Автор Тема: Мост портальный , для пневмоходов  (Прочитано 22829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #15 : Января 16, 2013, 19:48:10 »
Вот собираем на Сурф-Хай люкс , правда понижение не под пневматики, 1.53, но среди фото заметил что есть вскрытый КР, а я как понял, интерес в этом был

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #16 : Января 16, 2013, 20:36:08 »
 Про телефон, чуть позже, кабельщики тормозят, у нас пром зона. А сотовый и так половина народа знают, плюс 3часа разница с Москвой, что порой мешает мне в вечернем сексе. Кому нужно, могу реквизиты скинуть ИП, а телефон, сегодня такая симка, завтра другая, вроде как такие товарищи проскакивают на форуме. Адрес, можно заехать в гости, г.Барнаул, ул Власихинская, д58 (бокс на территории).

puika

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #17 : Июня 21, 2013, 05:02:18 »

Просто почитайте темку на дружественном форуме ссылка



Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #18 : Июля 01, 2013, 15:43:33 »
Хорошая тема по ссылке выше, много фото и видео, дающее представление о нужности КР, особенно если читать, отделяя что то от яичницы . Ну а второе место в трофи, с первой попытки, на багги с вазовскими узлами, не это ли чудо. Специально молчал дожидаясь боевых испытаний.

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #19 : Июля 12, 2013, 22:22:11 »
 Портальные мосты на базе гражданских мостов УАЗ. Межосевое -130мм, узел для центральной подкачки, под дисковые тормоза (супорт ГАЗ, диск вентилируемый УАЗ) , понижение в данных КР 2.13, общее умножить на ГП, к примеру ГП 4.1 (спайсер) общее - 8.73, при ГП 4.6 = 9.8.

 Шестерни 5модуль, толщина 40мм, что аналогично лапам и более чем в Т-40 (m4.5), то есть двухпоточку примите  как мой бзык, достаточно одной паразитки. Три шестерни в свободной продаже, ведущая оригинальная, но под штатный привод (не многие коллеги этим похвастаются). Подшипники на ведомом валу аналогичные бортовикам Т-40, трёхсотой серии, плюс опорный (что указывает на соосность, вал проходит через три точки). Шлицы на ведомом валу - 50мм, сам вал с термобработкой. То есть среди данной группы особо нагруженных деталей, сыромятина отсутствует, что бы не говорили. Широкая привалочная плоскость, можно использовать прокладку-герметик, но ставим паранитовую. Крышка имеет уступ 5мм, которым центрируется в корпус, а не болтами, которые может разбить (и такое слышал).

 Ну и теперь  фишка, которую ранее делали но внесли изменения. Это дополнительная опора (третий шкворень), теперь и для гражданских мостов с КР. Узел выполнен разборным, то есть кулак снять не проблема. Тоже не видел кто бы так делал на территории России (похоже но не аналогично), а узел вполне рабочий и проверен практикой, соосность 100%. То есть нытьё по поводу КР хорошо, но как будут жить шкворня, можно прекратить.

 
 

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #20 : Июля 13, 2013, 16:36:11 »
 Вот тема про пикап Хай-Люкс на наших КР  ссылка
  Получается что в тяжёлых условиях , внедорожник с КР кушает меньше топливо, вот пишут на указанном форумеЮ на 3стр.
- Да прокатились с Максом на карымшино, вывод один  бодики, и лифт комплекты это анонизм  я сполил туда обратно 3\4 бака , потому что постояк полз на пузе, Макс спалил  15л туда обратно так как шёл без нагрузки
 

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #21 : Июля 13, 2013, 23:30:24 »
Крафтов, ссылка на жып , а в названии темы слово пневматик . Я уже путаюсь :blush: Или вы с Юричем не видите разницы? :wacko2:

Юрич

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #22 : Июля 14, 2013, 07:48:58 »
Или вы с Юричем не видите разницы?

Всё правильно, передаточное у нового редуктора больше 2, это уже ближе к пнематикам, у тех же ограничены размеры колеса, а у нас чем больше, тем лучше!  :preved:

И портальность 130, тоже больше для наших целей. Редуктор не висит ниже центра колес, при правильном плавании, когда колеса погружены не более, чем наполовину мост не купается!  :good:

 :blush: Я уже коплю на две балки от 21213 с редукторами, мечтаю грамотную переломку с подвеской!

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #23 : Августа 04, 2013, 16:08:04 »

Mongoose

  • Гость
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #24 : Августа 05, 2013, 00:00:42 »
И портальность 130, тоже больше для наших целей. Редуктор не висит ниже центра колес, при правильном плавании, когда колеса погружены не более, чем наполовину мост не купается!
Редуктор может и не висит, но вот сам мост так, кг на 50-60 тяжелей! И соотно на столько же ближе ко дну.
И может получится, что раньше один редуктор плавал, а так  все ТРИ купаются.  :sarcastic_hand:
:blush:

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #25 : Августа 05, 2013, 18:58:09 »
Крафтов, Олег. Убедительная просьба, продвигая свою продукцию, уважительно относиться к чужой. Если уж тебе совсем невмоготу выложить фотку вездехода, который является отвратительной копией, не имеющий ничего общего, кроме сходства внешнего вида с нашим вездеходом. Хотя бы коментировать это, тем более этот "экспонат", мы с тобой обсуждали. Получается, что сознательно вводишь народ в заблуждение. :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #26 : Августа 05, 2013, 19:31:55 »
Андрей, прошу прощения, если что не так. Я не указывал что с вездеходом, чей он, какое качество сборки и что с ним было. Я как раз сам противник подобных обсуждений, на фото только модернизация, не слова больше. Для тех кто не умеет отличать Лесник от СВБ (я не умел), обращайте внимание на бампер, у СВБ как на фото. Кстати к производителям СВБ я тоже обратился, но они проигнорировали, только после этого я выложил фото.
 А вообще, бывает что меня просили сделать КР взамен штатных, на дорогие серийные вездеходы (литьё лопалось люминтьевое) или к примеру заменяли нашими порталами, заводские порталы, которые имели детских болезней, больше чем у меня первые. Но это меня не втянуло в грех глумиться над работами других и превозносить себя, уж очень помню, как меня осадили по началу, да и продолжают в принципе.
 Кстати, Андрей, а как так получилось, что внешность под копирку срисовали не добросовестные конкуренты, вплоть до рамки во круг фар, отличие по фото, только по пузу и бамперу увидел. Спёрли документацию  или тупо купили и скопировали ?  Просто не понимаю, ну если идея пришла впору, можно было бы внешность скорректировать, сделать отличительную, если конечно уважаешь своё имя, а не используешь чужие наработки и имя. Бывает ещё конструктор продаёт свою разработку нескольким компаниям. А так, я против контрофакта, к примеру пусть мои КР и имеют двухпоточку как на импортных аналогах, но всё остальное я додумал сам, остальное не совпадает.

Оффлайн Андрей Вологда

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Вологда
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #27 : Августа 05, 2013, 20:33:20 »
Андрей, прошу прощения, если что не так. Я не указывал что с вездеходом, чей он, какое качество сборки и что с ним было. Я как раз сам противник подобных обсуждений, на фото только модернизация, не слова больше. Для тех кто не умеет отличать Лесник от СВБ (я не умел), обращайте внимание на бампер, у СВБ как на фото. Кстати к производителям СВБ я тоже обратился, но они проигнорировали, только после этого я выложил фото.
 А вообще, бывает что меня просили сделать КР взамен штатных, на дорогие серийные вездеходы (литьё лопалось люминтьевое) или к примеру заменяли нашими порталами, заводские порталы, которые имели детских болезней, больше чем у меня первые. Но это меня не втянуло в грех глумиться над работами других и превозносить себя, уж очень помню, как меня осадили по началу, да и продолжают в принципе.
 Кстати, Андрей, а как так получилось, что внешность под копирку срисовали не добросовестные конкуренты, вплоть до рамки во круг фар, отличие по фото, только по пузу и бамперу увидел. Спёрли документацию  или тупо купили и скопировали ?  Просто не понимаю, ну если идея пришла впору, можно было бы внешность скорректировать, сделать отличительную, если конечно уважаешь своё имя, а не используешь чужие наработки и имя. Бывает ещё конструктор продаёт свою разработку нескольким компаниям. А так, я против контрофакта, к примеру пусть мои КР и имеют двухпоточку как на импортных аналогах, но всё остальное я додумал сам, остальное не совпадает.
Мы же не далее трех дней назад это обсуждали в личной переписке...
Это пиратская, только внешне похожая копия нашего вездехода. Люди продвигая этот "вездеход" пользовались даже фотоматериалами взятыми, естественно без разрешения, с наших ресурсов. Просто купили и скопировали, но в том то и беда, что только внешность скопировали, а на начинку денег жалко, себестоимость ведь большая получается, а цель была только бабла срубить.
По поводу твоих предложений по бортовым редукторам, скажу только, что лет пять назад я прошел для себя бортовые редуктора, где то они конечно необходимы, но нашему вездеходу они точно не нужны, проблем с ресурсом и надежностью, а так же редукцией у нас нет.



Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #28 : Августа 06, 2013, 14:44:11 »
Андрей Вологда, Крафтов, я не в курсе ваших дел, да и не лезу. Если решите, что надо править - говорите :hi:

Оффлайн Крафтов

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мир дому сему.
  • Имя: Олег
  • Откуда: Алтайский край
Re: Мост портальный , для пневмоходов
« Ответ #29 : Августа 06, 2013, 15:18:59 »
Если Андрей против, уберу данное фото, но то что это не Лесник, я подтвердил.

 

Ищу задний мост "Газели"

Автор leon10010Раздел Куплю / Ищу

Ответов: 8
Просмотров: 4402
Последний ответ Февраля 24, 2017, 21:20:05
от leon10010
продам комплектом раздатку,передний,задний мост Нива

Автор икимРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 11
Просмотров: 6592
Последний ответ Марта 13, 2017, 10:57:06
от иким
Мини трактор КУЛИБИН 64 УД-2 КПП Урал, мост УАЗ замена двигателя

Автор кулибин64Раздел Самодельные трактора

Ответов: 58
Просмотров: 29335
Последний ответ Марта 05, 2018, 16:59:52
от Саня
передний ведуший мост ВАЗ01 с поворотными кулаками УАЗ

Автор Александр 69Раздел Мосты

Ответов: 11
Просмотров: 29685
Последний ответ Марта 29, 2021, 17:48:19
от вовочка
А-образный рычаг и усиленный задний мост на НИВЕ

Автор OFF-ROAD36Раздел АвтоМото

Ответов: 14
Просмотров: 32730
Последний ответ Января 14, 2013, 17:45:44
от Mongoose