Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111345 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1515 : Апреля 22, 2019, 09:41:07 »
А , вот Ваш, перепиленный. Работает уже без интерцептора

На странице 72 #1065 есть видео , выложил REMIX59. Посмотрите , товарищ делает тоже самое что и я , но на горке и не контролирует ось спирали. Если вывести плоскость профиля и нужный шаг то любой винт становится просто неузнаваем.


Вот таблица шагов до пиления и после. Ну и профиль вывел снизу по оси спирали в плоскость. Ничего особенного просто привел параметры в соответствие. Вот к такому винту уже можно подводить методику подбора.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 09:46:41 от IgorKrepost »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1516 : Апреля 22, 2019, 10:20:28 »
на фото 1 надо снять металл на участке 12-16 см по линейке
на фото 2 надо снять металл на участке 10-15 см по линейке
на фото 3 надо снять металл на участке  9-14 см по линейке
   ПЛМ "ПРИВЕТ " производился на Казанском авиационном заводе. И поставлялся в СА как основной подвесник. Для своего времени имел самую совершенную конструкцию двигателя. А вес его до сих пор мало кем превзойдён.   
    По вашему на заводе дураки сидели ??? И сделали не правильный винт ??? Или у них шагомера не было  ???

  Вообще у меня ощущение ,что мы говорим с вами о разных вещах...
     - Можайский говорил о воздушном винте.....
     - Скорость звука в воде в пять раз больше чем в воздухе....- Вы о каком сверхзвуке????  О какой стреловидности ???
     - обороты винта 10 000 ...6000...5000   - о чём Вы ????  Таких оборотов даже на самолётах нету , только на авиамоделях. 

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1517 : Апреля 22, 2019, 10:53:38 »
 POLK

Давайте я Вам сделаю нужных 2-3 винта, стоимость Вы определите сами. Если и это будет дорого, то подарю, если очень нужно, то над[/quote]

У меня сейчас  результат достигнут  удовлетворительный . Дальше идет по большому счету ловля блох.
Вряд ли удастся сильно улучшить ситуацию.  Вроде бы нужен винт с чуть большим упором.
 В этом плане  хотелось попробовать трехлопастной или  7,5". Но с параметрами трехлопастного винта не понятно.
Поэтому и больших усилий прикладывать неохота. Так поиграться , если будет свободное время.



Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1518 : Апреля 22, 2019, 11:04:02 »
Ну а с чего началось последнее  обсуждение  - все же думаю надо  изменять маркировку шага  на более   общепринятый  -  шаг указывать на 75-80 % диаметра.
Даже с учетом не постоянного шага это будет более правильно.

Если взять то же расчет   4200 оборот  9*7       42 км /ч

и посчитать с шагом по вашей таблице   то  получим  макс возможная скорость  54 км /ч  скольжение  22 %   .
То же не плохо. но для такой  высокой  скорости  многовато.   Можно  побиться ещё км   за  5 в час.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1519 : Апреля 22, 2019, 13:52:40 »
- все же думаю надо  изменять маркировку шага  на более   общепринятый

 Так поиграться , если будет свободное время.

С маркировкой, наверное оставлю до следующего сезона.

А предложение по винтам в силе, если, что пишите письма  :smile:
У меня есть трехлопастные 7х4 и 7х5 со старой лопастью, адрес и я Вам их подарю...

« Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 13:59:38 от polk »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1520 : Апреля 22, 2019, 14:48:07 »
На фото линии где линейка легла по прямой на лопасть





Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1521 : Апреля 22, 2019, 15:48:05 »
На фото линии где линейка легла по прямой на лопасть

Вот... Получилось ! Винт с красной линией это амер ? Вот вдоль нее и прикладывается угломер - хоть на плите ,хоть в  плашке шагомера. Но на плите ещё прицелиться надо, а в шагомере сам встанет. А перпендикуляр к центру ещё не провели? Очень интересно. Хотя и так уже видно , положительная стреловидность по максимуму.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 15:53:53 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1522 : Апреля 22, 2019, 17:33:29 »
ПЛМ "ПРИВЕТ " производился на Казанском авиационном заводе. И поставлялся в СА как основной подвесник. Для своего времени имел самую совершенную конструкцию двигателя. А вес его до сих пор мало кем превзойдён.   
    По вашему на заводе дураки сидели ??? И сделали не правильный винт ??? Или у них шагомера не было  ???

  Вообще у меня ощущение ,что мы говорим с вами о разных вещах...
     - Можайский говорил о воздушном винте.....
     - Скорость звука в воде в пять раз больше чем в воздухе....- Вы о каком сверхзвуке????  О какой стреловидности ???
     - обороты винта 10 000 ...6000...5000   - о чём Вы ????  Таких оборотов даже на самолётах нету , только на авиамоделях.

Николай а у меня ощущение, что конструктивного диалога то и нет.  Вы просто ТРОЛЛИТЕ что бы не было сказано. И воспринять информацию не в состоянии. Но попробую ещё раз ответить по всем пунктам.

1) не Можайский ,а Жуковский. Если не знаете  кто это и все ещё разделяете аэрогидродинамику на разные науки , то обратимся к энциклопедии:
2) про Можайского где-то услышали , ещё и про сверхзвук где-то прочитали , но точно не у меня. Я говорил о высокоскоростных но дозвуковых крыльях. А винт это тоже крыло - АКСИОМА. Если сомневаетесь то ещё раз внимательно прочтите пункт N1, там подчёркнуто для невнимательных.
3) об оборотах... опять невнимательно читаете, уже данный форум. Несколько выше ребятами из Перми были заявлены обороты в 10000 на винте для лодки с двигателем на 120 л/с. А про авиамодели вы ещё меньше знаете, там обороты чаще всего от 20000 до 30000 иногда и до 35000. На самолётах говорите не бывает - а сколько крутит турбостартер ? Даже в автомобиле турбина крутит много больше чем на моделях. Кстати по теме автотурбин ,я очень тесно сотрудничал с авиазаводом и авиаинститутом и как раз в Казани.
4) и зачем вы авиатора взялись лечить Казанским авиазаводом ? Я знаю кто создавал Привет22 ! И знаю точно что не дураки. Создавали его заводские авиамоделисты. Потому и получился лучший в СССР ПЛМ !!! Я был в том подвальчике где все начиналось и общался за столом со старожилами работавшими по этой теме ( двоих уже нет к сожалению). Скажу так: у всех моделистов одна школа, один опыт передаваемый из поколения в поколение. И винты на Привет22 создавались как раз по нашим технологиям.  А вот серийное производство это тема совсем другая , там то и сгубили лучший ПЛМ .
Тот винт от Привета что я взял для примера, как раз очень хорош для серийного , там и допиливать то совсем немного (последствия коробления при литье). Сейчас ,я как раз отправляю в Казань  8 редукторов от Привет22 на качественную авторскую переборку.
5) Николай, постарайтесь всё-таки услышать или правильно прочитать изложенное выше .
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 19:35:20 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1523 : Апреля 22, 2019, 21:38:43 »
Вода среда плотнее воздуха потому движение в воде рассматриваем как движение на большой скорости приближенной к звуку ( но меньше , т.к. на свехзвуке винт не работает ).
   Вот Ваши слова о сверхзвуке......Я же говорил - перечитывайте.
 Я с Вами не спорю вообще....Я Вас поправляю. и уточняю. Кстати скорость звука в воде 1480 - 1500 м\с.  Поэтому и возник вопрос  - о чём ВООБЩЕ речь.????
  Вам Фёдор сделал хорошее предложение - сделать винт какой нужен.  А Вы в отказ...
Дебаты с Вами вёл для того , чтобы люди которые читают  не подумали , что Вы правы в своей теории.
Повторюсь теория воздушного винта ,которую Вы проповедуете, мало подходит к винту водяному.
   Из диалога выхожу...посмотрю чем кончится.

   

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1524 : Апреля 23, 2019, 06:19:14 »
Вообще не знаю как у Фёдора хватает сил слушать эту чушь у академика он же русским языком сказал, что занимается копированием винтов . Фёдор делайте своё дело и ни кого не слушайте. Повторю ёщё раз НАУЧНУЮ аксиому. Мотор лодка и винт одно целое. Моторы имеют разную мощность разную редукцию, одинаковых лодок в природе не существует как по габаритом , днищем,  и самое главное ВЕСОМ. Винты так же имеют разные характеристики вес, форма и толщина лопасти, степень полировки, отсутствие зазубрин на лопасти и т.д. и т.п. Не зря сказал великий полководец смотря на карту...  ГЛАДКО БЫЛО НА БУМАГЕ, НО ЗАБЫЛИ ПРО ОВРАГИ. Хотелось бы посмотреть на  винт сделанный руками академика.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1525 : Апреля 23, 2019, 17:05:00 »
Дебаты с Вами вёл для того , чтобы люди которые читают  не подумали , что Вы правы в своей теории.
Повторюсь теория воздушного винта ,которую Вы проповедуете, мало подходит к винту водяному.

Теория то, не моя, а основоположника аэрогидродинамики. Специально для тех кто читает не внимательно или просто бездоказательно троллит ещё раз размещаю энциклопедийную истину.

До вас не доходит, что винт воздушный родился из винта гребного и так же может переродится и обратно ??? И вся работа винтов основанна на теории крыла??? И подходит для всех винтов как гребных так и воздушных??? По вашим словам основоположнику аэрогидродинамики верить нельзя??? Да вы просто ТРОЛЛИТЕ. А ... зачем ???


« Последнее редактирование: Апреля 23, 2019, 17:14:45 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1526 : Апреля 23, 2019, 17:51:14 »
Вообще не знаю как у Фёдора хватает сил слушать эту чушь у академика он же русским языком сказал, что занимается копированием винтов .

Спасибо за комплимент. Как вы думаете, Федор уже понял , что просто копировать не очень-то получается? Он уже сам говорит что надо определяться, где остановиться.  А его все пытаются по самой длинной дорожке направить. Он все уже сделал !!! Осталось только правильно собрать и отрегулировать. Что за суета то началась когда всплыла тема существования оси спирали? Ранее на форуме о ней и не упоминалось, как будто спираль без оси бывает. И что плохого если Федор получит информацию , что угол наклона оси спирали влияет на работу винта  не меньше чем угол Кастера в автомобиле ? И как легко в установке этого угла ошибиться. И с помощью какого простейшего приспособления эти ошибки можно обойти. Не понимаю  , чего это так начало возбуждать часть аудитории ?

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1527 : Апреля 23, 2019, 17:59:03 »
А скептицизм  по поводу теории  - это пройдет.   Когда  болотоходы появлялись на ВСЕх  форумах звучала фраза  -  что вы хотите " болотоход не для скорости "   -  и где они теперь ?


По мере роста мастерства   всё приходит на место . И поиск пути  -"особого винта " для болотохода то же  пришел к классике. 
Ничего нового в гидродинамике винтов за последние 100 лет не появилось.  Просто люди проходят путь самообучения  -  кто-то  методом проб и ошибок., кто то сначала открыл учебник. Придут все .

Наверное не все , некоторые уже стали АССАМИ и им уже никаких новых знаний не надо , даже энциклопедичных 100-летней давности.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2019, 18:05:31 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1528 : Апреля 23, 2019, 18:48:02 »
А я сегодня посветил рабочий день изготовлению обода для мото 2х2.

Вот какие получаются  :good:






Хотя привезли сегодня для винтов лист нержавейки, пруток той же нержавейки и сварочную проволоку  :smile: даже распаковывать не стал, затащил и поставил в угол.



Проволока в подарочной упаковке  :smile:


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1529 : Апреля 23, 2019, 19:00:04 »
  даже распаковывать не стал, затащил и поставил в угол.

А , я тоже решил поднять себе настроение, отложил винты в сторону. :biggrin:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17072
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525944
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45911
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10617
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56877
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56