Автор Тема: Паровички  (Прочитано 90805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Паровички
« Ответ #90 : Февраля 01, 2018, 17:38:06 »
выдаст конденсат. 


 Да, я тоже надыбал, что перегретым считается пар с температурой свыше 140 градусов и содержанием воды менее 5%. Всё равно вода сконденсируется, если не в паропроводах, то ещё где-нибудь. Однако!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #91 : Марта 04, 2018, 13:02:31 »

 Пути интересные. Как у нас от станции до сахарного завода. Раз в году поезд с рельс уходит..

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #92 : Июня 10, 2018, 12:09:25 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #93 : Июня 10, 2018, 14:54:39 »
leon10010, я бы с удовольствием ездил на паровике или электромобиле. Вопрос цены. Добль стоил 3500, в то время, как серийный Фордик 250. Боюсь и сейчас работоспособный паровик дешёвым не получится.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #94 : Июня 10, 2018, 17:31:23 »
leon10010, я бы с удовольствием ездил на паровике или электромобиле. Вопрос цены. Добль стоил 3500, в то время, как серийный Фордик 250. Боюсь и сейчас работоспособный паровик дешёвым не получится.
А я бы не стал, шибко много гемора и не факт что дешевле, если не на дровах или на худой конец пеллетах.

Но будем считать что это игрушка.

Если с мотором более или менее понятно, расход пара, момент и обороты, то котел темный лес, как по повторяемой конструкции так и по характеристикам.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #95 : Июня 10, 2018, 20:36:34 »
С котлом всё понятно. На жидком топливе. Добль был на керосине. На дровах это паровозы. Я говорил про удобные вменяемые автомобили. В принципе можно ездить и на кизяке, но мы вроде про практически применимые конструкции :fool:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #96 : Июня 10, 2018, 20:56:51 »
С котлом всё понятно. На жидком топливе. Добль был на керосине. На дровах это паровозы. Я говорил про удобные вменяемые автомобили. В принципе можно ездить и на кизяке, но мы вроде про практически применимые конструкции

Характеристики в студию, площадь поверхности котла, давление, производительность.

В ездить я категорически не верю, плыть может быть, ездить нет.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Паровички
« Ответ #97 : Июня 10, 2018, 21:06:46 »
плыть может быть, ездить нет.

 Сумеет и ездить, только, как сам сказал, без геморроя не обойдётся. Очень жаль, что не сохранилось в достаточном количестве и доступных для всех образцов. И я уверен, что не сохранилось по чьему-то злому умыслу.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #98 : Июня 10, 2018, 21:08:01 »
Сумеет и ездить, только, как сам сказал, без геморроя не обойдётся. Очень жаль, что не сохранилось в достаточном количестве и доступных для всех образцов. И я уверен, что не сохранилось по чьему-то злому умыслу.
 

 :biggrin: :biggrin: :biggrin: Японский городовой.  :shok:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #99 : Июня 10, 2018, 21:23:50 »
Характеристики в студию, площадь поверхности котла, давление, производительность.
Котлы у любителей зарубежных - на потоке.


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровички
« Ответ #100 : Июня 10, 2018, 23:05:03 »
Шумихин Д, поищи сам про Добль. Давление было 60 вроде, дальше не вникал. Это совсем не паровозные характеристики. Там динамика была лучше, чем у жигуля. Время от поворота ключа до старта 40 секунд. Машинка весьма :good: но ценник... Тесла близко не лежала :biggrin:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #101 : Июня 11, 2018, 13:41:25 »
Характеристики в студию, площадь поверхности котла, давление, производительность.
Котлы у любителей зарубежных - на потоке.



Это огнетрубные, а часто показывают водотрубные. С теми что на картинке вообще мало кто связываться станет.

Шумихин Д, поищи сам про Добль. Давление было 60 вроде, дальше не вникал. Это совсем не паровозные характеристики. Там динамика была лучше, чем у жигуля. Время от поворота ключа до старта 40 секунд. Машинка весьма :good: но ценник... Тесла близко не лежала :biggrin:

Действительно не лежала, да хоть адова колесница, для таких характеристик надо жидким топливом греть, с контролем горения, даже о КПД не буду, один вопрос, что у нас с доступным топливом?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #102 : Июня 11, 2018, 14:12:32 »
Это огнетрубные, а часто показывают водотрубные. С теми что на картинке вообще мало кто связываться станет.
Да, это огнетрубные. Водотрубный котёл Добля сложнее.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровички
« Ответ #103 : Июня 11, 2018, 14:14:37 »
один вопрос, что у нас с доступным топливом?
Керосин, солярка.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровички
« Ответ #104 : Июня 11, 2018, 14:27:26 »
Да, это огнетрубные. Водотрубный котёл Добля сложнее.
Я предположительно знаю как делается огнетрубный, вот не разу не просто. Водотрубный по сути простая спираль, должны быть спецефические требования к стали, скорее всего корозионностойкая с высоким содержанием никеля для вязкости, но сам теплообменник не сложный.

один вопрос, что у нас с доступным топливом?
Керосин, солярка.


Где брать первое в больших количествах не знаю а второе уже самое дорогое топливо, да еще и не горит так просто.