Автор Тема: Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #15 : Января 29, 2019, 11:09:33 »
Андрей 318,  Двс 1.6 инжектора достаточно или лучше сразу 1.8 ставить ?
У колхозов  лучше геометрия моста, они режут, спайсера гребут.  С такой формой несколько сантиметров  можно добавить плюсом, прорежут.
Минималку считал, примерно 3.3 км. ч. ,  но у нас и болот нету, занижать до 1-2 км. ч. нет необходимости.
Как поедет, будет видно по тяге, не будет хватать понижайки НИВЫ буду менять на Сузуки.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #16 : Января 29, 2019, 14:08:22 »
Андрей 318,  Двс 1.6 инжектора достаточно или лучше сразу 1.8 ставить ?
У колхозов  лучше геометрия моста, они режут, спайсера гребут.  С такой формой несколько сантиметров  можно добавить плюсом, прорежут.
Минималку считал, примерно 3.3 км. ч. ,  но у нас и болот нету, занижать до 1-2 км. ч. нет необходимости.
Как поедет, будет видно по тяге, не будет хватать понижайки НИВЫ буду менять на Сузуки.
Если сравнивать 1,6 от Приоры и 1.8 от Надежды, то наверное Приоровский получше. Он более оборотистый и резвый, что для рельефа нужнее.
Если же 1.6 от старой Нивы/Жиги и 1.8 от Надежды, то конечно от Надежды бери.

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #17 : Января 29, 2019, 17:07:09 »
Есть у меня ДВС  с переднеприводной 1.5- 1.6(точно не знаю) инжектор 16 клапанный, с коробкой. Надо прикупить мосты да примерить его в средней компоновке, как вариант. Без раздатки, сразу карданы на мосты. Но не очень такая схема нравится из-за средне-расположенного двс, много места занимает в салоне и постоянно жёсткий привод между мостами (без ДИФа) по сухому лишняя нагрузка на мосты. Хотя  можно сделать отключаемый передний мост, на нивах делают же. Понижения там достаточно, максималка большая не интересует... Надо посчитать  и померить. Буду искать колхозы, а там посмотрим ))

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #18 : Января 29, 2019, 19:43:15 »
Посчитал скорость  по схеме "Лесника", "Клеща" с колёсами 40"
1 передача 900 об. мин. = 2.7 км. ч.
5 передача:
1000 об. мин. =14 км.ч.
2000 об. мин. = 28 км. ч.,
3000 об. мин. = 42 км. ч. Крейсерская
3500 об. мин. = 49 км.ч.
4000 об. мин. = 56 км. ч.
5000 об. мин. = 70 км.ч.
Хорошее понижение, мне подходит.
 
 

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #19 : Января 29, 2019, 20:49:04 »
Есть у меня ДВС  с переднеприводной 1.5- 1.6(точно не знаю) инжектор 16 клапанный, с коробкой. Надо прикупить мосты да примерить его в средней компоновке, как вариант. Без раздатки, сразу карданы на мосты. Но не очень такая схема нравится из-за средне-расположенного двс, много места занимает в салоне и постоянно жёсткий привод между мостами (без ДИФа) по сухому лишняя нагрузка на мосты. Хотя  можно сделать отключаемый передний мост, на нивах делают же. Понижения там достаточно, максималка большая не интересует... Надо посчитать  и померить. Буду искать колхозы, а там посмотрим ))
Можно поставить хабы на передний мост и ими его отключать. Конечно, придётся для этого выбегать из машины. Можно в КПП поставить самоблок. Так делал( а может, и сейчас делает) производитель вездеходов Хищник. Они ставили Валрейсинг.

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #20 : Января 29, 2019, 21:51:38 »
Можно поставить хабы на передний мост и ими его отключать. Конечно, придётся для этого выбегать из машины. Можно в КПП поставить самоблок. Так делал( а может, и сейчас делает) производитель вездеходов Хищник. Они ставили Валрейсинг.
Хабы отключать не практично, а особенно включать, когда на задке не выехал и по капот в грязи  :pardon:
Самоблок тоже не очень хочется, иной раз нужна 100%  блокировка сразу, без раскачек так сказать. Колёса злые, закопаться могут. Вместо ДИФа планирую железку от Юрича ставить, под уазовские карданы. А передок отключать скользящей муфтой, буду придумывать.

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #21 : Января 30, 2019, 18:23:37 »
Очередные мысли вслух  :wacko2:
У "Лесника Лайт" ДВС расположен спереди, а не посередине, как у обычного. Мостов пока нет, примерить не могу, но я бы тоже расположил ДВС спереди. При такой схеме предполагаю, что места для установки механизма отключения переднего моста не будет. А без межосевого дифа кататься по сухому не очень правильно. Остаётся как вариант ставить механизм отключение заднего моста и кататься по сухому на "Девяточке" . И писать всем, что я бы на свой "Девяточке "...  :biggrin:
Гальмовать не так прикольно на переднем приводе, но и плюсы тоже есть, перед больше нагружен, управляемость будет лучше. Из колеи выходить легче, чем на заднем приводе.
Теперь про блокировки:
На передний мост можно ставить самоблок, мост постоянно под нагрузкой.
Задний со свободным дифом или управляемая 100% блокировка, с самоблоком без нагрузки ездить не комфортно.


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #22 : Января 30, 2019, 20:01:54 »

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #23 : Января 30, 2019, 20:25:18 »

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #24 : Января 30, 2019, 23:11:44 »
Какой самоблок планируете?

Оффлайн Vel-Voronkov

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Краснодар
Багги-вездеход. УАЗ+ВАЗ
« Ответ #25 : Января 30, 2019, 23:39:51 »
Какой самоблок планируете?
Пока никакой не планирую.  Пока не определился со схемой на все 100%.  :wacko2: То с раздаткой нравится, то напрямую от КПП карданами, тоже интересный вариант. Сейчас думаю как вместо дифа в КПП ВАЗ 2109, поставить скользящую муфту, что бы передок отключать. Тогда можно рассматривать на зад  самоблок (ИЖ техно например) или принудительную. Перед в таком варианте вообще со свободным дифом можно оставить. Потом при необходимости тоже можно установить принудительную.
Так же как вариант, ставить прямой вал в КПП вместо дифа. Мосты со свободными дифами и начать ездить, а потом тюнинговать ))
Лебёдка будет, в лесу всегда есть за что залебедиться.
« Последнее редактирование: Января 30, 2019, 23:49:33 от Vel-Voronkov »

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81748
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160059
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24953
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133477
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14306
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid