Автор Тема: К чему бы это?  (Прочитано 11888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: К чему бы это?
« Ответ #45 : Ноября 01, 2015, 19:43:14 »
найти правильное давление в пневмоподушке сиденья.
:good::good::good:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: К чему бы это?
« Ответ #46 : Ноября 01, 2015, 19:48:47 »
весь этот фарш в лесу понастраивать и еще найти правильное давление в пневмоподушке сиденья.
OFF-ROAD36, :hi:  Сереж посмотри устройство сидушки того же маза нового :ok: я думаю тебе понравится. 

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #47 : Ноября 01, 2015, 20:56:24 »
устройство сидушки того же маза нового
Мне понравилось. Но у нас нет столько места, под правым полужопием канал для лебедочного троса, потому у нас простой параллелограмм с консольным креплением сидухи. Я ж говорю, плотно все в машине. Ширина кузова без порогов 1500мм всего

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: К чему бы это?
« Ответ #48 : Ноября 02, 2015, 00:01:33 »
OFF-ROAD36, Я про маленький такой краник :blush: :biggrin: Компрессор на машине штатно?
Цитировать
найти правильное давление в пневмоподушке сиденья

 

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #49 : Ноября 02, 2015, 00:41:47 »
про маленький такой краник
А его-то я и не видел. :pardon:
Компрессоров два - механический и резервный электрический. Работают на общий ресивер. С этого ресивера раздельные подкачки колес. И еще маленький ресивер. запитан от большого через обратный клапан. Этот на блокировки и управление лебедками. Чтоб не выключалось ничего, когда включаешь подкачку и воздух в большом ресивере кончается.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: К чему бы это?
« Ответ #50 : Ноября 02, 2015, 01:18:45 »
OFF-ROAD36 про подкачку в мосты расскажешь, что и как сделано? Мосты ТЛК 70?

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: К чему бы это?
« Ответ #51 : Ноября 02, 2015, 02:07:50 »
А его-то я и не видел.
OFF-ROAD36, Жесткость сиденья всегда будет одинаково регулироваться автоматически,не важно сколько весит водитель 75 кг или 120кг :biggrin: Уровень всегда будет держаться один и тот же :ok:


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #52 : Ноября 02, 2015, 09:30:07 »
про подкачку в мосты
Задний мост подкачка сделана через полуоси. С улицы полуось просверлена ф4мм на глубину примерно 150мм, наверное.. затем радиально насквозь ф3мм, так, чтобы сверления пересекались. В месте выхода радиальных каналов на полуось надето бронзовое колечко с двумя резиновыми кольцами внутри для уплотнения и кольцевой проточкой между резинками для образования воздушного канала вокруг полуоси. В кольцо вкручивается трубочка сквозь отверстие в чулке моста напротив радиального сверления в полуоси. По этой трубочке подается и удаляется воздух из шины. Эта же трубочка удерживает кольцо на своем месте.

Передний мост подкачивается через цапфу. Цапфа от 71 или 78 машины с электрохабами. Вместо проводов вставлена трубочка. Бронзовая втулка в цапфе заменена на аналогичную самодельную с проточкой под резиновое уплотнительное кольцо. Это кольцо герметизирует цапфу от поворотного кулака. В ступице снаружи запрессовано бронзовое кольцо с резиновым уплотнительным кольцом, которое работает по наружней поверхности гайки, затягивающей ступичные подшипники. Она с гладкой внешней поверхностью. Таким образом, воздух из цапфы попадает в самодельную крышку ступицы, а оттуда в колесо.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: К чему бы это?
« Ответ #53 : Ноября 02, 2015, 12:15:04 »
С улицы полуось просверлена ф4мм на глубину примерно 150мм, наверное.. затем радиально насквозь ф3мм,
Как просто :good:
Проверено в бою уже или первый эксперимент ?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #54 : Ноября 02, 2015, 19:52:15 »
Проверено в бою уже или первый эксперимент ?

Уже три года работает. Это все было на этой машине:


А ее мы сделали давно. :pardon:


ЗЫ. За три года колечки в заднем мосту ни разу не меняли.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #55 : Ноября 03, 2015, 17:58:21 »
Интерьер в детсадовских цветах.


Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: К чему бы это?
« Ответ #56 : Ноября 03, 2015, 18:03:12 »
OFF-ROAD36, смотрится :good: :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #57 : Ноября 03, 2015, 18:04:15 »
На ближайшее озеро свозили.
Слазил в прибрежные кусты и немного ополоснулся после этого:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #58 : Ноября 03, 2015, 18:05:17 »
И еще:


Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: К чему бы это?
« Ответ #59 : Ноября 03, 2015, 18:05:47 »
Видео наснимали 19 гигов... надо резать и монтировать.