Автор Тема: Прошу помощи в выборе Луаза  (Прочитано 14216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Прошу помощи в выборе Луаза
« : Ноября 10, 2015, 17:56:46 »
Здравствуйте :hi:
По случаю переезда в деревню, хочу приобрести луаз, ну там по грибы по ягоды, к соседям в деревню по лесу 15км в одну сторону съездить, а то по дороге 80км, в общем полноприводный помощник нужен.
Так вот, подскажите знающие люди, куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть? Опыта эксплуатации Луаза нет, в детстве был Запорожец так что с мотором немного знаком.
В конце недели поеду два луаза смотреть, один из них надо купить.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #1 : Ноября 10, 2015, 17:59:40 »
Здравствуйте :hi:
По случаю переезда в деревню, хочу приобрести луаз, ну там по грибы по ягоды, к соседям в деревню по лесу 15км в одну сторону съездить, а то по дороге 80км, в общем полноприводный помощник нужен.
Так вот, подскажите знающие люди, куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть? Опыта эксплуатации Луаза нет, в детстве был Запорожец так что с мотором немного знаком.
В конце недели поеду два луаза смотреть, один из них надо купить.

У МВП поспрошай! Он спец.  И ЛУАЗ у него шустрый.
 А так .. У соседа есть. Проходимый, но ломается часто. Там шестеренок - как у дурака махорки!
 Поэтому готовьтесь к постоянному ремонту.

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи в выборе Луаза
« Ответ #2 : Ноября 10, 2015, 18:50:30 »
У МВП поспрошай! Он спец.  И ЛУАЗ у него шустрый.
 А так .. У соседа есть. Проходимый, но ломается часто. Там шестеренок - как у дурака махорки!
 Поэтому готовьтесь к постоянному ремонту.