свечи,я просто вставлял самый обычный резиновый шарик в цилиндр в котором сорвана резьба  :pardon: надувал его край держал вынутым и завязывал шарик,после чего его акуратненько карандашом убирал в цилиндр и в несколько приемов нарезал резьбу под ввертышь на м18,вся стружка не поподает в цилиндр,а остается на шарике,резьбу режем с воздухом (продувочным пистолетом) переодически сдувая стружку. После как нарезал резьбу продувал и прокалывал шарик и тонкой проволочкой с крючком вынимал проколотый шарик,через отверстие на 18 это сделать совсем не трудно,а вот со свечей накала такой вариант не прокатит,так как там отверстие всего 5-6мм  :pardon:
Цитировать
ты 100 проц уверен? ты туда как-то подсмотрел?
Oleg,  она два года уже ездит после того и никаких проблем нет  :blush:

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #12 : Ноября 29, 2012, 01:09:45 »
я на 405 в 4 цилиндре резал проще, подвёл поршень к вмт, нарезал резьбу, а потом дунул в отверстие компрессором. Машина проездила 4 года, потом мотор переставили на другую, тут его ушатали за неделю, что-то пробили, вытекло масло и ехали пока всё что можно и нельзя не разрушили, но поршня все целы, сам видел

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #13 : Ноября 29, 2012, 01:12:26 »
Вот думаю может туда тряпку затолкать, там ведь есть сужение в которое форсунка упирается, нарезать резьбу и дунуть аккуратненько, а тряпку потом проволокой выковырнуть?

Александр 69

  • Гость
Re: Opel Vectra B 2,2 DTI 2000г.
« Ответ #14 : Ноября 29, 2012, 01:16:45 »
Тимур, дык я и говорю тебе,проблем просто быть не должно ни каких,все выдует процентов 99,а один процент он люминевый и мелкий  :blush: можно и вставышь заткнуть в голове (свеча она ведь входит под форсунку,только рабочей частью) тогда вообще ничего не попадет в цилиндр  :ok: я честно тебе говорю даже не заморачивался про стружку на фольсе  :pardon:
только тебе набил,а ты и сам к мысли пришел  :biggrin: