Автор Тема: Хабар ПМ цельнорамный 4х4  (Прочитано 64740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #45 : Января 25, 2017, 18:13:52 »
скорость вращения карданов после гп поперечной кпп ничтожна мала
никакой мароки с шариками не нужно и это лишние
будут работать  и так любые шрусы как внутренние так и наружние даже с большими переломами,главное что бы при ходе подушек двигателя и работе подвески эти углы не превращались в плечо разрушения

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #46 : Января 25, 2017, 21:18:34 »
Вообще эти мысли если только внешний шрус будет сильно греться.
У меня грелся новый наружный шрус 08й, даже руку не удержать было. Через 50км стал как все остальные б/у шрусы, чуть-чуть тёплый.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #47 : Января 27, 2017, 15:43:28 »
Сегодня прикинули. Если опустить двигатель на 4 - 5см, ниже, то промежуточный кардан выходит из крутых изломов. Опустим. Пока точим токарку на задний мост. И фланцы на приводы. На передний отдавали токарю. Вышло не дешево. На второй решили на своём ТВ16 попробовать проточить. Вроде получается, хоть и не быстро.Полуоси уже проточили. Осталось фланцы изготовить. Пока суть да дело думаем какой радиатор прикупить. Родной или какой поболее. Там в нём кроме тосола ещё охлаждение автомата вмонтировано. Вопрос, будет ли родной эффективно охлаждать? Двигатель будет открыт только снизу, а со всех остольных сторон стенки капота. К радиатору доступ воздуха будет подведён с левого борта.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #48 : Января 27, 2017, 21:24:25 »
я из этого радиатора извлек элемент для охлаждения масла и впаял в газелевский медный,правда для тяжелых нагрузок впаял два элемента с двух радиаторов

а вообще в ваших краях проще контрактный радиатор готовый использовать с более мощного мотора,с седана или лучше автобуса

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #49 : Января 28, 2017, 00:01:26 »
Я от холодильника поставил железный, ну как поставил, приварил прямо к раме перед основным :smile:
Больше 60 не нагреть теперь.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #50 : Января 28, 2017, 13:30:49 »
Да, у нас выбрать контрактный радиатор недорого не проблема. Выберем какой нибудь от более мощного мотора.
Ещё одна задачка предстоит с рулевым управлением. Думаем кого ставить. Рейку или гидрообъёмное. Я более склонен к рейке. А Сергей убеждает меня ставить гидроцилиндр. Не уверен только, осилит ли рейка такие колёсики. Рейку можно взять от какого нибудь большого аппарата. Мне кажется что с рейкой управление будет более "острое"

Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1659
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #51 : Января 28, 2017, 16:44:05 »
Так ведь и с ГОРУ можно сделать острое управление. Поставить носос дозотор большего объёма и все.

Оффлайн Vitalya

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Имя: Vitalya
  • Откуда: Bruansk
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #52 : Января 28, 2017, 17:00:13 »
что бы разгрузить рейку от возросшей нагрузки и возможных ударов нужно удлиннить рулевые сошки на поворотных кулаках.
и опять же цена тракторного гору будет как 4-5 контрактных реек,работу которых не сравнить с русским трактором

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #53 : Января 31, 2017, 16:29:17 »
Где то видел програмку посчитать минимальную и максимальную скорость по передаточным. Не могу найти. Ткните плиз!

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #54 : Февраля 06, 2017, 15:44:31 »
Посчитали скорость по передаточным. Минимальная\максимальная на повышеной 3,7 \ 87. На пониженной 2 \ 48
Подготовили всю токарку для второго, заднего редуктора. Осталось собрать.

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #55 : Февраля 06, 2017, 15:47:41 »
Сборку заднего редуктора пока отложили. Занялись монтажом и подгонкой переднего редуктора и всей передней подвески

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #56 : Февраля 06, 2017, 15:53:20 »
Переделали крепления подушек двигателя передвинув его немного вниз и влево. Чтобы вывести промежуточный вал из крутых изломов. Из за этого три раза резали верхнюю часть рамы, тк шкив кондиционера упирался в неё.
Были вот такие изломы промежуточного вала. Сбоку и сверху:

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #57 : Февраля 06, 2017, 16:01:49 »
Купили карданный вал с подвесным подшипником, для отбора мощности с раздатки на передок. Для этого пришлось его укоротить и выточить пару фланцев, на один из которых приварили шлишевую для раздатки. Получилось вроде не плохо.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #58 : Февраля 06, 2017, 16:35:23 »
Владимир-27, у вас ступицы стоят вертикально вроде, это хорошо. Рычаги разной длины, это тоже правильно в общем то. Потому, что при этом сохраняется ширина колеи во время работы подвески. Но происходит это за счёт наклона колеса. Я боюсь, что когда машину соберёте, подвеска просядет и уже исходно колёса встанут косолапо. Посмотрите за этим. :hi:

Оффлайн Владимир-27

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Хабаровск
Re: Хабар ПМ цельнорамный 4х4
« Ответ #59 : Февраля 06, 2017, 16:49:51 »
Да! Спасибо! :drinks:  Мы обратили внимание как работает подвеска раскачивая её. Наклон меняется колея нет. Сейчас колёса немного развалены вверху. Окончательная корректировка будет как на раму насядет вся масса.

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76329
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43050
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51322
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 13890
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3510
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68