Автор Тема: ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.  (Прочитано 28872 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Итак
переделываю систему охлаждения.

крыльчатку с помпы выкидываю, ставлю электро вроде 8 лопастей с диффузором от Оки.

2 реле, 2 датчика.
один датчик на 97-92 в верхний патрубок у радиатора, вообще то он ставится в середину радиатора 2108 и так далее.
второй датчик 92-87 на нижний патрубок от радиатора до термостата.
Вообще то парни говорят ставить в казелевский патрубок, но я такого не нашёл.  потому будут самоляпные, вопрос в чём, делать их мокрыми или достаточно сделать сухими.
сколько градусов теряется на контактной паре и сколько я выигрываю на мокром датчике???
резьба на датчиках М22х1,5
если кому интересно, то это гайка колеса от МАЗа!

Цитировать
Гайка колеса М22х1.5 ГАЗ,КАМАЗ,МАЗ ТАИМ 54253101040

ссылка ... im-136249/

себе нашёл на разборке пару гаек, возможно от иномарочных приводов, просто лежали в куче.
Далее.
карлсон будет один, но запитан на 2 ступени.
(на моём фафаген-Каравелла 88 г.в. один датчик, но 2 ступени, датчик у них такой однако....)
первая от верхнего шланга через предохранители и разгрузочное реле, плюс сопротивление печки классики, проверено, карлсон крутится и отсасывает тёплый воздух, это для пробок и неспешного ползания по лесу.
второй датчик в нижнем шланге, с начала хотел поставить 99-94, через предохранитель и разгрузочное реле, дальше напрямую на этот же карлсон, но найден от классики 92-87 гр. С.

Этапы выкладывать не буду, всё, что не забуду сниму на видео, и само собой с меня видеоотчёт с пояснениями.

Есть такой вопрос.

два термостата, один на 80 гр. второй на 85 градусов, по тому, как работает, больше нравится на 80 гр,

 плюс хочу впихнуть  электроподогрев в малый круг.

пока по компоновке прокатывает, надо по месту примерять.


Вот.
сегодня бегал искал датчики, варил их в кастрюле.
новые 99-94 меня разочаровали, срабатывали почти через 80 секунд!!!! после опускания в кипяток, итальянский 97-92 сработал через 15 секунд, как говорится почувствуйте разницу!!!!

У кого какие мысли в слух???

А то у меня как то пустота наклёвывается..... :pardon::pardon::pardon::pardon:
« Последнее редактирование: Марта 29, 2017, 19:44:04 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
В ходе пробежки по кругу, оказалось, что ступичные подшипники на переднем правом колесе под замену.

Как их менять и т.д. я глянул, а вообще что и как по ним, регулировка вроде понятна, а на сколько хватает, плотность посадки и так далее, что по ним есть особенного??? :blush::blush:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
а на сколько
Я на шниве передние менял раз в два года.
плюс хочу впихнуть  электроподогрев в малый круг.
У меня врезано в печку, подогреватель с помпой Китай :good::good:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
что по ним есть особенного???
Если один раз выточишь втулки между подшипниками, то про них забудешь лет на десять :pardon:
Почитай или у Самопала или у меня :hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
У меня врезано в печку, подогреватель с помпой Китай
ну то что  :good::good::good:
я и так знаю, на бусе стоял, в -28 без проблем на газу заводился.

Если один раз выточишь втулки между подшипниками, то про них забудешь лет на десять

по подробней можно, в чём её смысл???
не даёт перетянуть подшипник???

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
по подробней можно, в чём её смысл???
Сань не поленись, или к нивоводам сходи, или почитай у людей. Смысл ступичные подшипники как на ниве уже не слабнут и засчет втулки у тебя отрегулирован зазор. На штатной ниве это болячка, ступицы постоянно слабнут и проворачивает подшипники и т.д. и т.п. ... :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Смысл ступичные подшипники как на ниве уже не слабнут и засчет втулки у тебя отрегулирован зазор. На штатной ниве это болячка, ступицы постоянно слабнут и проворачивает подшипники и т.д. и т.п
Как бы понятно, то есть там больше ущерба не от износа подшипников, а от того, что их на ступице проворачивает???

А о распорной втулке, как на хвостовике ГП классики ни кто не думал???
чтобы затянуть с лёгким преднатягом, и распорная втулка при этом деформировалась???  :blush::blush::blush:

Меня совсем не штырит, по 10 раз собирать-разбирать узел, убирая зазоры..  :pardon::pardon::pardon:

Почитать не проблема....

ссылка
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2017, 23:34:18 от Саня »

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Меня совсем не штырит, по 10 раз собирать-разбирать узел, убирая зазоры..
Одно дело хвостовик и совсем другое дело колесо. Сам прикинь разницу.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Одно дело хвостовик и совсем другое дело колесо. Сам прикинь разницу.
Читаю тему нивоводов, ничего оригинального я не придумал.
тогда ещё вопросик.
а гровер под гайку подложить, он небольшой натяг создаст.
гайка всё равно стопорится, не открутится, а гровер будет подшипники поджимать.
Я просто не представляю, как обеспечить втулкой необходимый зазор в подшипниках..... :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Я просто не представляю, как обеспечить втулкой необходимый зазор в подшипниках.....
Шлифовка :pardon:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
а гровер будет подшипники поджимать.
Саня, Ты сам в это веришь? :shok:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Шлифовка

У меня терпения не хватит их подгонять, а кроме того, ну проехал 100 км, появилась выработка, подшипники сели на место, снова разбирать и подгонять???
да ну нах.......
тогда уж сразу 2-х рядные ставить  :good::good::good:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
ну проехал 100 км, появилась выработка, подшипники сели на место, снова разбирать и подгонять???
Кто тебе такое сказал? Я на вездеходе втулки поставил и забыл про передок. Попрыгал он уже изрядно и все нормально, люфтов ноль :good:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ты сам в это веришь?

ты бы видел, как у немцев на Т-3 делалось до 93 года, думаю года так с 39-го, лишних вопросов не задавал бы....
наверно проще подшипники менять периодически и иногда проверять болтание переднего колеса... :pardon::pardon::pardon:

 

Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10196
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
Магнето, одно и двух искровые настройка модернизация тюнинг

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 44
Просмотров: 35300
Последний ответ Августа 14, 2017, 17:16:57
от Саня
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252516
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 53662
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Карма или невезение (проблемы с КПП Ока)

Автор Lord_elfРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 36
Просмотров: 13789
Последний ответ Марта 20, 2018, 23:26:37
от Dil