Наша первая машина с 1111-м мотором с 4 человеками на борту или с тремя и полным кузовом дубовых дров едет по дорогам приемлемо. В болотине втроем уже на второй пониженной иногда мотор не вытягивал.
По дорогам на нем ездить не планирую. С грузом 400 кг в задней секции по ровной сухой дороге необкатанная машина идет 25 км/ч (больше выжать и не пытались). Для меня это приемлемая скорость. Пустая, повторюсь, разгоняется до 32 км/ч.
К сожалению, до болота еще не добрались, подрязгались только в чаче, она же няша (глубокий полужидкий ил). Там машина двигается очень медленно (относительно быстро будет с ПЛМ-болотоходом, гребными лопатками или на шнековом ходу). Но двигается. Подкачкой не пользовались, т.к. централизованную еще не установили. Возможно, подкачка позволит двигаться чуть быстрее (см. опыт
Андрея Вологды на Леснике). Ну и ломающаяся рама позволяет в таких местах перемещаться змейкой - это еще на Страннике оценил.
13 л.с. для машины с колесами 1.3м и полным весом 1-1.3 тонны, катастрофически мало будет.
Снаряженная масса получилась ровная, но мерзкая - 1000 кг. Поэтому полная масса получается 1.4-1.6 тонн. С одной стороны, оно и понятно - мосты УАЗ, относительно большие колеса, нормальные диски, герметичные лодки... Поставим подкачку - наберем еще... С другой стороны, уже понятно, за счет чего будем пытаться "похудеть".
С грузом 400 кг задняя секция плывет, но видно, что нужно поднимать борт - больно мало сантИметров в запасе от заплеска.
На всякие крутые горки вылезает бодро (бодрее, чем Тундра), довольно верткий - радиус поворота 6 м. Пока всё, что могу сказать. Фото и видео с испытаний еще не видел - пишу с чужих слов, сам в отпуске.
Ококитаец или просто более мощный двигатель пробовать, конечно, будем. Не знаю только, как оно скажется - масса машины возрастет, а колес-то четыре, а не восемь...
P.S. Хочу сказать большое спасибо (перечисляю в хронологическом порядке, по мере работы над машиной):
1) Игорю
Мангусту - за идейную составляющую машины (правда от нее уже мало что осталось);
2) Павлу
Астериксу - за его маленькие переломки, которые были образом в углу;
3)
Анатольичу с переломкой "Веснеход",
Белому Дому и
Ремиксу - плоды их творчества были для нас ориентирами и маяками; помогали понять, что хочется сделать и чего не хочется, а также как хочется сделать, а как - отнюдь нет.
Без вас машинки бы не было.