Автор Тема: Концепт,, Х,,  (Прочитано 8142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Концепт,, Х,,
« Ответ #15 : Мая 15, 2018, 18:46:57 »
vital, на Дилижансе сзади был мост, поэтому мне есть с чем сравнивать. Сейчас пошарился, на удивление нашёл фоты. Задняя подвеска.
Кулак из 08



Рычаг из водопроводной трубы







Шаровые чтоб поменьше гуляло, а рычаг к раме через с/блоки.
Сам не помню эти фотки :wacko2:



Проще и легче по-моему не сделать :pardon:


Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #16 : Мая 15, 2018, 22:04:03 »
Dil,  :hi:Салентблоки чьи? У меня есть классика (ваз01), но трубу под них внутренний дм не могу подобрать. Нужно примерно 30мм. Если заменить втулками от тяг или рычагов , то трубу с вн.дм 34 можно найти, но у них посадочный болт на 12, хотелось бы минимум на 14.

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #17 : Мая 15, 2018, 22:11:44 »
Кстати вот варианты понравились.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Концепт,, Х,,
« Ответ #18 : Мая 15, 2018, 22:36:52 »
vital, сайлеты от жигуля какого то.
хотелось бы минимум на 14.
У меня Соренто весит 2300, там болты рычагов 10 :pardon:

вот варианты понравились.
На верхнем похоже кулак полностью самодельный. Да и рычаг из одной трубы глупость. На нижнем не понятно зачем так издеваться над трубами, почему прямые не сделать? На обоих надеюсь геометрия правильная, хотя есть сомнения.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2018, 22:48:44 от Dil »

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #19 : Мая 15, 2018, 22:54:07 »
Dil, Подскажи еще ,пожалуйста .У тебя зад.подвеска со стойками,или аморт и пружины отдельно?. И есть ли смысл, заморочиться с Макферсоном,(ниж.рычаг через две втулки, и стойка 08 закрепленая через рулевую тягу). В этом варианте убирается лишнее звено-это верхний рычаг. Если сделать двухрычажную, то все ровно требуется что то типа стойки.

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #20 : Мая 15, 2018, 22:55:49 »
.У тебя зад.подвеска со стойками,или аморт и пружины отдельно?
упс.У тебя вроде пневма?

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #21 : Мая 21, 2018, 00:26:37 »
Вот продолжаю работу над задней подвеской.Сварил нижний рычаг .У кулака отрезал крепление шаровой и приварил втулку.Теперь нижний рычаг не даст продольного хода колесу.Буду теперь думать как прикрепить стойку ваз08(или переднею, или заднею).

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Концепт,, Х,,
« Ответ #22 : Мая 21, 2018, 08:28:51 »
О! Уже ближе к телу :good:
Вот теперь самое время последний шанс решить что сверху будет. Проблема в том, что бы не скрутилось это всё. Удары в колесо будут хорошие и один рычаг скрутит сразу. На 08 стоит растяжка вперёд. Здесь что будет? Одна стойка, с растяжкой или второй рычаг? Если рычаг, то какой? Надо промерять, прочерчивать в разных положениях и всё получится хорошо.

У меня ещё амортизатор жигульский, просто на фоте нет ещё.

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #23 : Мая 21, 2018, 11:19:04 »
На данный момент жду диски,заказанные мной.Нужно померить на ступицу, и уже от этого плясать,где делать крепление для стойки.На кулаке в месте крепления рул.сошки  на болтах у меня есть (самодельная)  балка с двумя отверстиями под рул.наконечники ваз08. Могу сделать от этого места кулака вывести тягу с наконечником на корпус.Можно закрепить тягу с наконечником на стойке 08(передняя).Нужно дождаться диск.

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #24 : Июня 10, 2018, 00:47:40 »
 Уважаемые,подскажите.Какие правила установки стоек(подвеска макферсон) на зад.подвеску.?.Как установить амортизатор по отношению к ниж.рычагу, 50% отбой и 50% сжатия? Или амортизатор(без пружины) в сжатом состоянии и прямом ниж рычаге , верхнее крепление амортизатора установить к раме, а ниж.крепление амортизатора к кулаку. А пружину установить уже после закрепления амортизатора?

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Концепт,, Х,,
« Ответ #25 : Июня 10, 2018, 23:22:46 »
Уважаемые,подскажите.Какие правила установки стоек(подвеска макферсон) на зад.подвеску.?.Как установить амортизатор по отношению к ниж.рычагу, 50% отбой и 50% сжатия? Или амортизатор(без пружины) в сжатом состоянии и прямом ниж рычаге , верхнее крепление амортизатора установить к раме, а ниж.крепление амортизатора к кулаку. А пружину установить уже после закрепления амортизатора?
Пружина пока не нужна. Без нее легче проверить все ли нормально работает и не закусывает.
Смотри что бы шрус/крестовина на приводе не закусывала в крайних положениях.
Себе бы сделал так, что бы при 50% сжатии шрусы/крестовины были прямыми.
У меня пружины примерно на 35-40% сжаты на пустом вездеходе, под нагрузкой примерно на 50%.
От пробоя помогают увеличенные полиуретановые отбойники одетые на шток амортизатора. При сильном отбое спасают подвязки из ремней безопасности или цепочка с продетой сквозь все звенья капроновой веревкой. Если по ухабам не носиться и амортизаторы исправны, то это все не нужно

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #26 : Июня 10, 2018, 23:53:48 »
Андрей 318:hi:

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #27 : Июня 20, 2018, 11:45:55 »
Вот такое продолжение работы над задней подвеской.Нужен совет.Хватит ли еще одной продольной тяги с рамы на стойку(рисунок на фото), от скручивания зад.подвески.Или дополнительно делать еще одну тягу(где?)

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Концепт,, Х,,
« Ответ #28 : Июня 22, 2018, 00:05:55 »
Предлагаю прикрутить к поворотному кулаку родную рулевую сошку. К ней прикрутить тягу, которая будет удерживать от поворота кулак.Но в любом случае сложно будет согласовать ее работу с нижним самодельным рычагом и стойкой .
Возможно придется на нижнем рычаге оставить шаровую.
В любом случае пружину надо снять и проверить работу этой подвески

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Концепт,, Х,,
« Ответ #29 : Июня 22, 2018, 11:01:12 »
Возможно придется на нижнем рычаге оставить шаровую.
Это уже невозможно,внизу уже приварена втулка.
В любом случае пружину надо снять и проверить работу этой подвески
Да прикидывал без пружины, и с пружиной.
Но в любом случае сложно будет согласовать ее работу с нижним самодельным рычагом и стойкой .
А если на стакане стойки установить второй рычаг,или тягу параллельно ниж.рычагу.Шаровые уже согласовывать не с чем,только втулки.Андрей 318,  у вас (баггистов), есть примерные независимые подвески?
Хватит ли еще одной продольной тяги с рамы на стойку
Проверил .Не подходит, т.к в этом примере тяга совершает маятниковые движения, и не дает прямолинейный ход стойки.