Автор Тема: Мостовой 4х4 с пружинной подвеской из Воронежа.  (Прочитано 104328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Мостовой вездеход-пневматик на пружинной подвеске решил построить для облегчения нелегкого труда по подготовке дистанций соревнований по трофи-рейдам, для прогулок вдвоем и в рекламных целях.
По сравнению с вваренными в раму мостами такая конструкция добавляет пару-тройку человеко-дней на изготовление и около 50кг веса, но зато обеспечивает комфортное перемещение по грунтовкам и лугам-оврагам.
У меня есть большое подозрение, что из-за более высокой средней скорости в дорогу потребуется брать меньше бензина, что скомпенсирует прибавку в весе от наличия подвески. :sarcastic_hand:

Вместимость - 2чел + 150кг груза
Двигатель - ОКА 650куб.см с родной КПП, дифференциал заблокирован.
Мосты - УАЗ колхозные, в заднем мосту блокировка с пневмоприводом.
Подвеска на продольных рычагах, пружины и амортизаторы - стойки ОКА (или ВАЗ-08, если от ОКИ не хватит)
Все рычаги и стойки одинаковые.
РК - НИВА
Колеса - ободрыши КРАЗ-лаптежник.
Кузов - объемная конструкция из труб с тентом видимо будет иметь место.

Фото постройки -
« Последнее редактирование: Января 31, 2012, 18:23:32 от Dil »

Казерог

  • Гость
OFF-ROAD36, а ещё фотков добавишь ?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
OFF-ROAD36, Хорошая задумка :good:
Увеличение веса из-за подвески компенсируется облегчением рамы на ту же величину. Об этом писалось не однократно :ok:
Экономия бензина достигается развязанной трансмиссией. Об этом забыли по причине разгула чебураторостроения :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Дед Казерог, по мере продвижения работ. К 1 Марта должно поехать!  :secret: :sarcastic_hand:
Dil, я с Гарагашьяном два года тому назад на эту тему беседовал... ну не убедил он меня мосты УАЗ вваривать в раму..  :sarcastic_hand:
А наглухо заблокированные дифы для меня что ножом по стеклу... душа не приемлет ниразу...
Ради 10 % маршрута зачем портить остальные 90%?
Мне не лень кнопку нажать или рычажок тиснуть.. :blush:

Казерог

  • Гость
OFF-ROAD36,
Цитировать
Мосты - УАЗ колхозные, в заднем мосту блокировка с пневмоприводом.
можно поподробнее о блокировке ?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
OFF-ROAD36,
Цитировать
Мосты - УАЗ колхозные, в заднем мосту блокировка с пневмоприводом.
можно поподробнее о блокировке ?

Пожалуйста: http://tehnoforum.com/index.php?topic=218.0

Александр 69

  • Гость
OFF-ROAD36:hi:  как продвигаются дела и в какой стадии проект  :blush:

Александр 69

  • Гость
OFF-ROAD36:blush: можно фоток еще  :blush: если есть конечно,может чего полезного для себя умыкну если не жалко   :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Александр 69, фотка сделана сегодня. Весь прогресс на лице  :pardon:
В процессе все заснимем, обязательно.

Александр 69

  • Гость
OFF-ROAD36:hi:  :blush: понятно,а то я подумал ты там это потихому собираешь  :pardon: а мы и не знаем  :blush: Рама с трубы по прочности  :good: Подгибал трубогибом??? Я вот тоже думал про стойки,но от рычагов решил отказаться. В общем мыслишка у меня тут возникла-4 шт пневморессоры от кабины грузовика, рабочий ход 250мм (может даже чуть больше надо померить) и по кругу по два листика рессор,серьги соответственно удлинненые + регулируемая жесткость и большой ход подвески. По массе они легкие,в общем как т о так. OFF-ROAD36,  Как твое мнение на такую схемку,стоит заморачиваться или нет???

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Александр 69, трубы рамы прямые, рычаг подвески из двух труб, между ними или лист вварим, или ферменную конструкцию изобразим.
Мост на рычаг жестко через два сайлентблока нижнего рычага ВАЗ-08, к раме через один такой сайлентблок.
Ход подвески планируется 12-15см на колесо, потому сайлентблоки будут жить долго, я надеюсь.
Мосты подвяжем к раме, чтоб стойку не рвать.
Рессоры с пневмоподушками, наверное, неплохо, только, может быть, от бокового смещения мостов в подвеску придется добавить тяги панара.
Если нет блокировок - большие ходы подвески полезны на рельефе, но в мягкой земле или на болоте не очень хорошо, глубоко тонут.

Александр 69

  • Гость
OFF-ROAD36:hi:  :ok: пневмоподвеску на следущий проект однозначно, :blush: ты фотки прямо в тему можеш кидать,оно и по порядку и так наверно удобней,как бы все в одном месте  :pardon: если можно фотку твоей подвески немного поподробней,вы ведь спортсмены народ по подвескам спецы, И я не думаю что у тебя подвеска на рычагах непродумана хотя бы раза в три с запасом. :hi:

Оффлайн Школьный

  • Member
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Александр
  • Откуда: Екатеринбург
OFF-ROAD36, с мостами уаз раздатка от нивы "вниз головой" стоять будет?

Александр 69

  • Гость
Школьный,
Цитировать
с мостами уаз раздатка от нивы "вниз головой" стоять будет?
обьясни на пальцах подробнее  :wacko2:  :wacko2:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Школьный, раздатку наклонил набок, крепление подсмотрел у Бобаса.





Нужно было через прокладки резинотканевые сделать, если по хорошему, но для концепта сойдет пока и так.
Подвеску сфотографирую, как только стойки поставим.

 

Вездеход Starlet на пружинной подвеске

Автор DimanmotoРаздел Классическая компоновка

Ответов: 143
Просмотров: 33739
Последний ответ Июня 13, 2016, 07:10:41
от Dimanmoto
С вариатором и подвеской из Воронежа

Автор OFF-ROAD36Раздел Классическая компоновка

Ответов: 304
Просмотров: 58460
Последний ответ Ноября 24, 2016, 15:17:56
от Дмитрий_П