Технический форум
Объявления => Предлагаю услуги => Тема начата: Роман от Октября 31, 2013, 22:31:31
-
Приму заказ на изготовление покрышек ободрышей наружной обдирки ВИ 3 и КФ 97. Елка с ребордой и без для ВИ 3, шашка или елка с ребордой и без для КФ 97. Цена ВИ 3 - 7000 руб, КФ 97- 5000 руб. Нахожусь в Саратовской области, отправлю по ЖД или транспортной компанией в любую точку РФ. Т. 8905322519один.
-
как обрабатываешь, выдираешь потроха, выйдет ли безкамерка?
-
Режу снаружи, так безкамерка лучше получается.
-
какой вес, размеры после обдирки, срок изготовления ви-3 с ребордой. Как насчет разлохмачивания ниток на поверхности.
-
Вес ви 3 около 40 кг. Сверху покрываю двумя слоями разведенной сырой резиной, это предохраняет нитки от намокания, обрабатывать лучше каждый год.
-
Ви 3 для местного заказчика, 4 слоя. Время изготовления 5 дней. Личный рекорд.
-
Роман, :hi: пока интересуюсь.... цена вопроса ОИ-25 двухслойные? :blush:
-
Роман, :hi: пока интересуюсь.... цена вопроса ОИ-25 двухслойные? :blush:
6000 руб за шт, но таких доноров пока нет.
-
Вот маленькое метровое в елку рядом с кразовскими. Ширина 370, диаметр 980, диск на 18, вес меньше 20 кг, легче кф. Донор авиационная бескамерная шина 1050 на 400.
-
Кф в шашку, 4 слоя, вес 20 кг. Цена 5500. Емеютсятакже камеры для них бу, вулканизированные, без проколов, 800 руб.
-
Еще фотки
-
Очередной заказ ИДП 284 уехал заказчику.
-
Еще один комплект для трехколесника
-
В продаже комплект идп 284 в елкку без реборды, 4штуки, цена 28000рублей. Есть еще пара доноров, возможно изготовление запаски
-
Вот маленькое метровое в елку рядом с кразовскими. Ширина 370, диаметр 980, диск на 18, вес меньше 20 кг, легче кф. Донор авиационная бескамерная шина 1050 на 400.
Роман, Второго такого не ожидается?
-
Есть и второе и даже третье, пока не ободранные, если нужно обдеру.
-
Шины идп 284 ураловские широкие с камерами. Уехали в Архангельск. 170 кг, 0,85 куб.м.
-
Эти проданы..
-
На моих шинах
-
Есть в наличии доноры идп 284 в достаточном количестве, могу принять заказ.
-
Образцы
-
К ободрышам возможно изготовление дисков.
-
Диски под ви3 на газ 66
-
Диски под ви 3 на ступицу уаз.
-
Роман не подскажешь размер под сасок от края диска под ви-3 ?
как ширина диска ?
-
Я делал 9 см от края диска.диск шириной 42см.
-
Самолетные...
-
Ви 3...
-
Это идп...
-
Самолётное 700*250, диск 14, вес около 6 кг
-
Идп 284
-
Роман приветствую!
Возможно ли облегчить колеса КШЗ КИ-115 12 R18? Наподобие таких http://baza.drom.ru/novosibirsk/wheel/wheel/prodam-kolesa-43007119.html
Уж больно тяжелые они - примерно 65 кг :pardon:
И вопрос: если обдирать с внутри они пойдут под безкамерки?
-
Конкретно эти вроде бы радиальные, буква R в маркировке на это указывает. 12.00*18.00 это шины от газ 66. Есть шина к70 в том же размере. Она диагональная и обдирается легко. Я пороха не выдираю. Ободрыш с вырванным потрохом очень сложно сделать бескамерным.
-
Хочу оставить заводской протектор для передвижения по дорогам общего пользования, а ободрыши из КФ-97 буду зимой пользовать :morning:
Ну что же попробую так обуть их на лето, конечно понимаю что вес колес будет просто неимоверный :wacko2:
-
Доброго времени суток Роман, подумываю на тем чтобы заказать у вас ободрыши ВИ-3, актуален ли сейчас этот вопрос и на какое время, точнее если сейчас заказать, когда будут готовы?:blush:
-
Олеег,
За неделю сделаю
-
я так понимаю есть из чего делать? И еще вопрос сколько будут стоить диски на УАЗ в коплект?
-
Олеег,
Ответил в личку.
-
Два комплекта Идп 284 с дисками в Варкуту и на Камчатку.
-
Не ну хозяин ГАЗки считает что это придел его мечтаний :pardon: , а я ему пытаюсь достучаться :fool: что покатаешься со мной в паре и скажешь пора поболее строить и ведь самое главное что финансово человек состоятельный. Серега а то что ты говоришь бросай все дела доделывать надо . Мне с начала надо переделать обода полностью для дисков которые мне Роман из Энгельса ( сделал ) Млять гнутые как бычий хер и больше половины гаек с отверстиями не совпадает , в каком хер кондукторе он их делал? Ну а потом к тебе обращусь на твоих вальцах прокатать диски. На моих дисках сдашь экзамен :ok: и можешь конкуренцию местным производителям составлять , а то деньги млять дерут ,а за качество похеру им.
Далее кусок перенесённый. dil
-
Мне с начала надо переделать обода полностью для дисков которые мне Роман из Энгельса ( сделал ) Млять гнутые как бычий хер и больше половины гаек с отверстиями не совпадает , в каком хер кондукторе он их делал?
Леха 64, отпишись в его теме пожалуйста :hi:
-
Да ладно, можно и тут. Леха а сколько ты заплатил за кольца на четыре диска? А сколько ты заплатил за четыре ободрыша кразовских? Ну давай озвучил сумму в рублях которую ты мне передал за работу. Я отвечу наверное сам. НОЛЬ. За шины ты мне приволок два моста от газ 69 практически убитых и полосы стальной на три тысячи. Ах да, ещё шестнадцать доноров КрАЗ, половина из которых непригодна для обдирки, фото повреждений я тебе отправлял. Восемь убитых доноров ты назад забрал и пытаешься теперь из впарить другим. По тому что с бэдлогами могут быть косяки ты был предупрежден заранее. Я тебе сразу и до начала работ сказал что это мои первые кольца, я такие ранее не делал. Ты с радостным видом заявил-"нормуль, и тебе практика и мне бедлоги почти на халяву". Итог нашего с тобой сотрудничества для тебя: ты имеешь четыре ободрыша и комплект бэдлогов которые реально за пару часов отрихтовать до приемлемого состояния. Я имею два убитых моста, восемь доноров и геморрой на жопу, потому что деньги за работу над твоим заказом мне ещё надо заработать ободрав ещё восемь шин. В общем бред какой-то.
-
Dil,
Можешь в мою тему это перенести.
-
Блядь, не заплатил не копейки и еще выебывается, кривые они блядь. Ты первый заказчик которому я без очереди и без предоплаты, отодвинув заказчиков на шины,а они в последствии отказались от заказа потому что ждать долго, сделал ободрыши и комплект бэдлоков. Причем ты мне не однократно обещал заплатить, сначала после продажи шин, а потом после того как наторгуешь. И нихера. Ты полность забрал заказ не заплатив ни копейки. И ты первый кто по качеству стал выеживаться. Как то странно. Ты прекрассно знал что я без работы остался и что шины мой единственный способ на жизнь заработать, что я жену лечил, а это дорого очень. Я расчитывал что ты заплатишь за заказ а вышло хера. Пришлось денег занимать что бы лекарства и системы покупать. Извиняюсь за мой французский.
-
Леха 64, отпишись в его теме пожалуйста
О какой очереди идет речь? Когда я обратился к Роману, он сидел без работы и без доноров. Договорились я привожу ему много доноров ВИ-3, 4 он обдирает для меня по 5 тыс.рублей за штуку , а остальные на продажу .С каждого ободранного и проданного им колеса ВИ-3 он отдает мне по 3 тыс.руб. Первые пять привез ему из Энгельса ,одно оказалось в утиль( осталось 4 шт) Два Роман мне ободрал в течении недели. Потом с Москвы я привез еще пять колес ВИ-3. Все пригодные для обдирки. Промеж дела в счет обдирки колес я отдал Роману мосты ГАЗ-69 с рабочей машины и привез металл на 3 тысячи за мои деньги. Следующие 2 колеса мне Роман ободрал примерно через месяц в промежутках между своей работой. В начале января я съездил на своей ГАЗели в Ростов на Дону и привез еще 11 доноров ВИ-3. В Ростове я их сам разбортировал в большей части стояли камеры. Привез Роману домой визуально все были целые. По прошествию почти тоех месяцев Роман мне заявил что из 11 ростовских доноров 8 оказывается наглухо пробитые. Вопрос Роману как с такими дырами могут быть целыми камеры ? Ответ привел в восторг не только меня но и друга с кем я приехал забирать пробитые вдруг баллоны. А это тебе камеры кто то подменил. То есть драные вытащили ,воткнули целые и забортировали колеса обратно.И плюс одна камера оказалась дырявая но с современной латкой. Хотя колеса валялись на территории лет 15. Теперь по деньгам . Ты ободрал мне 4 донора по 5 тыс. получаетя 20 тыс. Сделал кривобокие и хер пойми как сваренные обода, причем половина гаек для бедлоков оказалась не та что я покупал. За это 5 тыс.руб. Итого 25 тыс. руб. Я тебе отдал мосты 5 тыс.руб. метал 3 тыс.руб. и 8 колес по 3 тыс.руб. итого 32 тыс.руб. И кто кого б...ь кинул . Плюс ты мне вернул не те колеса что я тебе привозил. Кто ты после этого ???? Если надо могу еще много не срастух описать с твоей стороны. Ифото всей порнухи что ты налепил приложить с видео.
-
Леша, в начале своего эпоса ты сам написал что доноров у меня не было. Были идп и кф. Я не первый год обдираю шины, отличить убитую от нормальной могу визуально, и тащить домой дырявые что бы твои подменить нет никакого смысла. Бред. Когда выгружали шины из Ростова одну я сразу откатил в сторону она была явно жеванная, я тебе ееисразу показал. На двух или трёх шинах были трещины вдоль центральной реборды до самых ниток и на двух шинах торчали куски на боковинах. Я тебе сразу сказал что это говно. Ты заверещал что там камеры есть вынешь и по смотришь. Я согласился со словами что вскрытие покажет. Через несколько дней может через неделю ты попросил вынуть тебе четыре камеры поцелее, я вынул. При этом осмотрел шины изнутри, были ещё жеванные и с пробоями. Я тебе сразу отзванился об этом. Через пару недель я начал делать комплект из твоих доноров на заказ. Вынул оставшиеся камера, две из которых с повреждённым сосками и они не могли быть накаченными. Осмотрел все доноры изнутри, предварительно отмыв их, потому как все ростовские были с кусками грязи. Выяснилось что всего убитых было восемь. Я тебе не раз после этого звонил. Пока я не сказал что выкину их ты не собирался даже ехать и смотретб или забирать. Четыре твоих донора я ободрал и продал. Еще один ободрыш и три донора стоят. Про цену, уговор был я обдираю за 5000 и все. Я тебе сказал что мне за работу хватит, а остальное делаешь ты. А остальное это и продажа и отправка. Второе. Бэдлоги я тебе не варил, все кольца на прихватках. Приварены только гайки. Про то что половина гаек не твои не пизди. Ты когда привёз пакет на следующий день я стал из приваривать и выяснилось что там гайки м8 в кучу и на 13 мм и на 11 мм, о чем я тебе сразу сообщил по телефону. В метизном дворе где ты их брал они продавались вперемешку. Я дажетв Энгельс к воякам не поехал за донорами зная что у меня 16 штук стоят, поверил тебе на слово что они хорошие. Как ты мог оценить качество донора не заглянув внутрь шины? А вырванные куски ты не мог не видеть.
-
Про подмену камер, тоже пиздишь. Я сказал что камеру могли и заменить после пробоя шины. Ты понятия не имеешь кто где и сколько на них ездил и сколько раз колёса бортировались. Потом при наезде на тупой предмет типа арматуры на малом давлении шину можно повредить а камеру навсегда. Да хренли я тебе тут распинаюсь, ты не заплатил даже за шины. На собирал говна по свалкам и мне припер что бы типа расплатиться.
-
Да Лёша я в курсе что разницу в семь тысячь я тебе должен вернуть, но шины ещё не проданы. И в чем проблема верни кольца если они тебя не устраивают, я отдам тебе полосу и гайки. Не вопрос.
-
И вообще ЛЕХА ты как то не помужски сделал. Были у тебя притензии , ты приезжал последний раз забирать шины, что не предьявил.? Молчком попыхтел и съебнулся, а потом изподтишка в своей теме гадишь на меня.
-
Роман ну ты и приколист , почитай свой бред. Сам себе противоречишь на каждом шагу :shok: .Сначала говорил что я тебе ни копейки не дал , а теперь выяснилось что должен не я тебе а ты мне. А разводить с тобой бабский базар мне и не охота. Я привык с людьми общаться по честному. Увы у тебя бизнес идет по другим правилам. Что по поводу гнутых ободов с бедлогами , так их я уже давно за тебя переделал и возращать их тебе не имеет не какого смысла. Если ты хочеш посмотреть на эти фото и видео могу их предоставить. Если ты расплатишся со мной то об этом я также сообщу на форуме.Удачи в работе :hi:
-
А ты мне и не давал ни копейки. Когда и сколько ты мне платил? В рублях? Двадцать пять ты мне должен. Пять мостами и три железом ты отдал. Итого отдал восемь не деньгами. Осталось семнадцать. Твоих доноров у меня было восемь. По три как бы я тебе должен, но опять продавать и возить их ты должен, моя только работа. Ну да хер с ним. Пусть восемь доноров по три итого 24000. Ты должен 17000. Я когда породам 8 шин должен 24000, разница 7000 в твою пользу. Все как я и писал, что бы мне получить деньги за свою работу по обдирке шин для тебя, должен ещё поработать, а именно ободрать восемь доноров. Ты вообще читал что я до этого писал и понял там хоть что то?
-
А по поводу колец, что ты их уже давно переделал, ты пиздишь. Ты вчера писал Серёга что их ещё переделывать надо. Пост номер 39 в этой теме.
-
По поводу доноров, какой смысл мне отказываться от обдирк восьми доноров? Работы на десять дней, даже по пять тыров уже хорошо. Ну если ты привёз говно то оно говном и останется как не смотри на него. Мне какой смысл тебе подсовывать что то если можно заработать?
-
Мужики созвонитесь,встретьтесь,обсудите. С Вашего согласия весь говнотреп в утиль!!! ВЗРОСЛЫЕ ВЕДЬ МУЖИКИ!!! (69й)
-
Противно все это.
кулибин64,
Делайте как считаете нужным. Мне из-за копеек этих портить себе репутацию нет никакого смысла.
-
Жизнь такая короткая штука. Лучше всё миром. Встретьтесь, перетрите. И постарайтесь понять друг друга. :pardon::pardon::pardon:
-
Диски под ви 3 на ступицу уаз.
эти диски я заказывал :hi:
претензий нет. Все сделано качественно и оперативно!
Пытался заказать на одном форуме, но там ждать нужно так долго, что даже записи на будущее нет... :sad:
http://atv.pictures/images/2016/04/12/U81x.md.jpg
(http://tehnoforum.com/old_images/UVVk.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/UjOL.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/UGe7.jpg)
для интересу надел сначала просто камеру
(http://tehnoforum.com/old_images/UNHo.jpg)
ниппель встал без доработок
(http://tehnoforum.com/old_images/Uhz2.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/UxIT.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/UzVB.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/UaOR.jpg)
(http://tehnoforum.com/old_images/Utfb.jpg)
Спасибо Роман! Рекомендую! :good: :good: :good:
P.S ободрыш не обмазан, просто было невтерпеж примерить
-
Диски на мосты уаз под Ви 3.
-
Диски на мосты уаз под Ви 3.
:hi: Отлично! :good:
-
:blush:
-
Еще комплект, в Уфу.
-
Ви 3
-
Кразы в Ярославль, диски под уаз. Собрал одно, не удержался.
-
Комплект.
-
Поработал тут немного...
-
Роман, Какая цена на ободрыши ВИ-3 и диски к ним
-
Alexеi,
Ответил в личку
-
Кразы и диски к ним для местных...
-
Воркута плавает на идп 284
-
Ви 3 на Газ 66...
-
Идп 284
-
Диски для ви 3 на мосты уаз 16"
-
Ви 3 на газ 66
-
Диски для шины Трэкол и ступицы Нива
-
Шины идп 284 на дисках под уазовские мосты
-
Ви 203 от урогана
-
Роман, :hi: :good: Ром, в тебе сколько росту? :shok:
-
баламут36,
192 см, а что?
-
баламут36,
Про вес не спрашивай, цифра близкая к росту
-
баламут36,
192 см, а что?
Тады ОЙ! :biggrin:
-
баламут36,
Что, шина мелковатая показалась?
-
баламут36,
Что, шина мелковатая показалась?
Есть такое дело! :biggrin:
(http://savepic.ru/12533068.jpg)
-
У меня жена ростом с эту шину
-
Урагановские ободрыши на заказ?
Или на продажу? Мне нужны такие ободрыши...
Помогите :pardon:
-
osip77,
Могу сделать для вас такие, одно готовое уже есть.
-
Ви 203...
-
Уроганы в Якутию
-
Диски для ип 184, ступица ваз.
-
Ви 203
-
К 70, от газ 66
-
Для сравнения к 70 и ви 203
-
Роман, :hi: хоть мне не скоро,сколько будет стоить 6-идпшек с дисками под ваз мосты,с доставкой до нас,спасибо
-
Егор-Урал,
Отвечу в личку
-
Роман, :biggrin: понял спасибо,тока хочется уже на бескамерку перейти,твои диски это позволяют?,или надо другого плана делать
-
Егор-Урал,
Да без проблем, диски бескамерные.
-
тока хочется уже на бескамерку перейти,твои диски это позволяют?
Диски-то бескамерные, только они не его. Не он их придумал.
-
тока хочется уже на бескамерку перейти,твои диски это позволяют?
Диски-то бескамерные, только они не его. Не он их придумал.
Еслиб я знал кто придумал шину меж двух клец зажимать или конуса гнуть то обязательно бы поблагодарил за идею. Но боюсь что его давно в живых нет, поскольку идея стара как и первый вездеход. Игорь, ты конечно молодец, собрал разные идеи и приемы в кучу, но называть диск этой конструкции чисто твоим ноу хау как то язык не поворачивается.
-
DIV,
Да и еще, идею именно таких дисков, когда конус приваривается к внешнему краю кольца, такого же как прижимное, озвучил Иван из Казахстана, ник МАРЛЕН 8 февраля 2013 года на пневмоходах. А ты идею запорол, а потом когда сам к этому пришел, то быстро опомнился и обозвал идею своей. Хотя оба в очередной раз изобрели "велосипед", который давно изобрели до вас.
-
Рома, я ведь вовсе не способ зажима борта покрышки имею ввиду, а конкретную конструкцию диска, в частности самого бедлока. Знаешь почему я не делаю бедлок Андрея Вологды, или Алексея Гарагашьяна? Совсем не потому, что я не могу это делать. А потому, что считаю, что у меня нет на это никакого морального права. Считаю, что копировать чужие конструкции - это подло. А какое моральное право есть у тебя? Конечно, зачем что-то придумывать, если можно просто стырить и зашибать на этом неплохие деньги.
Да ты не переживай, Рома, ты не один такой. Вас, которые тырят и выдают за своё, уж очень много развелось в последнее время....
-
DIV, А я думал всё кругом колхозное, всё кругом моё! Странно как-то и неприятно! :pardon:
-
DIV,
Да и еще, идею именно таких дисков, когда конус приваривается к внешнему краю кольца, такого же как прижимное, озвучил Иван из Казахстана, ник МАРЛЕН 8 февраля 2013 года на пневмоходах. А ты идею запорол, а потом когда сам к этому пришел, то быстро опомнился и обозвал идею своей. Хотя оба в очередной раз изобрели "велосипед", который давно изобрели до вас.
Да, это так, идея действительно Ивана из Казахстана. И я не запарывал эту идею. Я ведь тогда не понял его, имея ввиду диски с конусами приваренными к внутреннему краю кольца и точащими приваренными болтами.Вроде так раньше Арктиктранс делал. До этой идеи я дошел сам год спустя и внедрил её сам и испытания совместно с заказчиками проводил и отзывы у них спрашивал. А ты....что сделал ты? Ты просто стырил как первую мою конструкцию, так и вторую. А я ведь тебе ещё советы по телефону давал. А ты просто ВОР.
Я нихочу больше продолжать этот разговор. Таких, как ты уже не переделаешь...
-
DIV,
Так их диски и не копируют по причине сложности изготовления и минусов конструкции, особенрт дисков под завальцовку. Идея бюджетки , как ты ее назвал, не твоя, об этом я выше написал. А ты разве не используешь в своей работе чужие идеи? Ты вальцы сам придумывал? Сварку, болгарку, да тот же молоток? То что я начал делать диски позже тебя не твоя заслуга, а мое упущение. Некогда было этим заниматся, работал на хорошей должности. Хотя на бумаге было много идей, воплощение которых в металле я позже увидел на разных форумах. Я вездеход о котором мечтал прорисовал до мелочей, но небыло у меня возможности его сделать, а через несколько лет появился Лесник М, точь в точь как на моих рисунках, и внешний вид и устройство. Мне что теперь Андрею предьявлять начать? И вообще, если бы не хотел чтоб копировали не выкладывал бы чертежи на всеобщее обозрение.
-
баламут36, я ведь совсем не против колхоза, когда делают себе, брату, свату. Наоборот, мне звонят, и я никогда не отказываю в совете. Но когда на этом откровенно начинают зашибать... Тут, извини, у тебя свой колхоз, а у меня свой. Я ведь не лезу в чужие колхозы, и в мой будьте добры, не лезьте.
-
DIV, А я думал всё кругом колхозное, всё кругом моё! Странно как-то и неприятно!
Ну да. :sad::sad: Я не ввязываюсь. Ну а если бы те ребята что трёхколёски первые построили, ща бы предъявы кинули. :sad::sad::sad:
-
баламут36, я ведь совсем не против колхоза, когда делают себе, брату, свату. Наоборот, мне звонят, и я никогда не отказываю в совете. Но когда на этом откровенно начинают зашибать... Тут, извини, у тебя свой колхоз, а у меня свой. Я ведь не лезу в чужие колхозы, и в мой будьте добры, не лезьте.
Да, деньги это зло! :ok:
-
Да, деньги это зло!
Ага. Навоз, сегодня нет а завтра воз. :blush::blush:
-
И вообще, если бы не хотел чтоб копировали не выкладывал бы чертежи на всеобщее обозрение
Повторю, копируйте себе, родственнику, соседу... Но, когда на широкую продажу - это,согласись, уже другое. И чертежей своих я не выкладывал. Это только схемы и эскизы.
-
баламут36, я ведь совсем не против колхоза, когда делают себе, брату, свату. Наоборот, мне звонят, и я никогда не отказываю в совете. Но когда на этом откровенно начинают зашибать... Тут, извини, у тебя свой колхоз, а у меня свой. Я ведь не лезу в чужие колхозы, и в мой будьте добры, не лезьте.
Да, деньги это зло! :ok:
Скорее не деньги а их потребность :sad:
-
DIV,
Ты еще слезу пусти... то что ты сам придумал это велосипед, который уже давно обкатали испытали и забыли.
-
Я всё сказал. Модераторы, посчитаете это лишним - удаляйте.
-
Это только схемы и эскизы.
Тем более, размеры, способы изготовления и приспособления у меня свои и с твоими ничего общего не имеют.
-
Здравствуй Роман! Сколько стоят диски для ип184 вес и ширину.
-
сергий,
Под какую ступицу диски и вес вездехода?
-
Роман, а в Саратовской области далеко от Воронежской находитесь?
-
РОМАН диски как раз Вазовские заодно цена?
-
gorser36,
Я в городе Маркс работаю.
-
сергий,
В личку ответил
-
Спасибо
-
Роман, спасибо, понятно.
-
votasum, :biggrin: :biggrin: :biggrin:,видал какую я кашу заварил!,я думаю что прогрес поэтому и идет что все делятся наработками,ничего не остается в тайне если это поступает на рынок,не надо чертежей итак все понятно,и все самодельшики чтонибудь да присмотрели друг у друга ,для этого и форум ,а что касается денег,страна у нас большая ,а вы своей продукцией даже город маленький обеспечить не сможете :diablo: ,дак? зачем сыр-бор,денег всех не заработаете, клиенты увас и так в очереди стоят,а нам кто сам неимеет возможности изготовить только плюс,что можно обратится куданибудь еще :good: ,это рынок :pardon: ,я думаю здравые люди надо вам :drinks: как-то так :hi:
-
Ви 203 в Омск
-
Шина идп 284, урал широкая, камерная на уаз.
-
Шина идп 284, урал широкая, камерная на уаз.
КЛАСС !!!
-
gorser36,
К соседям вашим поедут, в пензенскую область.
-
gorser36,
К соседям вашим поедут, в пензенскую область.
:hi: Ром, так эт твой сосед, а от нас через область! :pardon:
-
Да мы тут все вроде как соседи :morning:
-
Да мы тут все вроде как соседи :morning:
Пенза дальше...
-
gorser36,
Мне что до вас что до пензы одинаково практически ехать
-
Роман, :hi: а камер отдельно идп нет в продаже ?
-
Егор-Урал,
Приветствую, в наличии нет, сам заказываю в Барнауле под каждый заказ.
-
Какая цена на ободрыши идп-284 и диски к ним на уаз
-
владимир666,
Шина идп 284 стоит 7500, диск 8500 не крашенный.
-
Диски на уазовский мост и шину Трэкол
-
Бобики
-
Роман, :hi: ,а чей такой красавец на 6 колес не ты произвел?идп ?
-
Егор-Урал,
Это в Воркуте собрали, на идп, диски я делал.
-
Роман, :hi: ,а вылет не помниш? смотрица :good:
-
Егор-Урал,
90 мм от края диска до тарелки.
-
Шина ип 184, камаз вездеход.
-
Роман, :hi: Ром, а с регрувером не пробовал заморачиваться? :blush:
-
баламут36,
Нет, что то никак руки до него не дойдут. Транс давно сделал, осталось ручку с держателем и регулятор какой нибудь. А сейчас клыки поперек дрелью режу, пока. На этих шинах клиент не захотел поперек прореживать.
-
Колеса и диски разъехались новым владельцам.
-
Роман, а четвёртое колесо в кабине?
-
РедБулл,
Не, тоже в кузове, поперек стоит сразу за кабиной.
-
Вон оно
-
Хорошая машина :good:
-
Комплекты шин уехали новым владельцам.
-
Немного доноров привез
-
Комплект в Архангельск
-
Наконец то для себя сделал диски.
-
Наконец то для себя сделал диски.
:hi: А вот с этого места подробнее можно? :blush:
-
баламут36,
Просто железо собрано в кучу и лежит уже года четыре. Есть Ока разобранная, мосты газ 69, раздатка нива и газ, металл на раму и кузов, теперь вот и диски есть. Шин пока нет. Все раскупили, а для себя уже раз пять обдирал. Но появлялся клиент и их благополучно выкупал.
-
баламут36,
Просто железо собрано в кучу и лежит уже года четыре. Есть Ока разобранная, мосты газ 69, раздатка нива и газ, металл на раму и кузов, теперь вот и диски есть. Шин пока нет. Все раскупили, а для себя уже раз пять обдирал. Но появлялся клиент и их благополучно выкупал.
Вот так сапожник без сапог и прозябает! :biggrin:
-
баламут36,
Это точно.
-
Ви 3, камерные, вес колеса в сборе 70 кг, поехали в Астрахань.
-
Пара комплектов отправилась заказчику.
-
Здравствуйте, интересует цена ВИ-3 с дисками под камеру, Уаз.
-
Dalnik,
Ви 3 сейчас нет.
-
ИД-П284?
-
Dalnik,
Идп 284 есть доноры, цена 7500 за покрышку. Какой снаряженный вес вездехода?
-
1200кг
-
Dalnik,
В личку отписался.
-
Диски под ви 203 с шинами уехали новому хозяину
-
Диски под кф 105
-
Диски под ви 203, ступица уаз, бюджетки, масса 21,5 кг.
-
Вездеход на шинах ви203 моего изготовления
-
Идп 284, 6 слойные на уаз.
-
Идп 284, 6 слоев поехали в Воркуту.
-
В наличии доноры краз ВИ 3 и И247Б размерность как у идп 284, урал широкая, фото внизу.
-
Комплект на трешку. Шины о 47а и ои25 лысая
-
Комплект идп 284 для местных.
-
Шина И 247 Б, 1200х500х508
-
Роман, :hi: ,красиво,а идп на дисках сколько комплект а то у меня друзья озадачились постройкой ,
-
Егор-Урал,
Под какую ступицу и вес вездехода?
-
Роман, мосты класика,ну думаю 600кг :pardon: ,а там как получится
-
Егор-Урал, в личку
-
Доброго времени. Имею машинко ,помесь мана с шишигой. Весит…ну как санитарка,скажем.Катаюсь на к-80.Не торкает.Чую,торкнет размерность 508-533. И вот уки,знаете ли,выбора. Купить колёса низкого давления-вроде как классовая ненависть не позволяет-платить в два раза дороже,за то,что в два раза дещевле,да ещё и сляпанное на приватизированных,но построенных на народные,а ,значит ,и мои ,заводах.Это эмоции. Но это важно. Хотя и второстепенно.Или же обротиться ну,скажем,к Вам. С просьбой об облегчизме и повышении плющизма ну,например Ви-3.
Машинка должна ехать по трассе. Не спеша,но,таки ,ехать. Соответственно,классические обдирыши,при всём уважении,не очень как то. Остаётся вариант с вырванными потрохами из ви -3. Отговорите,или возьмётесь облегчить новые колёса?
-
Остаётся вариант с вырванными потрохами из ви -3.
:hi: Вырванный потрох из ВИ-3 весит порядка 20кг, само колёсико 120кг и чтобы достичь плющизьма нужна внешняя обдирка, дабы мостик так сказать не торкнуло! :pardon: Ну как-то так!
Роман, Ром, пардон, что влез! :blush:
-
ман 8.150,
Приветствую. В общем то Саня уже и ответил. Я бы тоже самое написал.
-
Человек я в пользовании колёс на низком давлении малограмотный,и спрашиваю,может,странное.
Вес важен,понятно. Но машинко мой несколько в другой весовой категории,чем обычные для здесь.
Пользуется в Карелии и на Кольском,кататься там,где проходят только лёгонькие пневмоходы не планирую. Задачка то решается простенькая-забраться туда,куда не попасть на внедорожнике.Не более. И,вобщем то,она решена уже,но тут появилиь более амбициозные планы . А сутками лебедиться оно,конечно,спортивно и весело,особенно в хорошей компании,да под пиво...но задачи другие.
Вот и пробую понять,как вернее. Товарищей старших и опытных,форумчан местных читаю и вопросами мучаю.
-
Слойность увеличить, скажем до 6 слоев. Будет держать. Колличество болтов в бэдлоге увеличить вдвое
-
Слойность увеличить, скажем до 6 слоев. Будет держать. Колличество болтов в бэдлоге увеличить вдвое
:hi: Только хардкор! :good: :biggrin:
-
То есть 12 слойная Ви-3 выпотрошенная . Я правильно понимаю,что потроха это половина корда?И,если рассуждать про способность плющиться,то это решение.Можно ли как то облегчить колесо без стандартной обдирки?И есть ли предложение по дискам на 66? Если да,то с каким офсетом и какова рекомендованная скорость по шоссе ?
-
ман 8.150, ВИ-3 хоть и написано что норма слойности 12 а в самом тонком месте на боковине всего 6 (шесть ) слоёв ниток .И без разницы что 2х или однопучковая шина
Если делать 6 слойную то на однопучковой снимать регрувером резину и перерезать протектор. Вес получится в пределах 60кг :blush:
Извените что влез :pardon:
-
фигасе.Это я правильный вопрос задал в нужном месте правильным людям. Благодарю.
правильно ли я понял,что только за счёт перенарезки протектора можно облегчить Ви -3 в два раза без обдирки и выпотрашивания?И получить боковину в 6 слоёв и 12 на беговой дорожке? Меня как то изрядно смущала 4 слойность ну,например,шины СПрофи. Опыта эксплуатации этой шинки не имею,но по камням кольским и карельским
налазался и как то хочется поболе на боковине,Ну,хотя бы,6.
Честно рылся,не нашёл.Может делает кто подобную работу,или может где лежит киношка какая про подобные упражнения. Может поделиться кто?Как то не то,что бы самому лень или денег лишних есть,просто работа требует навыков и инструмента,а обрастать этим из за пары комплектов как то неразумно.
-
фигасе.Это я правильный вопрос задал в нужном месте правильным людям. Благодарю.
правильно ли я понял,что только за счёт перенарезки протектора можно облегчить Ви -3 в два раза без обдирки и выпотрашивания?И получить боковину в 6 слоёв и 12 на беговой дорожке? Меня как то изрядно смущала 4 слойность ну,например,шины СПрофи. Опыта эксплуатации этой шинки не имею,но по камням кольским и карельским
налазался и как то хочется поболе на боковине,Ну,хотя бы,6.
Честно рылся,не нашёл.Может делает кто подобную работу,или может где лежит киношка какая про подобные упражнения. Может поделиться кто?Как то не то,что бы самому лень или денег лишних есть,просто работа требует навыков и инструмента,а обрастать этим из за пары комплектов как то неразумно.
:hi: Дык показать-то можно, но вот работёнка даже гемор покажется вавкой! :pardon: http://tehnoforum.com/index.php?topic=2226.540
-
сергей 163 rus,
Поспорю. Отрывая у двухпучковой ви3 4 слоя получаем 4 слойный ободрыш. 6 слоев на боковине у однопучковых шин, в основном и у двухпучковой кама410.
-
Каму 410 либо однопучковую ви3 можно построгать регрувером и получить очень крепкую шину на тяжелый вездеход. Плющится она будет отлично. Если шина двухпучковая ви3 то драть от верхнего пучка, получим те же 6 слоев но почти не прикрытые резиной, не как после регрувера.
-
Простите дилетанта,но как определить пучковость без вскрытия?Гвоздики заколачивать?Или конструкция как то забита в артикул? Машина тяжёлая,ок 6 тонн,если бы удалось скинуть с Ви-3 кил по 50 и сделать её помягче,думаецца,самое оно стало бы. И про диски - Производит ли кто? Мы катаемся на Наташке и её же переваренных под 66 дисках. Гадость какая то. Хочется по другому.
-
Это диск на газ 66 под шину ви3.
-
ман 8.150,
Гвоздиком, шилом... я уже на вид определяю, по толщине посадочного.
-
Диски хороши.На гружёных 66 пробовали их? С моим весом?6 тонн?
Ну дык предположим,что остановились на облегчённых и перенарезанных Ви-3, не важно какого производителя. Новых. Вы возьмётесь за эту работу? Цена? Вопрос не спешный,надо к маю.
-
ман 8.150,
Я не испытывал. Делал несколько комплектов таких дисков. Нареканий не поступало. В одном случае у дешевых пластелиновых болтов, которые заказчик сам поставил, срезало шляпки и колесо разулось. Шина в утиль, кольцо тоже. После этого колличество болтов было увеличено вдвое, до 36 на сторону.
-
Могу я попросить подробности по дискам ?Толщины на конусах?Кольцах?Марку?Машины на ваших дисках живут всегда на бездорожъе или по трассам катают в том числе?Это я к тому,что плановая крейсерская по трассе 80. Как Ваши диски на скорости?
И про резину?
-
Конуса 2 мм, кольца 4мм, ступичная часть 10 мм. Где и как эксплуатируются я не знаю. Если нужно молотить по трассе то диски нужны покрепче, думаю.
-
сергей 163 rus,
Поспорю. Отрывая у двухпучковой ви3 4 слоя получаем 4 слойный ободрыш. 6 слоев на боковине у однопучковых шин, в основном и у двухпучковой кама410.
Роман, :hi: Спорить не буду . Резал(днепрошина,чебурашка,кама, все 2х пучковые) жёванные под канализацию .На всех в самом тонком месте на боковине (начало клыка) 6 слоёв ниток. Беговую и посадочное не смотрел :pardon:
Гдето в темах выкладывал фотку зачищенного пореза днепрошины 2х пучковой . ,там хорошо всё видно
-
Вчера резал чебурашку 2 пучка, однв ободрал, снял 4 слоя в самом тонком месте. Вторая в помойку, с большим порезом была. Разрезал посмотрел, 8 слоев в самом тонком месте.
-
Комплект идп284 на мосты уаз для местного заказчика.
-
В продаже комплект колес 4 шт. Шина идп 284, елка с ребордой, на дисках под мост уаз, вылет 90, собранные, накачанные, залит лонгвей. Диски покрашены порошком.
-
Вот эти
-
Давно не отмечался
-
В продаже два бескамерных колеса. Шина урал широкая, ободрана в елку без реборды, 4 слоя. Диск бюджетка, вылет 160мм, разболтовка ваз, окрашен порошком в черный цвет, автомобильный сосок в заглушке. Лонгвей залит. Не спускают, уже месяц как стоят. Делал на прицеп но планы поменялись. Цена 35000