Автор Тема: Мосты УАЗ  (Прочитано 54000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #15 : Сентября 27, 2012, 11:10:09 »
фото. При установке шаров, внутренняя обойма, к яблоку кулака, делается 2 прихватки. От проворота. Наружная на штифте.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #16 : Октября 04, 2012, 22:49:24 »
Интересная статья про Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #17 : Октября 05, 2012, 04:47:41 »
Интересная статья про Ограничители нагрузки (предохранители) на полуоси УАЗ
http://offroad.kazan.ru/garage/fuse/
:biggrin:Статья интересная, одно не понятно. Какое она имеет отношение к вездеходам? Мне несколько раз удавалось прокатиться с так называемыми джиперами. Честно говоря, кайфа от ковыряния по уши в дерьме, я не испытываю и не понимаю, хоть убейте. Разорвать машины они умудряются там, где я могу 20 раз проехать без единой пробуксовки. Пары (планетарка, хвостовик) рвал всего два раза. Первый. Залил масло синтетику и в последний день поездки, ночью подморозило. При возвращении домой, хрустнул мост. Шляпой крепёжного болта планетарки пробило картер. При вскрытии, дома, внутри обнаружил несколько кусочков чистого прозрачного льда. Вывод: Синтетика с водой не мешается и не образует эмульсии. Второй раз, в этом году, зашумел мост. При вскрытии обнаружилось разрушение цементации и на хвостовике и на планетарке.  И вывод тут, только один. Чрезмерный износ деталей. Мнение моё по поводу предохранителя одно. Его не надо придумывать, он уже есть, это крестовина. Но только при условии, грамотной, аккуратной сборки моста.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #18 : Октября 05, 2012, 10:21:48 »
Вывод: Синтетика с водой не мешается и не образует эмульсии.

Неверный вывод. Еще как образует.

Mongoose

  • Гость
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #19 : Октября 05, 2012, 14:14:24 »
Синтетика от минералки отличается только присадками, полченными скажем по-простому путем перегона.
Скажем так на языке самогонщиков, это когда первачек еще раз перегоняют.

По имульсии.
Если капнуть в воду моторного масла - оно расползется по поверхности большим тонким пятном.
Если капнуть трансмиссионного (не автомат) - то оно будет в воде одной каплей.
Имульсия - это следствие взбалтывания.
и качество тут ни при чем.
Льдинки - значит мост не крутился но имел течь, вода попала и замерзла.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #20 : Октября 05, 2012, 16:07:11 »
Я вам описал,как угробил пару. Дырку в картере заварил, мост после этого уже года четыре пять работает. Может это зависит от кол-ва воды? Но сегодня менял ступицу на заднем мосту. Машина простояла 10 дней поле поездки.  На воду проверял в день приезда, лишнего слилось примерно пол литра т.е пол литра воды и это много. Сегодня слил остатки. Эмульсия, чистой воды ни капли. Залито ТАТ-17

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #21 : Октября 05, 2012, 17:54:49 »
Статья интересная, одно не понятно. Какое она имеет отношение к вездеходам?

Многие вездеходы делают на уаз мостах.
На мой взгляд статья интересна уже тем что автор проводил испытания прочности полуосей УАЗ на стенде.

Результат 470кгс/м - предельная нагрузка до разрушения уазовской полуоси.

Может где-то, кто-то и выкладывал но, я не нашел.
Кроме того довольно интересное и удобное решение для сохранения транссмисии. По крайней мере подобные предохранители можно подобрать опытным путем и возить с собой, что бы быстро поменять в случае "сработки". Хотя бы под машину лезть не придется. :hi:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #22 : Октября 05, 2012, 20:26:44 »
Андрей 318

В полне оправданное решение, для сохранения в целостности наиболее сложных и ответственных узлов
трансмиссии.

kekekew
Из собственного опыта могу сказать - не всегда крестовина кардана может служить слабым местом в трансмиссии.
Бывали случаи закручивания трубы карданов, иногда расходятся уши вилки карданного вала, в то же время сама крестовина оставалась целой.

Оффлайн gena-electric

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти.с Ягодное
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #23 : Октября 05, 2012, 22:18:21 »
Тип моста    Передаточные числа
                                      главной пары    бортовых    редукторов      суммарное
                                               
Гражданские (до 1989 г.)     5,125                                  -                   5,125
Гражданские (после 1989 г.)   4,625                                 -                   4,625
Военные                              2,77                               1,94                   5,38
"Спайсер"                              4,11                                 -                   4,11
подскажите как определить передаточное число главной пары не разбирая мост.год выпуска не знаю?

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #24 : Октября 06, 2012, 07:27:23 »
Тип моста    Передаточные числа
                                      главной пары    бортовых    редукторов      суммарное
                                               
Гражданские (до 1989 г.)     5,125                                  -                   5,125
Гражданские (после 1989 г.)   4,625                                 -                   4,625
Военные                              2,77                               1,94                   5,38
"Спайсер"                              4,11                                 -                   4,11
подскажите как определить передаточное число главной пары не разбирая мост.год выпуска не знаю?
:biggrin: :biggrin: ИЗВИНИТЕ  Опять я влез. Списочек не полный. Планетарки на гражданские мосты попадаются на 39 зубов. Я себе чуть было не впёр такую, когда обкатывал первую машину. А определять шаг считать зубы, всё таки удобней, располовинив мост,тем более, регулировки при этом не нарушаются. Я при сборке перебираю все мосты, не важно откуда он, с магазина, с помойки, или снят с новой машины. Иной раз пригодными для сборки (с моста взятого в магазине), остаются только чулки.  И ещё интересно, почему люди отдают предпочтение, тем или иным мостам???

puika

  • Гость
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #25 : Октября 06, 2012, 19:01:59 »
.........................
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 15:07:02 от puika »

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #26 : Октября 06, 2012, 19:28:35 »
Я на первой машине, сначала поставил на 41, за год 5 пар порвал. Вот в это время мне и попадалась  пара на 39. Потом перешёл на 37 и больше не экспериментирую. Единственно что, блокировки ставлю.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #27 : Октября 08, 2012, 11:03:10 »
Друзья, подскажите какой мост надежнее и ремонтопригоднее:
1. Колхозный 4,6
2. Военный 5,38
3. Спайсера от хантера 4,11

Колеса планируются 960мм фбел 160м для местных трофи соревнований и сменный комплект ободрышей 1100-1200 для повседневности. Двигатель ВАЗ 09 без раздатки.

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #28 : Октября 08, 2012, 12:14:21 »
Из этих Трёх типов мостов, самый слабый естественно редукторный. Если имеется в виду, что на них воздействуют одинаковые нагрузки. Спайсер и колхозный работают примерно одинаково, перебирать и регулировать колхозный мост, без спец. инструмента не советую. Получится, но примерно на 20-й раз. Со Спайсером ещё интересней. Я года 3-4 назад попытался перейти на спайсер. Сколько не бился, а чётких регулировок добиться не смог.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Мосты УАЗ
« Ответ #29 : Октября 08, 2012, 12:50:08 »
Из этих Трёх типов мостов, самый слабый естественно редукторный. Если имеется в виду, что на них воздействуют одинаковые нагрузки. Спайсер и колхозный работают примерно одинаково, перебирать и регулировать колхозный мост, без спец. инструмента не советую. Получится, но примерно на 20-й раз. Со Спайсером ещё интересней. Я года 3-4 назад попытался перейти на спайсер. Сколько не бился, а чётких регулировок добиться не смог.

Спасибо. А что можете подсказать по эксплуатации в целом?
У кого лучше сальники, поворотные шкворни, более упругий чулок, шрусы?

 

Строительство"МАРС 6" Мосты "УАЗ",колёса "КФ-97"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 124
Просмотров: 34797
Последний ответ Декабря 20, 2016, 21:38:47
от Vitalya
Лёгкий "МАРС 7",на колёсах ВИ-3,мосты УАЗ,двиг "ОКА"

Автор 103Раздел Классическая компоновка

Ответов: 105
Просмотров: 39557
Последний ответ Февраля 14, 2019, 09:32:15
от Vel-Voronkov
Мосты "Москвич-412"

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 1
Просмотров: 20884
Последний ответ Марта 27, 2014, 09:59:03
от leon10010
Мосты "Волга" (ГАЗ)

Автор Белый ДомРаздел Мосты

Ответов: 3
Просмотров: 11734
Последний ответ Июня 12, 2014, 18:17:01
от leon10010
КОЛЁСА ОТ 66-го,мосты УАЗ,вездеход-"МАРС"!!!

Автор 103Раздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 314
Просмотров: 92476
Последний ответ Августа 02, 2015, 19:53:50
от 103