Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 102019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Колесный корабль.
« Ответ #375 : Ноября 26, 2016, 17:57:03 »
Ну в целом целесообразность системы для меня сомнительна, но зачем гену что бы крутить насос, не проще ли сразу помпу использовать бензиновую или дизельную?

Вот, вот И я говорю Мотопомпа. Вот с нашего же форума:

Мотопомпы Lifan:
Мотопомпа Lifan 50WG (для грязной воды)– 15500 руб.
Мотопомпа Lifan 80WG (для грязной воды) – 16700 руб.
Мотопомпа Lifan 80SP (для сильнозагрязненной воды) – 21900 руб.
Мотопомпа Lifan 50ZB26-4Q (для слабозагрязненной воды) – 10200 руб.
Мотопомпа Lifan 80ZB30–4.8Q (для слабозагрязненной воды) – 11900 руб.
Мотопомпа Lifan 100ZB26–5.8Q (для слабозагрязненной воды) – 20400 руб.

Тут:
ссылка
И заводятся и глушатся дистанционно. Только развести по бортам и сделать распределитель потока.  В сущности четыре дистанционных крана.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #376 : Июня 09, 2017, 23:37:01 »
Всем привет !! Интересный 2017 год у нас по погоде вышел  :diablo: . Весна пришла очень рано , а тепла до сих пор нет . Ну тем не менее на кораблике катаемся уже с апреля как только лед сошел . Третьего июня каждого года теперь буду отмечать день рожденья Кораблика , да и свой вместе со старшим братом . Выехали на Волгу из Энгельса в Саратов и попали в такой шторм с порывами ветра и зарядами дождя что буквально в 50 метрах от нас видно нечего не было . Да еще толи по глупости толи от упрашиваний старшого брата  решил успеть развернуться кормой к набегающей волне что бы уйти обратно в залив  :fool: . В итоге ... Был у меня классный трап от ТУ -160 го , пошел на дно . Короче говоря выравнять кораблик носом на волну мне удалось , и дальше просто покатались по волнам . Жаль в кораблике нет креномера , но  по ощущениям в момент хода корабля боком к волне и ветру крен был все 45 градусов . А вот теперь о самом приятном . Все же колесный ход Классная вещь  :preved: . Объясню . Когда шол боком ко всему этому безобразию левое колесо просто за воду не цеплялось , это было слышно по большим оборотам от него , а вот зато правое делало свое дело на все 100 % . Слышно было насколько натужно оно работало и плюс реально заметил что оно хорошо помогло для поворота в лево .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Колесный корабль.
« Ответ #377 : Июня 10, 2017, 00:00:05 »
Да еще толи по глупости толи от упрашиваний старшого брата  решил успеть развернуться кормой к набегающей волне что бы уйти обратно в залив 
Экстремал...........   :fool: :fool: :fool: :fool:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #378 : Июня 10, 2017, 00:46:12 »
Экстремал...........      
Я сам шоке  :shok: . Вроде не первый десяток лет на Волге , а клюнул на такую глупую просьбу от братана .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Колесный корабль.
« Ответ #379 : Июня 10, 2017, 12:57:00 »
Семь футов под килем кораблику! :good: :hi:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Колесный корабль.
« Ответ #380 : Июня 10, 2017, 20:24:58 »
Семь футов под килем кораблику! 
Ему по моему пофигу сколько там под килем.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1052
Колесный корабль.
« Ответ #381 : Июня 10, 2017, 20:33:36 »
Ну вы блин даете ... Шквалы на Каме часто бывают , даже Костромичи тонули . Вы поаккуратней там , на Волге то .

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #382 : Июня 15, 2017, 22:25:19 »
Ему по моему пофигу сколько там под килем.
К стати под килем на тот момент когда с палубы уплыл трап в направлении дна было примерно от 20 до 26 метров  . Именно в этом районе не доходя до автомобильного моста метров около ста выше против течения есть хорошая яма до 26 метров глубиной , практически вся забитая затопленными плотами с советских  времен. И там же лежит знаменитый Саратовский ледокол , построенный в 1895 году для Рязано- Уральской  железной дороги .Осенью как вода просветлеет попробую понырять и вернуть данный агрегат на место , ведь хоть и с небольшим опозданием но на навигаторе поставил отметку ХЕЛП . А вот что касаемо того ледокола , пролез я его как говорится вдоль и поперек . Какое это завораживающее зрелище !!!!!!!

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #383 : Июня 15, 2017, 22:32:51 »
Ну вы блин даете ... Шквалы на Каме часто бывают , даже Костромичи тонули . Вы поаккуратней там , на Волге то .
Морская волна от речной отличается длинной раската . Если брать конкретно у нас на Волге , волна короткая и резкая . Вот живой пример ,волна не критичная но все же мой 13.5 метровый кораблик с плоским дном и высотой носовой палубы над водой 1.30 метра клюнул пару раз . КАЙФ !!! А если говорить про Костромичей , то у нас они не в почете . Посудина вроде и не малая , а внутреннее пространство ограниченное .       

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #384 : Июня 15, 2017, 22:35:06 »
И к стати на этой видюхе  мой трапик еще на своем месте  :sorry: .  Видюха снята за пару дней до штормовой прогулки  :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Колесный корабль.
« Ответ #385 : Июня 15, 2017, 22:42:17 »
И там же лежит знаменитый Саратовский ледокол , построенный в 1895 году для Рязано- Уральской  железной дороги .
Какое это завораживающее зрелище !!!!!!!
ссылка


Цитировать
И никто не задумывается, а многие даже не знают, что под этим мостом, в 50 метрах от энгельсского берега на дне Волги лежит первый ледокол в России — « Саратовский ледокол». Это уникальный корабль, представляющий огромную историческую и культурную ценность, свидетель и участник всемирно известных исторических событий ХХ века (революция и Гражданская война, Сталинградская битва, в 1950-1960-е годы — строительство самого длинного на тот период моста в Европе и Сталинградской ГЭС), самый старый сохранившийся ледокол в мире. Именно этим и обусловлен выбор данной темы исследования: сам факт того, что такой ценный «экспонат» лежит, всеми забытый, на дне Волги в непосредственной близости от Саратова, очень интересен.


Ещё немножко

Цитировать
Именно после поездки в Саратов Макарову удалось спроектировать и построить ледокол «Ермак», предназначенный для работы во льдах Арктики. Таким образом, можно смело сказать, что «Саратовский ледокол» стал «крестным отцом» всему Российскому ледокольному флоту.




« Последнее редактирование: Июня 15, 2017, 22:48:11 от Саня »

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #386 : Июня 15, 2017, 22:51:29 »
Эхххх за Державу обидно .. Чтобы поднять его надо какие то 3-4 миллиона рублей . Восстановить его конечно тоже в копеечку обойдется , но зато это будет такой Шедевр !!! А кому это надо , ченуши уже в прошлом году отмыли на его так сказать подъеме бабла . Создали вокруг него кипишь и усеее .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Колесный корабль.
« Ответ #387 : Июня 15, 2017, 22:53:11 »
Эхххх за Державу обидно ..
не скули.

ссылка


Цитировать
"В настоящее время происходит отсасывание грунта с ледокола. Сначала надо будет сделать это, а дальше будет видно", - сказали в пресс-службе ведомства.

Цитировать
Необходимость поднятия судна вызывает серьезные сомнения по нескольким причинам:

1) Корпус ледокола (лежит на дне уже 47 лет) давно сгнил. По информации специалистов, состояние стальной конструкции таково, что его можно легко проткнуть кухонным ножом. Тросами корабль не поднять, необходимо использовать специальные стальные ленты, а это дополнительные финансовые издержки.

2) Судно лежит на дне под углом в 30 градусов, в корпусе много ила и песка, что осложняет задачу.

3) Подъем судна - чрезвычайно затратная для бюджета затея. Суточная аренда крана "Могучий", который необходим для проведения работ, стоит порядка миллиона рублей. Подъем может занять от 7 до 10 дней, соответственно, бюджетные расходы только в этой части проекта составят 7-10 миллионов рублей.     

4) Создание на базе "Саратова" музея тоже относится к дорогостоящим предприятиям. Ремонт судна, если он вообще технологически возможен, потребует десятков миллионов рублей.

Единственное, что вызывает сомнение, так то, что ледокол отплавал около 70 лет и его ножом было не проткнуть, а тут типа за 60 лет в воде он сгнил?????
причём вода пресная а не солёная.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #388 : Июня 16, 2017, 06:07:38 »
Необходимость поднятия судна вызывает серьезные сомнения по нескольким причинам:

1) Корпус ледокола (лежит на дне уже 47 лет) давно сгнил. По информации специалистов, состояние стальной конструкции таково, что его можно легко проткнуть кухонным ножом. Тросами корабль не поднять, необходимо использовать специальные стальные ленты, а это дополнительные финансовые издержки.

2) Судно лежит на дне под углом в 30 градусов, в корпусе много ила и песка, что осложняет задачу.

3) Подъем судна - чрезвычайно затратная для бюджета затея. Суточная аренда крана "Могучий", который необходим для проведения работ, стоит порядка миллиона рублей. Подъем может занять от 7 до 10 дней, соответственно, бюджетные расходы только в этой части проекта составят 7-10 миллионов рублей.     

4) Создание на базе "Саратова" музея тоже относится к дорогостоящим предприятиям. Ремонт судна, если он вообще технологически возможен, потребует десятков миллионов рублей.
Дела не будут наши плохи , пока живы на свете Лохи !!!! ( заметь не я придумал это выражение ) . Теперь давайте по порядку . На данный момент я и мой товарищ пытаемся снова заняться судоподъемом , т.е. поднимать со дна Волги затопленные корабли и баржи . Первое что было поднято со дна это баржа Румынка , которая пролежала под водой не мене 40 лет .И половина баржи ( Паешка ) Сейчас готовим доки на подъем второго фрагмента баржи лежащей на дне всего лет 25 . Первую часть подняли еще 3 года назад , но тогда для подъема второй части не было технической возможности ( не было своего плав крана ) . Можно сказать поднимали с голыми руками . Из техники были только катер Амур- М , шлюпка пластиковая и один понтон грузоподъемностью 6 тон на котором стояла насосная станция производительностью 150 кубов в час  . И плюс три 10 метровые сигары диаметром 1200 м.м.  Теперь что касаемо ледокола .
1 . Лежит он с креном на правый борт далеко не 30 градусов , хотя крен есть . Самое сложное что лежит он вдоль причальной стенки построенной специально для него из бревен стоящих вертикально и горизонтально ( к стати стена выглядит тоже очень красиво ) . Соответственно при судо подъеме не удобно будет работать по правому борту .
2. Тому умнику кто сказал ,что корпус можно проткнуть кухонным ножом . Я бы с удовольствием его ОООЧЬКО этим ножичком разворотил . Этот корпус переживет еще всех нас вместе взятых раз пять . Сталь там не тоньше 8 м.м. и отлита она была не из Китайских консервных банок , год выпуска 1895 . Тогда сталь явно плавить умели .
3. Если бы не наш бюрократический аппарат то все это можно сделать и без Могучего . Слишком много у нас ченуш , которым просто лень шевелиться и просто очььково за свои теплые места .
4. А кому нах вообще нужен этот музей . Ведь на нем лапы не нагреешь .
5 . У меня есть даже знакомый директор местного музея речного флота , который много лет с группой энтузиастов проталкивает эту тему . И что толку . В прошлом году создали видимость якобы ледокол обследовали . Нацарапали вот эту Маляву , которую ты привел нам выше и УСЁ !!!!

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Колесный корабль.
« Ответ #389 : Июня 16, 2017, 06:14:20 »
В этом году постараюсь понырять на этот ледокол с камерой и создать про него какой то типа Фильм . Но это будет уже поздней осенью когда вода в Волге станет прозрачной . К стати не многие знают , но у нас еще и затопленный колесный теплоход лежит и пожарный паровой катер . С последним дела обстоят совсем плохо , он полностью замыт песком .  :hi:

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45423
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 137487
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 80752
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 24228
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4658
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox