Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 102288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #45 : Декабря 05, 2017, 21:43:06 »
Если звезды ,то сцепления без проблем будут жить,если колеса то 50/50.

очень давно, у одного соседа дедушки был трахтор сделан, с ЗИД-4,5 там кобыл та всего, да и объём 600 кубов, но цепинка кинута была с редуктора на маховик сцепления ГАЗ-51, ну и далее стандартное сцепление КПП ГАЗ-51, мост, и веса та не было, но сцепление часов через 10 он менял стабильно, рвало к чёртовой бабушке.

по тому может выдержит, если гуслю хватит провернуть, а может не выдержит, если гусля зацепится.....  :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #46 : Декабря 05, 2017, 21:47:45 »
Редуктор стоит Н 090 20000  СССР .В Яндексе его покажет.Ладно проехали,Саш а можно убрать всё,я имею ввиду всё то что я выставил на обзор?Толку думаю всё равно мало будет,плохо что у нас мало кто в этой теме шарит всё как правило покупают..

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #47 : Декабря 05, 2017, 21:54:41 »
можно убрать всё,я имею ввиду всё то что я выставил на обзор?

зачем???

фотки кидай, потом через пару месяцев, когда пена уляжется, в личку стукнешь,  почищу.
не люблю я чистить, есть сообщения в которых одновременно и срач и информация, их по отдельности редактировать надо, у меня сразу сахар падает, а это головные боли и насирательство на всё на пару дней, оно мне надо???? на общественных началах???
тем более раздел не мой, я вообще случайно зашёл.

Редуктор стоит Н 090 20000  СССР .В Яндексе его покажет.

ты выкладывай фото, что к чему и как, там и разговор будет, не люблю на пальцах объясняться, когда реальное железо есть. да и по редуктору этому, надо смотреть, какой момент шёл через этот редуктор.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #48 : Декабря 05, 2017, 22:03:44 »
Есть такой вездеход Проэкт номер один,его Михаил сделал,там он двухдисковое сцепление от ваз установил,сам сконструировал.Вес приличный,по болотам ходил только мох приминал,и всё нормально..но были конечно косяки но такого что бы вообще ..то не было.Другой товарищ ставил от Газ 53,ходит до сих пор.Ну а так все эти просчёты и вычисления..я тогда просчитал а что получится покажет один хрен только практика.А то что голова болит,сочувствую..Я бы на твоём месте мрт  сделал

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #49 : Декабря 05, 2017, 22:07:16 »
В чём разница колёса или звёзды на ведущем колесе?А главное что со звёздами и с фрикц..сцепления работать будет а если колёса ведущие то 50 на 50..Это вообще как,обоснуй.спс

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #50 : Декабря 05, 2017, 22:18:04 »
В чём разница колёса или звёзды на ведущем колесе?

диаметр, сцепные свойства,

Это вообще как,обоснуй.

я не обосную, так как изначально не знаю мотивировки и исходных данных.

с ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ!!!!! точки зрения, у звёзд маленький радиус-диаметр, у колёс как минимум в 2 раза больший, следовательно при одинаковой угловой скорости, момент на колёсах должен быть в 2 раза больше, но с другой стороны колёса могут проскальзывать, а звезда врядли проскользнёт.
знакомый с меньшим движком и весом перешёл на звёзды, колесо скользило.   :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #51 : Декабря 05, 2017, 22:27:59 »
у звёзд маленький радиус-диаметр
Совершенно верно.Темы подобные есть на лунтиках,с фотами там засада.
ссылка
ссылка

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #52 : Декабря 05, 2017, 22:30:54 »
Вот я пишу ,пишу,а главное и не написал изначально.Болотоход у меня задний привод,вариантов сделать передним даже не задумывался по причине что машина передн. приводная,второе я сделал развесовку хорошую движок спереди,мосты ведущие сзаде,посреди механизм поворота(фрикционы,кпп и прочее.Ведущее колесо по теме Вулкан то есть колесо с шубой и шипами из толстой резины.Катки ваз ,по два балансира и одно на рессоре посредине.Балансир я сделал просто,кронштейн передней рессоры Зил 130,швеллер и по краям уши рессоры передней 131 в них вставлен палец на неё ступица ваз 08 задняя,ну есть капролоновые шайбы внутри ..Как то так..Короче пять колёс с одной ,пять колёс с другой.Натяжитель планирую сделать от балки Луаз с торсионами,хотя Олег говорил что там нагрузка большая,но думаю именно на заднем приводе её в два раза а может и более меньше чем на переднем приводе,да и гусям легче да и движку,но это я так думаю.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #53 : Декабря 05, 2017, 22:34:53 »
Да забыл,гуся по форме как на Вулкане

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #54 : Декабря 05, 2017, 22:35:55 »
Вот я пишу ,пишу,а главное и не написал изначально.
А я спрашивал. :blush:
знакомый с меньшим движком и весом перешёл на звёзды, колесо скользило.   
Я хочу на таком колесе 12 х 16 нарезать поперечный протектор




Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #55 : Декабря 05, 2017, 22:38:13 »
А смысл нарезать какой?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #56 : Декабря 05, 2017, 22:46:57 »
Фото выслал своего кормильца с рамы собранного...

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #57 : Декабря 05, 2017, 22:52:27 »
Вот такой он был...в работе.Двс Ямз кпп Камаз,потом увеличил колёсную базу,установил МОД короче на голову болен в плане переоборудования,особенно нравится запах железа :biggrin: Кстати если кому интересно могу подсказать типа свёрла по металлу сверлить толстое железо до 24 в диаметре,если бы не те фрезы я бы руки выкинул вместе с дрелью,сверлил раму камаз ручной дрелью.Как то так

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #58 : Декабря 05, 2017, 22:54:05 »
Болотоход у меня задний привод

да это понятно, по тому даже не спрашивал.

Натяжитель планирую сделать от балки Луаз с торсионами,

упоры делать надо, чтоб не вывернуло. торсионы тож ломаются.


Я хочу на таком колесе 12 х 16 нарезать поперечный протектор


давно, ещё на гусеничном форуме был такой лузел Илья, он же на Страннике много умного пытался сказать.

там было применительно к Страннику, ну и Трому.

так вот, есть понятие сцепных свойств у резины.
у того колеса, что на фото и у тогог, что стояли у моего знакомого (УАЗ старое колхозное) они никакие, резина скользкая,  а если поставить какую нить зимнюю липучку, то лучше цепляется, на сколько лучше, не скажу.

если нарезать гребни- поперечный протектор, то совсем другая пертушка будет,
колесо с шубой и шипами из толстой резины

аналогично.
всё зависит от высоты шипов и проч.. там зубчатое зацепление.

не катал не скажу.  :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #59 : Декабря 05, 2017, 22:59:56 »
могу подсказать типа свёрла по металлу сверлить толстое железо до 24 в диаметре

коронное сверло-фреза, давно известно, можно и х32 сверлить.



или такое.



своего кормильца с рамы собранного...


собрать придуманную кем то машину, это надо быть умным, это уже много.

скомпановать по собственным мыслям, это уже талант.
придумать новое направление это уже гениальность.

не каждый умный талантлив.....  :pardon: :pardon: :pardon:

А смысл нарезать какой?

под шубу камушки попадают, палочки, они много вреда могут наделать.   :good: :good: :good:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 81700
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 160009
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 24930
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 133380
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14279
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid