Автор Тема: Вездеходное багги 2.  (Прочитано 34004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #45 : Октября 22, 2012, 23:15:10 »
Андрей 318:hi: по 25мм маловато,кустами все обдерешь  :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #46 : Октября 22, 2012, 23:22:07 »
Трофи автомобиль по требованиям РАФ!  :shok:
Там, кроме рамы, проблем выше крыши.
Тема интересная, хотя и не очень нашего профиля...  :sorry:

Соответствовать требованиям РАФ - это в идеале :blush:. А на деле, я постараюсь к ним хотябы прикоснуться  :biggrin:
Тема будет именно по нашему вездеходному профилю, т.к. постараюсь выйти на максимально легкий вес и как минимум ободрыши 1100 для обычной эксплуатации. На время соревнований буду ставить тракторную Фбел-160м. По минимальной массе тоже без проблем, участников не взвешивают, т.к. слишком дорогое и муторное удовольствие для соревнований местного значения. Так что, надеюсь сразу двух зайцев ....

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #47 : Октября 22, 2012, 23:26:27 »
Андрей 318:hi: по 25мм маловато,кустами все обдерешь  :blush:
Зато грязь лететь не будет :biggrin:
Да и алюминевый композит или цветной пластик не очень легко поцарапать, поэтому сильно не переживаю.

Александр 69

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #48 : Октября 23, 2012, 00:39:55 »
Андрей 318:ok: я обычно стараюсь делать 100мм минимум крыло от колеса  :pardon: в основном обычно 150мм,хотя все мы ездим по разным местам и в разной местности  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #49 : Октября 23, 2012, 19:21:03 »
Соответствовать требованиям РАФ - это в идеале :blush:. А на деле, я постараюсь к ним хотябы прикоснуться  :biggrin:
Тема будет именно по нашему вездеходному профилю, т.к. постараюсь выйти на максимально легкий вес и как минимум ободрыши 1100 для обычной эксплуатации. На время соревнований буду ставить тракторную Фбел-160м. По минимальной массе тоже без проблем, участников не взвешивают, т.к. слишком дорогое и муторное удовольствие для соревнований местного значения. Так что, надеюсь сразу двух зайцев ....

Тракторная резина по РАФ не прокатит. По минимальному весу также можно получить протесты от других участников, т.к. минимальный вес ТР3 на сегодня 1600кг, а 1000 от 1600 кг я в полглаза отличу без весов :pardon:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #50 : Октября 23, 2012, 19:23:31 »
1600 кг на таких колесах, имхо, не вездеход никак, только по твердому...

Оффлайн solomon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 238
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #51 : Октября 23, 2012, 20:16:48 »
Соответствовать требованиям РАФ - это в идеале :blush:. А на деле, я постараюсь к ним хотябы прикоснуться  :biggrin:
Тема будет именно по нашему вездеходному профилю, т.к. постараюсь выйти на максимально легкий вес и как минимум ободрыши 1100 для обычной эксплуатации. На время соревнований буду ставить тракторную Фбел-160м. По минимальной массе тоже без проблем, участников не взвешивают, т.к. слишком дорогое и муторное удовольствие для соревнований местного значения. Так что, надеюсь сразу двух зайцев ....

Тракторная резина по РАФ не прокатит. По минимальному весу также можно получить протесты от других участников, т.к. минимальный вес ТР3 на сегодня 1600кг, а 1000 от 1600 кг я в полглаза отличу без весов :pardon:
Все правильно, нас сначала с Фбел160 гоняли с трофи, потом с Бел79. И как самое кощунственное- машина слишком легкая.  Ивообще это не машина, а пневматик.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеходное багги 2.
« Ответ #52 : Октября 23, 2012, 21:49:14 »
Тракторная резина по РАФ не прокатит. По минимальному весу также можно получить протесты от других участников, т.к. минимальный вес ТР3 на сегодня 1600кг, а 1000 от 1600 кг я в полглаза отличу без весов :pardon:

Все верно, но обычно во всех "местных" соревнованиях за основу берут ТТ РАФ 2009 года (даже не 2012 года) со значительными изменениями, главное из которых: "Допускается использование тракторной резины диаметром не более 939 мм."
Поэтому большинство спортсменов ездит на Фбелках, и как правило в призерах. :pardon:
Официальные общероссийские соревнования у нас не проводятся, поэтому судьи лояльно относятся к отступлениям от правил.
Ну а по поводу веса, протест заявить конечно можно, но чем его обеспечивать, как доказать? Тем более, что большинство участников не видят особого преимущества в легком весе автомобиля: "Главное лебедка и двигатель помощнее!"
Вообщем, начну железо в кучу собирать, открою новую тему, в которую не плохо было бы перетащить все наши рассуждения по данному поводу. Надеюсь без советов и интелектуальной помощи форумчан не останусь. :hi:

 

"Вездеходное Шасси" из Т-16 /г. Изумрудный/

Автор gudvinРаздел Самодельные трактора

Ответов: 79
Просмотров: 31120
Последний ответ Июня 30, 2016, 16:41:57
от gudvin
Продам "злую" резину для квадра, багги (Прочитано 1 раз)

Автор анатольичРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 2687
Последний ответ Октября 20, 2015, 13:12:12
от Андрей 318
Тюнинг багги Arctic Cat WILDCAT 1000i H.O. 2012 г. для жесткого спорта

Автор OFF-ROAD36Раздел Эксплуатация квадроциклов

Ответов: 0
Просмотров: 10458
Последний ответ Июня 26, 2012, 17:50:21
от OFF-ROAD36
механизм реверса для мотоцикла или багги (REVERSE GEARBOXE)

Автор ТрибуналРаздел АвтоМото

Ответов: 10
Просмотров: 12732
Последний ответ Февраля 15, 2015, 01:24:08
от Трибунал
Вездеход Багги BM 4Х4 постройки Виталия Мазуркевича.

Автор BORBOSSS_2008Раздел Продам

Ответов: 10
Просмотров: 6780
Последний ответ Апреля 21, 2019, 03:16:17
от Александр 69