Автор Тема: Понтоны из пластика - конструкции, эксплуатация?  (Прочитано 25871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Есть кто-нибудь из Челябинска?
Очень интересует информация о понтонах, которые производят в Челябинске!
Конкретно - интересуют поплавки диаметром 1м.
Вопросы:
1. Какая именно спиральновитая труба используется (диаметры самой трубы и размеры прямоугольной трубы, из которой она сварена)?
2. Вес и цена погонного метра?
3. Толщина торцевых заглушек и способ их приварки?
4. Толщина и ширина стальных хомутов, расстояние между ними, наличие прокладки между сталью и пластиком?
5. Допустимая расчётная нагрузка на один хомут?
6. Защита от протечки?
7. Это только основные вопросы, а интересует любая информация...  :hi:
В том числе и цены, но не в сборе, а поэлементно...
Ну и, конечно, самое главное - отзывы тех, кто имеет опыт их эксплуатации???

http://жилкомснаб.рф/продукция/плавучие-сооружения/плавучие-конструкции/










shum d

  • Гость
Tehnokopilka, Я был в Китае на заводе где производят оборудование для производства этих труб, там образец лежал, а варили похоже ручным экструдером, выглядит как дрель.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Tehnokopilka, Я был в Китае на заводе где производят оборудование для производства этих труб, там образец лежал, а варили похоже ручным экструдером, выглядит как дрель.
Дима - а я недавно был в деревне в гостях у однокласника.
Он в Тимашовке эти трубы делает...
Не о трубах речь!
Я их могу купить по разному.
Если не на заводе однокласника, то, например у соседа, который их монтирует кажный день в канашке в Ростове...
Речь именно о данных понтонах!
Челябинцы, похоже, одними из первых их таким образом уже применили...

Вопрос именно об ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!  :hi:
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 21:57:45 от Tehnokopilka »

Юрич

  • Гость
Tehnokopilka, судя по стойкам из полосы, работающим на сжатие, или нагрузка невысока, или, скорее всего конструкция еще требует доработки.

Владимир Дмитриевич, почему бы не сделать самому конструкцию для своих требований и условий. Напряжения от хомутов можно прикинуть МКЭ...

Я бы оперся на хомуты трубчатыми стойками в районе половины высоты (экватор). Ну и в верху (полюс) Тогда хомут будет работать на растяжение, нагрузка распределенная по всему  верхнему хомуту, нижний хомут можно делать из полосу мешьшей толщины и ширины, он работает только для притягивания к понтону. Поперечины (ригеля) лучше бы из прамоугольной трубы или вообще из гнутого швеллера, конструкция настила доведена на грузовых платформах до совершенства. Можно даже использовать готовую от КамАЗа например.

Успешной прогулки тебе с ВВП!  :hi:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Tehnokopilka, судя по стойкам из полосы, работающим на сжатие, или нагрузка невысока, или, скорее всего конструкция еще требует доработки.

Владимир Дмитриевич, почему бы не сделать самому конструкцию для своих требований и условий. Напряжения от хомутов можно прикинуть МКЭ...

Я бы оперся на хомуты трубчатыми стойками в районе половины высоты (экватор). Ну и в верху (полюс) Тогда хомут будет работать на растяжение, нагрузка распределенная по всему  верхнему хомуту, нижний хомут можно делать из полосу мешьшей толщины и ширины, он работает только для притягивания к понтону. Поперечины (ригеля) лучше бы из прамоугольной трубы или вообще из гнутого швеллера, конструкция настила доведена на грузовых платформах до совершенства. Можно даже использовать готовую от КамАЗа например.

Успешной прогулки тебе с ВВП!  :hi:
Юрич - приветствую!  :hi:
Вот как-раз, чтобы прогулка была удачной - и требуется опыт эксплуатации спиральновитых труб в качестве понтонов!  :ok:
Я год назад сам догадался, что эти трубы - это лучшая из существующих на сегодняшний день конструкций для постройки понтонов.
А тут наткнулся на Челябинское производство понтонов!
Поэтому и пытаюсь выяснить опыт их эксплуатации.
Ведь трубы в качестве понтонов работают в условиях периодических знакопеременных нагрузок.
А они, при их создании, на это ориентированы не были.

Такую информацию можно получить только от тех, кто их эксплуатирует как понтоны... :pardon:

Юрич

  • Гость
Tehnokopilka, ты в курсе, что правительственный ЗИЛ больше 5 тонн, а ещё эскорт...?

yukko

  • Гость
Не в курсе, как в настоящее время, но несколько лет тому, в море до хрена плавало ПЭ труб, на которых взялись мидию выращивать.  Эти трубы производятся серийно, и сотворить из них плавсредство только научный сотрудник, с кривыми руками, не сможет.

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Tehnokopilka, ты в курсе, что правительственный ЗИЛ больше 5 тонн, а ещё эскорт...?
В курсе... :ok:
Планируемая грузоподъёмность около 10 тонн.  :pardon:

Юрич - не бери пример с карельских неудачников!
Давай обсуждать технические вопросы.  :hi:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Цитировать
Успешной прогулки тебе с ВВП!
  Боюсь, трубы нужно брать прозрачные, а то ведь как охранники проверят на предмет динамита.  Ведь жизнь ВВП всем дорога. А вообще то эта тема ближе по духу к представителям из ЖД (жёлтый дом) Я конечно грубо извиняюсь, сам чуть чуть весёлый, но не до такой же степени.  :wacko2: :wacko2: :wacko2: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Цитировать
Успешной прогулки тебе с ВВП!
  Боюсь, трубы нужно брать прозрачные, а то ведь как охранники проверят на предмет динамита.  Ведь жизнь ВВП всем дорога. А вообще то эта тема ближе по духу к представителям из ЖД (жёлтый дом) Я конечно грубо извиняюсь, сам чуть чуть весёлый, но не до такой же степени.  :wacko2: :wacko2: :wacko2: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Хорош флудить!  :biggrin:
Тема про понтоны, а не про ВВП... :pardon:

Чтобы закрыть ненужное обсуждение - информирую - вчера я обсудил тему ВВП с председателем нашего райисполкома партии ЕР и он обещал мне региональную поддержку, как члену партии с активной жизненной позицией, реализующему последние постановления Центрального Комитета о развитии технического творчества в России.   :ok:

А ранее я заручился поддержкой ректора ДГТУ, с которым я 5 лет просидел за одной партой 30 лет назад.
И которому помогал в учёбе, как лучший на курсе.

А в ближайшие полгода попытаюсь привлечь к моей разработке внимание моих земляков - Дерипаски, либо Ткачёва.
Возможно, что и к атаману Водолацкому обращусь.

Судьба нестандартной техники решается не на кульмане и даже не при испытаниях, а совсем иначе... :hi:

P.S. Скептикам - советую получше знать исторические факты.
Для начала - почитать про "достижение" Кулибина на технической выставке в Европе...

И ещё - просьба к модераторам:
Я пришёл на этот форум не ругаться с отдельными личностями, которых я по очевидным причинам раздражаю, а для обмена технической информацией!
Поэтому выпады в мой адрес со стороны "некоторых" - выглядят как минимум очень не красиво!
(shum d, Юрич и votasum - это не про Вас... :drinks:)

puika

  • Гость

Юрич

  • Гость
Цитировать
...вчера я обсудил тему ВВП с председателем нашего райисполкома партии ЕР и он обещал мне региональную поддержку, как члену партии с активной жизненной позицией, реализующему последние постановления Центрального Комитета о развитии технического творчества в России.   

А ранее я заручился поддержкой ректора ДГТУ, с которым я 5 лет просидел за одной партой 30 лет назад.
И которому помогал в учёбе, как лучший на курсе...

Владимир Дмитриевич, ты как активный член Вашей партии подсуетился бы насчет монополии Арктиктранса на резину, какая нам нужна. Да и Трэколы бы подешеветь немного. Это же никакого технического творчества не хватит, сколько денег они за неё хотят!!!  (aggr) :shok:

 :hi:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Цитировать
...вчера я обсудил тему ВВП с председателем нашего райисполкома партии ЕР и он обещал мне региональную поддержку, как члену партии с активной жизненной позицией, реализующему последние постановления Центрального Комитета о развитии технического творчества в России.   

А ранее я заручился поддержкой ректора ДГТУ, с которым я 5 лет просидел за одной партой 30 лет назад.
И которому помогал в учёбе, как лучший на курсе...

Владимир Дмитриевич, ты как активный член Вашей партии подсуетился бы насчет монополии Арктиктранса на резину, какая нам нужна. Да и Трэколы бы подешеветь немного. Это же никакого технического творчества не хватит, сколько денег они за неё хотят!!!  (aggr) :shok:

 :hi:
Юрич - а какое отношение политика к экономике в данном случае имеет?  :shok:
Ни Шапиро, ни Князьков вроде не партийные...

Кстати - спиральновитая труба тоже "кусается"... :pardon:
Погонный метр стоит 8000 руб, а мне её 13 метров надо!  :sad:
Наверно поеду на поклон к Ткачёву.
Его племяннице 10% Тимашёвского трубного завода принадлежит...  :blush:

Оффлайн Tehnokopilka

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 171
  • Мы строили, строили...
  • Имя: Владимир Дмитриевич
  • Откуда: г. Ростов на Дону
Похоже, что челябинцев я не дождусь, поэтому начинаю считать... :wacko2:
Итак, принимаю объёмный вес полиэтилена равным 0.93 тонны/куб.м.
Строю две трубы:



Далее смотрю на челябинский понтон - диаметр указан 1м, а таких труб с наружным диаметром не изготавливают!
Наверно это внутренний диаметр?
Далее - длина его 6500, но на одном конце срез на 45 градусов, значит длина 6000.
Вес его указан 351кг.

Считаю:
SN4 - 52.5х6=315кг
SN8 - 57.2х6=343кг

Ну и какая из двух этих труб использована при изготовлении этого поплавка?
« Последнее редактирование: Октября 27, 2012, 18:43:05 от Tehnokopilka »

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Цитировать
И ещё - просьба к модераторам:
Я пришёл на этот форум не ругаться с отдельными личностями, которых я по очевидным причинам раздражаю, а для обмена технической информацией!
Поэтому выпады в мой адрес со стороны "некоторых" - выглядят как минимум очень не красиво!
так а просьба-то в чем состоит?

 

Китайский двигатель UP-168 6,5 л.с. эксплуатация с 2008 года

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 0
Просмотров: 7473
Последний ответ Декабря 24, 2016, 23:18:49
от Саня
Ремонт и эксплуатация ЭО 3322Д 1988г.в.

Автор Александр 69Раздел Заводские трактора

Ответов: 47
Просмотров: 30222
Последний ответ Февраля 06, 2021, 09:17:07
от ravin
Добров. Эксплуатация болотохода от Remix 59

Автор ДобровРаздел Лодки и катера

Ответов: 132
Просмотров: 51962
Последний ответ Июня 16, 2020, 18:21:14
от Добров
УАЗ - переделка ремонт эксплуатация

Автор КазерогРаздел АвтоМото

Ответов: 4
Просмотров: 6593
Последний ответ Февраля 07, 2014, 14:56:12
от Казерог
ремонт и эксплуатация буханки

Автор Дед КазерогРаздел АвтоМото

Ответов: 64
Просмотров: 13113
Последний ответ Ноября 14, 2014, 13:10:12
от Дед Казерог