Автор Тема: Вездеходное багги "Иноходец".  (Прочитано 24181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Вездеходное багги "Иноходец".
« : Марта 27, 2016, 22:42:29 »
Начинаю постройку очередной машины для участия в местных соревнованиях по трофи-рейдам.
В связи с изменившимися у нас тех.требованиями, машина должна весить 1200 кг и по возможности максимально соответствовать ТТ РАФ.
Колесная база будет 2400мм. Длина примерно 3400, высота 1750, ширина 1900.
Для соревнований колеса 940х390-18, масса шины с диском 40 кг. Запас арок под колеса 1100 мм.



Военные мосты УАЗ с подкачкой, грибы Иж-Техно, в заднем установлена Блокка.



Двигатель и КПП ВАЗ 2130 объемом 1.8. Раздатка Сузуки-Самурай с КИТом 6.5 (пов 1.69/ пониж 6.5). Карданы УАЗ Хантер.
 


Генератор перенесен на левую сторону повыше.



Основание рамы из трубы 40х40х2. Клетка безопасности будет полноразмерная до пола из бесшовной трубы 45х2.5.



Примерил двигатель, но закрепить пока не успел.


Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #1 : Марта 27, 2016, 23:38:50 »
Андрей 318, :hi: Блямба, да я за тобой не успеваю следить! :shok: :good:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #2 : Марта 28, 2016, 15:02:08 »
Андрей 318, :hi: Блямба, да я за тобой не успеваю следить! :shok: :good:
Я за твоей шинной галереей тоже :biggrin:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #3 : Марта 28, 2016, 20:23:50 »
Андрей 318, :hi: Блямба, да я за тобой не успеваю следить! :shok: :good:
Я за твоей шинной галереей тоже :biggrin:
Андрюх, резину обстругать и вездик построить, почувствуй разницу! :pardon: Респект тебе и уважуха! :good:

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #4 : Марта 28, 2016, 21:30:54 »
Респект тебе и уважуха!
Поддержу. :good::good::good: Ладно все идет. :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #5 : Марта 28, 2016, 22:11:42 »
Андрей 318,
:good::good::good:
Двигатель опять смотрю наш :smile:
Не взвешивал его без КПП ?

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #6 : Марта 28, 2016, 23:22:45 »
Двигатель опять смотрю наш
Потому что только наш способен работать как на полном, так и в полном дерьме :pardon:
 Андрей 318, :good: :good: :good: :hi: С новым заделом :preved:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #7 : Марта 28, 2016, 23:29:14 »
Андрей 318,
Двигатель опять смотрю наш :smile:
Не взвешивал его без КПП ?

А как же, взвесил конечно :biggrin:

КПП Нива 5-ступ. с маслом - 34,5 кг.



Двигатель ВАЗ 2130 (Нива 1.8 инж.) с маховиком и инжектором, но без навесного оборудования и без масла - 119,7 кг, из них 6,3 кг это шина подставка.
Чистая масса двигателя 113,4 кг.
Стартер + генератор + модуль зажигания + самодельные легкие опоры двигателя = еще примерно 12-15 кг.




Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #8 : Марта 28, 2016, 23:31:54 »
Мотор ВАЗ 2130 объемом 1.8. У него хороший крутящий момент на низу: 135 Нм при 3000 об. Он уже давно лежит в гараже + на нем сделана полная капиталка. Продать его за адекватную цену не получится, поэтому оставлю пока его.
Сейчас, я бы наверное выбрал продольный мотор с АКПП от Сузуки-Джимни 1.3 или аналогичный.
Более мощный мотор раздатка не переживет, да и мостам будет тяжко. А в таком виде как сейчас трансмиссия сбалансирована.
Мощности мотора ВАЗ 1118 на "Клеще" мне вполне хватало, что бы успешно конкурировать с более сильными машинами.
Наличие раздатки увеличит максимальную скорость в 1,5 раза и снизит минималку примерно в 2,5 раза. Должно получиться неплохо.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #9 : Марта 28, 2016, 23:37:49 »
Двигатель опять смотрю наш
Потому что только наш способен работать как на полном, так и в полном дерьме :pardon:
 
Саня, полностью согласен. :ok:
При участии в спортивных мероприятиях, стартер, генератор, приводные ремни, шланги - это расходники. Они должны быть в ближайшем магазине, стоить дешево и меняться легко и не принужденно. Ну и мотор не должно быть сильно жалко.

А вот для прогулочного вездехода - я теперь только за малолитражный иномарочный мотор и обязательно с АКПП. :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #10 : Марта 29, 2016, 00:38:11 »
Андрей 318,
Александр69,
Я не против вазовских моторов :ok::hi:
Однако он даже легче ниссановского 1.8-2.0л, правда они то же чугунные.
2х литровый в ТК вообще показал 153кг, завтра поеду забирать.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #11 : Апреля 18, 2016, 00:07:49 »
Почти доделал шасси.





Карданы стандартные УАЗ 469. Задний получился с изломом, передний - почти прямой.



Двигатель полностью в базе, что должно хорошо сказаться на развессовке.



Рулевая тяга и панара не одной длины, но зато параллельны. В среднем положении они будут почти горизонтальны.



Обе опоры двигателя пришлось сделать самодельные.


Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #12 : Мая 03, 2016, 17:18:10 »
По совету опытных товарищей укоротил правую опору двигателя.
Было так


Стало так


Сделал "колыбель" для раздатки, поскольку нередки случаи выламывания левой (одиночной) опоры из корпуса.







Сделал черновой вариант каркаса. Возможно еще будут изменения. Хочу выкатить из гаража и посмотреть со стороны.









Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #13 : Мая 04, 2016, 01:21:37 »
Андрей 318, :good: :hi: рамка лобового уаз? Бюджет во сколько обходится в этот проект, если не секрет?  Молодец, со стороны быстро у тебя получается :biggrin: Мне последнее время совсем некогда новым заниматься, то в рейс надо, то дела домашние свободное время все съедают. Да и с железками какой-то напряг стал невыносимый ничего не найти нужного.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
« Ответ #14 : Мая 04, 2016, 10:29:07 »
Андрей 318, :good: :hi: рамка лобового уаз? Бюджет во сколько обходится в этот проект, если не секрет?
Если с учетом колёс, то уже сейчас за двести перевалило.
В готовом виде около трёхсот получится.:sorry:

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10195
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12302
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6394
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69
статьи про багги и про подвески

Автор NitroРаздел Полезные ресурсы и ссылки

Ответов: 11
Просмотров: 10129
Последний ответ Февраля 06, 2016, 21:25:51
от Андрей 318
ищу людей для постройки багги

Автор alleekcРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 13
Просмотров: 6068
Последний ответ Декабря 22, 2016, 20:49:32
от gudvin