Asterix, Паш такие вопросы. 1 Почему на нижней пластине есть упоры, приварены втулки,а на верхней нет
2 Коробка крепится с зади жёстко, и по моему не на штатное место.
3 Расстояние от большого маховика до края кузова сколько примерно, а то у
меня по прикидкам заходит на 8мм.
Был сегодня в Авто маге. 1. Болтов с шагом 1.25 не нашёл нужной длины (короткие)
2. Карданов классики нет,нивкин лежит, цена 3900.
Ну эт я так о снабжении.
1) Плита приваривается к поперечине рамы, сделанной из профильной трубы 40*25*2. С одной стороны плита, с другой КПП. Кстати, из-за сапуна коробку передач не прижать вплотную к поперечине. Нужна дополнительная прокладка на 4 мм. Я их делаю из полосы 40*4 мм. Можно просто пару шайб подложить. На плите внизу приварены упоры высотой 29 мм (25+4).
2) Коробка крепится на уголок, который приварен к раме. На КПП Классики, в нижнем правом углу есть другой уголок, к которому на машине прикручивается не знаю чего. Глушитель вроде. Вот он и является точкой крепления КПП к раме. Хотя, скорей всего, это вовсе не обязательно. И на передних четырёх болтах КПП неплохо держится.
3) Расстояние примерно 20 мм. Для этого первое отверстие в поперечине рамы, на которой крепится плита КПП, сверлиться на расстоянии 70 мм от краю и 30 мм от верха. Второе отверстие на расстоянии 184 мм от края и 32 мм от верха. Отверстия диаметром 10,5-11 мм. Потом прикинешь по месту, насколько ровно и точно подходит коробка. Если что, то отверстия в поперечине можно рассверлить до 13 мм в диаметре. Затем всё закроется плитой с одной стороны и КПП с другой и косяков видно не будет.
4) Болты с шагом 1,25 под поперечину в 25 мм толщиной были в посылке. На фото они примотаны белым скотчем к плите КПП. Другой вопрос, если у тебя поперечина иной толщины (я, например, раньше делал 40 мм). Тогда да, нужно искать болты.
Выбор в вашем автомагазине, значит, не очень большой. На автомобилях ВАЗ много болтов разной длины с шагом 1,25 мм. Может тютелька в тютельку и не найти, но всегда можно обрезать лишнее, дорезать резьбу или просто подложить пару гаек.
5) Когда увидишь цену на новый кардан от Классики, то сразу передумаешь его покупать. Он у нас под 6 т.р. стоит, а у вас ещё дороже. Найди б/у с нормальными вилками и перебей крестовины. В 500, максимум в 1000 руб уложишься.