Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 100149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Колесный корабль.
« Ответ #450 : Июля 07, 2017, 21:15:07 »
gudvin,

Дима , тебе делать чтоль нече ? Мы ножи уже давно не делаем .
Ну так они и лежат у меня лет 10ть уже  :biggrin:
Я пару шариковых оставил, а от роликовых штук 10 наружных обойм сдал в чермет. Они роликовые так интерестно снимаются, без буртов обойма ровная.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #451 : Июля 07, 2017, 21:17:56 »
Вот сферические, самоцентрирующиеся, оба на 45 вал, правый слабее обычного шарикового, а левый на конские усилия, статическая нагрузка около 12 тонн.
У меня валы на 50 . Но вот экземпляр с лева очень понравился  :good: . Будем искать такой же но только с ( перломутрвыми пуговицами ) внутренним диаметром 50 м.м.  :hi: .

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Колесный корабль.
« Ответ #452 : Июля 07, 2017, 21:19:23 »
gudvin, подшипники нержавеющие?  :blush:
Как определить то ? Магнитом или по маркировке ?
Был ещё где-то американский, наверное ещё ленд-лизовский, с латунным сепаратором  :shok:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #453 : Июля 07, 2017, 21:21:05 »
, с латунным сепаратором 
Вот именно про него раньше разговор вели , если их пара и под внутренний 50 м.м. то я в очередь за ними первый  :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Колесный корабль.
« Ответ #454 : Июля 07, 2017, 21:39:15 »
, с латунным сепаратором 
Вот именно про него раньше разговор вели , если их пара и под внутренний 50 м.м. то я в очередь за ними первый  :hi:
310х вроде нет.
У меня такие стояли простые с воротниковыми манжетами, на первом вездеходе. Нормально ходили, но думаю для больших колёс парахода, думаю маловаты.
Воротники самому легко сделать, из мбс резины 4-5мм толщиной, отверстие делаешь на 5% меньше вала и кромки под 45гр.
Надо хотя бы по два ставить и в масляной ванне с стеклом уровнем. У нас так на всех насосах водяных сделано.
На маслонасосах втулки бронзовые смазка постоянно проходит через втулку, стекает в дренаж, потом в насос и так по кругу.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Колесный корабль.
« Ответ #455 : Июля 07, 2017, 21:47:02 »
Вот сферические, самоцентрирующиеся, оба на 45 вал, правый слабее обычного шарикового, а левый на конские усилия, статическая нагрузка около 12 тонн.
У меня валы на 50 . Но вот экземпляр с лева очень понравился  :good: . Будем искать такой же но только с ( перломутрвыми пуговицами ) внутренним диаметром 50 м.м.  :hi: .

53210 и 53210Н, второй отличается внешней канавкой и отверстиями под смазку, Внутренний 50, внешний 90 ширина на 3 мм больше чем у обычного 210 и составляет 23 мм, нужна защита от воды и постоянная шприцовка смазкой. Грузоподъемность в сравнении с шариковым 84.5 кН динамической и 100 кН статической нагрузки, у обычного 210 - 35.1 кН и 21.6 кН.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #456 : Июля 07, 2017, 21:49:18 »
В общем победил я сегодня так сказать ходовую часть . Переварил карданы , а про меж них вставил раздатку от ГАЗ-69  :ok: . Вот это понимаю понижение  :ok: . На повышенной кардан от КПП крутить тяжело , а на пониженной двумя пальцами . Завтра сгондоблю троса переключения КПП , что бы легче кататься стало . Надеюсь в воскресенье ходовые испытания замутить .

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #457 : Июля 07, 2017, 21:55:24 »
Раздатка немного не паралельна оси корабля , зато у карданов углы меньше .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Колесный корабль.
« Ответ #458 : Июля 08, 2017, 08:02:40 »
Леха 64, главное ручник подключи :ok:    :biggrin:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #459 : Июля 08, 2017, 20:45:27 »
Леха 64, главное ручник подключи    
Блин барабана ручника нет , да и хрен с ним будем по старинке Якорем тормозить  :biggrin: .

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #460 : Июля 20, 2017, 06:55:10 »
Не прошло и три года , точнее три месяца с того момента как мы начали оформлять документы на судоподъем  :morning: . А тут как гром среди ясного неба , приезжайте ваши Доки готовы . Естественно к этим документам прилепили еще кучу доп нагрузок . Одна из них обязательно устроить показательный подъем для кинщиков  :biggrin: , отрапортовать то надо по телеку для народа  :biggrin: . Ну и соответственно вчера наша команда , а это Боцман Владимир и я водолаз Леха рванули в первый учебный поход . Да работать с плав краном и доп лебедками это  :good: . Пробный выход показал , все должно быть  :ok: . Так что ребята надеюсь покажу Вам красивые фотки , правда жаль что у нас нет штатного Шрайбикуса , предется самим где успеем щелкать  :hi:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #461 : Июля 20, 2017, 06:57:44 »
Вот первая видюшка  :blush: .

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Колесный корабль.
« Ответ #462 : Июля 20, 2017, 09:01:02 »
Леха 64, Ну удачи.  :hi: :hi: :hi:  Дай Бог, что всё получится  :good: :good:  В долги залез или спонсора нашёл?  :blush: :blush: :blush:  Деньгофф это стоит.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Колесный корабль.
« Ответ #463 : Июля 20, 2017, 11:21:05 »
как мы начали оформлять документы на судоподъем
Что именно поднимать будете???  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #464 : Августа 05, 2017, 12:48:05 »
Что именно поднимать будете???    
Он сказал поехали , и запил водой . Первый наш поход продлился без малого 11 дней . Для начала улов не плохой , а заодно и массу недостатков в своей технике нашли .

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44658
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 135997
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 80296
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 23918
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4563
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox