Автор Тема: Двигатель KZM368Q 800 CVT  (Прочитано 21375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #45 : Августа 31, 2015, 00:05:17 »

 Это что? Я что то наверное недопонимаю с твоим зажиганием. :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #46 : Августа 31, 2015, 00:14:43 »
Это что? Я что то наверное недопонимаю с твоим зажиганием. :blush:

Сань, все по схеме соединил, коммутатора на схеме нет.
Два провода заходят в трамблер, попадают в какую-то коробочку (обведено красным), из нее два провода идут на датчик.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #47 : Августа 31, 2015, 06:48:15 »
вижу датчик холла,а коммутатора в схеме нет

Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .

Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки  "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
 

« Последнее редактирование: Августа 31, 2015, 07:33:38 от АРКАША »

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #48 : Августа 31, 2015, 13:21:43 »
Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .

Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки  "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
 

АРКАША, большое спасибо за схему, обязательно попробую и сообщу результат. :hi:
Жаль, что до гаража доберусь теперь только в конце недели.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #49 : Августа 31, 2015, 13:54:29 »
обязательно попробую и сообщу результат.


Будем надеяться что всё будет :ok:
 Катушку для таких схем обычно используют от без контактного зажигания ВАЗ 2108(27.3705), но не от контактного ВАЗ 2101-07 (А-117Б)

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #50 : Августа 31, 2015, 14:29:04 »
обязательно попробую и сообщу результат.


Будем надеяться что всё будет :ok:
 Катушку для таких схем обычно используют от без контактного зажигания ВАЗ 2108(27.3705), но не от контактного ВАЗ 2101-07 (А-117Б)
У меня сейчас от ВАЗ 2101 (артикул начинался 3705...).
А что будет, если она окажется от контактной системы?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #51 : Августа 31, 2015, 15:45:44 »
Андрей 318, для меня катухи делятся на две категории: с буковкой "Б" и буковкой "К". Тебе нужна именно "К".

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #52 : Августа 31, 2015, 16:45:12 »
Андрей 318, для меня катухи делятся на две категории: с буковкой "Б" и буковкой "К". Тебе нужна именно "К".
Понял, посмотрю что на моей написано. :hi:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #53 : Августа 31, 2015, 19:31:09 »
катухи делятся на две категории: с буковкой "Б" и буковкой "К". Тебе нужна именно "К".

Dil, если речь о маркировке клемм на катушке , то ты глубоко заблуждаешься :pardon:
 "Б" и "К" как раз могут (и имеют место) быть одновременно на одной катушке  , при чём любого типа  .
ссылка
ссылка
Потому как  сейчас нет единого ГоСта и всяк лепит как хочет ,
 
По ГоСту и ВАЗовской маркировке "Б" и "К" как раз на "безконтактных"  2108 , а на "контактных" 2101-06 выводы маркируются "1" и "16"

Вобщем вот ...










Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #54 : Августа 31, 2015, 22:08:45 »
АРКАША, ну если я сформулирую иначе: есть "К" или нет ея. Пойдёт? :blush:
Не пинай, что в руки попадалось, о том и говорю :pardon:
Ну не заставлять же людей мерить сопротивление первички! Типа больше Ома или меньше.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #55 : Августа 31, 2015, 23:15:24 »
есть "К" или нет ея. Пойдёт?

Dil, Нынче "К" толкуется на всякий лад , как "коммутатор" так и "контакты" .
А клеммы  независимо от типа КЗ маркируют  как кому заблагорассудится - "+" ; "" ; "Б"  ... "-" или "К"
Могут быть промаркированы одна , или обе в любом сочетании (отрицательных и положительных) .

Потому как  нет единого ГоСта и всяк лепит как хочет

Оффлайн Yukko

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 459
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Кемская Волость
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #56 : Сентября 01, 2015, 07:42:15 »
Перенесите это в справочную, чтобы не затерялось. Не плохо бы и по коммутаторам инфу сделать, а то столько разных в продаже.

Онлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #57 : Сентября 01, 2015, 11:12:21 »
Не плохо бы и по коммутаторам инфу


Yukko, :ok:




Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT
« Ответ #58 : Сентября 04, 2015, 12:44:12 »
Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .

Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки  "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
 



Подключил по этой схеме, искра есть, моторчик заводится с пол-оборота, работает ровно, набирает обороты нормально. :preved:
Большое спасибо! :hi:

Кстати, катушка оказалась 2101-3705000. Клеммы обозначены "+", "-".

 

Двигатель ВАЗ 11194-1000260 от "Калины" 1.4 л 16 кл

Автор krotoxРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 7
Просмотров: 22167
Последний ответ Декабря 07, 2011, 14:59:30
от Юрич
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.

Автор Юра СтроевРаздел Заводские лодки и катера

Ответов: 56
Просмотров: 34511
Последний ответ Июля 24, 2022, 17:03:22
от Юра Строев
Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 13187
Последний ответ Декабря 07, 2019, 21:14:37
от musavir
"Батоныч" 6x6, рама буханки,мосты Уаз,двигатель Мерс ом616

Автор нивоводРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 24
Просмотров: 15158
Последний ответ Марта 30, 2016, 20:04:20
от Александр69
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 11053
Последний ответ Сентября 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81