Технический форум
Техника => Лодки и катера => Тема начата: Саня от Мая 27, 2012, 12:17:54
-
В свете нового водного кодекса возникло пара вопросов.
там не надо регить лодки массой до 200 кг и движком до 10 кобыл.
а если к малютке (весит она около 30 кг)
приделать 3 колеса, ну там два ближе к морде, одно с двигателем у транца, двигатель какой от скутера на 50 кубов, соответственно всё это будет мощностью до 10 кобыл и общим весом менее 200 кг, скорость менее 20 км/ч ну тип официально, главное под радар не попасть, тогда типа как на мотоблоке возможно можно и по дорогам общего пользования ездить и плавать не заморачиваясь о всяких халявщиках.???
-
Саня, Дык прав ты.
-
Дело в том. что видел у скандинавов вроде видео на ютубе,
лодка, три или 4 колеса почти пневматики по кругу. можно даже от тележки садовой поставить, идёт по тонкому льду. если провалился, легко выбирается на лёд,
минимум риска по весеннему льду. :blush: :blush: :blush:
-
Саня, :hi: А раньше вроде даже весельные надо было регистрировать... Неужели отменили? :shok:
И 200 - это масса лодки самой или водоизмещение?
-
Саня, :hi: А раньше вроде даже весельные надо было регистрировать... Неужели отменили? :shok:
И 200 - это масса лодки самой или водоизмещение?
там, где читал было написано МАССА ЛОДКИ но народ на форумах вроде хлопает в ладоши. водоизмещение и проч фраз нет.
это как со скутерами. до 50 кубов регить не надо. просто некоторые вещи не существенны и по тому не понятны.
надо самому читать, там ещё добавление, что не оборудованые местами для сна.
не надо регить даже шлюпки, так как они как бы приписаны к кораблю.
это подготовка к вступлению в евросоюз.
Есть куча импортных лодок, которые по этим правилам с движками до 10 кобыл на глиссаду выходят. их уже предлагают именно как не подлежащие регистрации.
по сути на таком корыте от патрулей не уйти, далеко от берега не заплыть, а отморозки от ГИМС просто дурковали.
я не раз с таким уже встречался, с начала введут драконовские меры, а потом на попятную. :good: :good: :good:
-
leon10010, Да у нас такая хрень. Грузоподъёмность 220 кг на шильдике должно быть написано. Если больше то регистрация. Эт по резинкам и ПХВ.
-
votasum,
А вы что, думаете этим узколобым законотворцам знакомы понятия водоизмещения или грузоподъемности?
-
Ты хош сказать. что шлюпка на 8- душ имеет грузоподъёмность меньше 200 кг??
пороем нормативную базу. выложим что есть.
Регистрации в ГИМС перестанут подлежать водные транспортные средства «массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,
На мою Малютка-2 до 2 л.с. только и можно ставить.. :blush: :blush:
http://www.sevprostor.ru/podgotovka-k-puteshestviyu/laws/398-malomerka.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zZXZwcm9zdG9yLnJ1L3BvZGdvdG92a2Etay1wdXRlc2hlc3R2aXl1L2xhd3MvMzk4LW1hbG9tZXJrYS5odG1s)
2. Указано, что регистрации не подлежат следующие виды судов:
1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;
2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;
3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе.
А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жесткокорпусных и надувных лодок.
Чёт мне не верится, что у сплавного катамарана на 4 души полное водоизмещение меньше 400 кг!!!
-
3. В Кодексе об Административных правонарушениях уточнено понятие маломерного судна, а также указано:
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащем государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
То есть, по логике этой статьи, неподлежащее регистрации маломерное судно, не должно не только регистрироваться, но также не должно проходить техосмотр и носить бортовые номера.
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъяснило порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.
Текст разъяснения будет ниже, а пока стоит отметить, что ГИМС подразумевает под массой судна:
"6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний»".
А теперь смотрим, что под массой судна подразумевает ГОСТ:
1.3.2. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.
Т.е. масса определяется не записью в паспорте, а все-таки взвешиванием, с учетом всей комплектации.
ссылка на сам гост
http://vsegost.com/Catalog/31/31110.shtml (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZzZWdvc3QuY29tL0NhdGFsb2cvMzEvMzExMTAuc2h0bWw=)
-
:diablo: :diablo: :diablo: У нас подплывают, смотрят шильдик. Если до 220, то уё...т, Если 225, то ракетница, проверенные спас жилеты, номер нанесённый на РЕЗИНОВУЮ лодку, или ПХВ, документы регистрации, и т.д, и т.п. :hi: :hi: :hi:
-
Так было до внесения изменений.
теперь лучше законы смотреть надо.
-
Саня, Законы в России меняются как курс доллара по отношению к рублю. У нас ГИМС в этот год до..ся до лодок по перевозке людей. Должен быть тент, а прошлый год , должна быть рубка. И ничего с идиотами не сделаешь. :pardon: :pardon: :pardon: