Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 976517 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #525 : Июля 02, 2015, 08:39:58 »
По этому на движках с таким регулятором не предусмотрены промежуточные режимы работы . Только ХХ и "газ в пол" .
АРКАША, центробежные регуляторы стоят на всех двигателях серии GX и рассчитаны на работу во всём диапазоне оборотов. От ХХ до максимальных. Не веришь? Более того, подозреваю, что и на всех других стационарниках они стоят.
Там просто нет непосредственной связи педали и заслонки, всё через регулятор. Для гусеничника это гут. На бортовой Кастрюле у меня стоял, удобно. На Козлёнке попробовал, сразу понял, что надо его снимать. При автомобильной езде он мешает, дёргает.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #526 : Июля 02, 2015, 09:57:27 »
подозреваю, что и на всех других стационарниках они стоят.

Dil, Вот именно стационарниках ... назови мне какой либо промышленно выпускаемый агрегат с мотором (снегоход , квадро и гидро цикл , подвесной лодочный мотор и пр) с регулятором вообще и такого типа в частности .

Если кто то , пусть даже в промышленных масштабах ...

пытаются использовать движки с регуляторами и карбюраторами заточенными под под узкий интервал оборотов для работы в динамических режимах

... не означает что они под это рассчитаны .

Позволю себе ещё раз повторить ...

На таких же двигателях рассчитанных на работу с динамичным изменением режимов , регулятор отсутствует (либо изымается) и устанавливается совершенно другие карбюраторы , либо электронные системы впрыска .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #527 : Июля 02, 2015, 10:42:33 »
назови мне какой либо промышленно выпускаемый агрегат с мотором (снегоход , квадро и гидро цикл , подвесной лодочный мотор и пр) с регулятором вообще и такого типа в частности .
А разве я это говорил? :shok: Наоборот:
При автомобильной езде он мешает, дёргает.


... не означает что они под это рассчитаны . Позволю себе ещё раз повторить ... Цитата: АРКАША от Сегодня в 00:36:27 На таких же двигателях рассчитанных на работу с динамичным изменением режимов , регулятор отсутствует (либо изымается) и устанавливается совершенно другие карбюраторы , либо электронные системы впр
Если умельцы меняют карбюраторы, это не означает, что они в динамичных режимах не работают. Сергей, я мыслил так же как ты, поэтому на карбюратор Козлёнка изначально впиндюрил ускорительный насос от Солекса :shok::fool: Оказалось, что зря. Дело в том, регулятор хлопает заслонкой очень быстро и карбюраторы приспособлены работать в динамическом режиме. И гораздо жёстче, чем ты сможешь педалировать. И работают вполне пристойно :ok: Это говорю по опыту трёх лет эксплуатации, хотя ты сам кажись пробовал. :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #528 : Июля 02, 2015, 10:49:02 »
назови мне какой либо промышленно выпускаемый агрегат с мотором (снегоход , квадро и гидро цикл , подвесной лодочный мотор и пр) с регулятором вообще и такого типа в частности .
Легко! :ok: Любой авто с круиз-контролем! :morning:   
 :punish: :punish: :punish: Ес! Ес!  :rofl: :rofl: :rofl:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #529 : Июля 02, 2015, 11:14:50 »
Ес! Ес!

:punish: :blum3: :blum3:

электронные системы впрыска .

И работают вполне пристойно  Это говорю по опыту трёх лет эксплуатации, хотя ты сам кажись пробовал.


Dil, 14 годков к ряду :ok: а работать оно будет даже без карбюратора , если бенза фыкнуть во впуск :pardon:






Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #530 : Июля 02, 2015, 11:33:51 »
АРКАША, позволь вопрос: мы о чём разговариваем? :blush:


На серийных наверняка оставляют регуляторы на мотособаках, совершенно точно на мотоблоках. Там это к месту. Наверное к месту на болотоходах уважаемого ТС, особенно когда винт прыгает вверх-вниз.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #531 : Июля 02, 2015, 11:35:33 »
Dil,  удаляй дебаты , или переноси в отдельную тему по теории ДВС ... там и разгуляемся  :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #532 : Июля 02, 2015, 11:36:45 »
Вот и перетаскивай к себе :blum3:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #533 : Июля 02, 2015, 11:38:07 »
позволь вопрос: мы о чём разговариваем?


РЕГУЛЯР - ОГРАНИЧИТЕЛЬ ??? но тема плавно расширилась и перетекла в СТАЦИОНАР - НЕ СТАЦИОНАР :pardon: :biggrin:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #534 : Июля 02, 2015, 11:40:24 »
Вот и перетаскивай к себе


А мне оно :pardon: я ими и так по самое горло :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #535 : Июля 02, 2015, 11:44:51 »
АРКАША, перетаскивай и продолжим :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #536 : Июля 02, 2015, 11:45:22 »
А мне оно
Тогда вечером зачищу

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #537 : Июля 02, 2015, 11:52:29 »
Замечательная битва получилась.
Полагаю следующее:
1.Пока положение равновесия сил пружины и рычага ни чем не ограниченно. Например пределом качания грузов или упором рычага в рег. винт или упором заслонки карбюратора в крайнее положение, система может поддерживать это равновесие, т.е. обороты двигателя при некотором изменении нагрузки на КВ, как в сторону их увеличения, так и в сторону уменьшения. В этом случае система работает как регулятор оборотов, изменяя мощность ДВС с помощью обратной связи, ЦР- заслонка карбюратора.
2.Как только любая часть механизма попадает в свое крайнее положение, назовем его предел диапазона регулирования- ПДР не важно, задан он искусственно или достигнут внешними факторами система перестает быть таковой, в данном случае при минимальных оборотах(рычаг на минимум) закрывает заслонку карбюратора и ДВС переходит на другую систему регулирования- система ХХ карбюратора (то же с обратной связью по разрежению),
при достижении ДВС максимальных оборотов и положении- рычаг на максимум, закрывает заслонку карбюратора ограничивая обороты, работает, как ограничитель оборотов.
В данном случае мы имеем систему регулирования- ограничения оборотов двигателя в диапазоне от ХХ, до заданной, максимальной частоты вращения.

Можно всю дискуссию назвать полезной и отправить в отдельное место для продолжения или хранения.

В рамках этой темы меня интересует один нужный режим- несколько секунд пиковой мощности с гарантированным полным открытием заслонки карбюратора, для выхода на глиссирование.
В простых системах без регуляторов, достаточно подержать газ- так и делают некоторые, удалив регулятор. В системах посложнее, например инжекторных- работает программа пиковой мощности, с контролем скорости и лимитом времени, для защиты ДВС плав-средства (водные мотоциклы). Там при износе- повреждении импеллера, мотор погудит и уйдет на малые обороты не дождавшись разгона до нужной скорости.

Так вот, наличие регулятора- ограничителя на болотоходе вещь полезная, поскольку винт иногда выскакивает или вынимается из воды, в отличие от обычного подвесника, где такое то же случается но достаточно редко и не штатно. Отключить регулятор не мешало бы при выходе на глисс. Вот и задумался, как реализовать такой КИКДАУН(Удар вниз) по педали газа. Вторая задача, немного поднять максимальные обороты, не вызывает трудностей и необходимости снимать регулятор, 200-400 об, думаю можно накрутить.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #538 : Июля 02, 2015, 12:06:07 »
remix59, посмотри сам на заслонку при разгоне. Пока двигатель не раскрутится до заданных тобой оборотов, заслонка будет полностью открыта.
Ну или протяни тросик непосредственно к дросселю, сделай кнопку на румпеле типа как на ручнике.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #539 : Июля 02, 2015, 12:14:39 »
Добавлю, зачем я вообще заморочился этой темой.
Нормальная узкая и плоскодонная "джонка" отлично мчится по болотам и в водоизмещающем режиме (длинна бежит)и на глиссирование легко выходит (лучшая глиссирующая поверхность- плоский лист фанеры). Многие ставят по разным причинам болотоходы на лодки ПВХ, не самое лучшее судно и грузят порой сверх меры. Так вот и я один из них, пытаюсь достичь максимальных результатов этого не лучшего варианта. Получится на лодке 310, с загрузкой 200 кг. и болотоходом 9 л.с. уверенно выходить на глисс и двигаться со скоростью 25-30 км/час., значит победил, нет перейду к большей мощности. Буду знать пределы.

DilИменно это и хочу проверить в ближайшее время. Вдруг нет?

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 60604
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 57953
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 12582
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 47193
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 11815
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис