Автор Тема: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /  (Прочитано 27399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PROTON

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Andrey
  • Откуда: Иркутск
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #15 : Июля 03, 2013, 04:21:04 »
Витим, уже с 19 апреля 1970 года только пятиколесные!
 :sarcastic_hand: :blum3:
Запаски тоже считаются.  :ok:

Всё таки какие вы в Забайкалье дремучие, ничего круглее китайского ведра не видите, а тазики уже давно продвинутее тех ведер!!!

Ну автомат совсем не 80-х годов. Полностью электронно управляемый. и от коробки 80-го нрла там в общем ничего нет совсем. Что касаемо гранты..приехала уже по окончании гарантийного срока, дилеры его пнули подальше...по итогу на лицо заводской брак. Не была законтрена гайга центрального суппорта. по итогу вышел из строя подшипник. Проблема найти таковский теперь. И колхозить особо не получается

Оффлайн Витим

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Технобродяга
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Чита/ Ростов
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #16 : Июля 03, 2013, 05:05:07 »
Юрич, Классно ответил +100. Я очень уважительно относился к русскому автопрому, это были УАЗ-3151(17 лет), ГАЗ-2410(0,5 года работал водителем), ВАЗ-21074(3года), ВАЗ-21093(1 год), ГАЗ-3303 (3года), эти пять железных парней меня многому научили (в том числе и техносексу в полевых условиях)...В 1995 году стал дремучим  :fool:... Сейчас моему старому трактору (Y-60) 20лет: пробег 350, краска родная (слегка поцарапаная), коррозии нет, компрессия 30+/-1, родные сайлентблоки и рулевые наконечники, замененные детали за последние 6 лет: пружины/амортихаторы(лифт), распылители форсунок, диск сцепления, сальники на мостах, остальное расходники, в минус 50 в ней тепло, в +40 не жарко, прицеп с вездеходиком утащит куда угодно. Если моя страна (самая лучшая, красивая и любимая в мире  :good:) научится делать такую технику я её куплю с удовольствием!
 :hi:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #17 : Июля 03, 2013, 07:27:10 »
 Имею на данный момент наш тазик Гранту (2013 г/в) и старенькую Шкоду (1997 г/в) .
Со всеми приложенными Реновцами усилиями , "пирожок" испёкся не лучшего качества ... всё так же гремит и скрипит .
Старенькая Шкода в сравнении с Грантой (да и любым переднеприводным тазом ) - карета супротив подводы .
Почему купил наш Тазик ?... исключительно по ограниченности в финансах ...  а  брать что то Б/У  не стал из принципиальных соображений . 

Оффлайн PROTON

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Andrey
  • Откуда: Иркутск
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #18 : Июля 03, 2013, 10:51:42 »
ссылка
Мдаа херова для клиента все поворачивается. Коробка даже по Ниссану идет только в сборе агрегатом, из запасных частей только мелочь типа сальников и фильтров

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #19 : Июля 03, 2013, 10:58:42 »
PROTON, обычно смотрят размер подшипника и ставят подшипник такого размера. У разных производителей разные надписи на одном и том же изделии, хотя подшипничек всё тот же. Врядли туда эксклюзив впихнули.

Юрич

  • Гость
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #20 : Июля 03, 2013, 12:03:30 »
И я про то же. Забудьте отечественный автопром, он просран и распродан, ТАЗ стал французко-японско-русским (русским в последнюю очередь), весь менеджмент с нерусскими фамилиями, но это лучше, чем был из москвы наездами (налетами на персональных самолетах).

Просто у меня и жена и куча знакомых трудятся всю жизнь на заводе и стараются изо всех сил сделать машины лучше, и у них многое получается!
И движки стали на уровне, и тросовый привод переключения, кондиционеры, электроника, АКПП, оборудование кузова...

Поэтому и обидно за них, когда какой то далекий от всех этих дел...с какого то перепугу начинает обсирать, до сих пор крупнейший в Европе, автозавод!

Все наши машины прошли омологационные испытания под Парижем, признаны ХОРОШИМИ и допущены к продаже в Евросоюзе!

А вот китайских машин там до сих пор не продают, по крайней мере в Германии.

Так что, господа злопыхатели, так ненавидящие отечественное производство и преклоняющиеся перед иномарками, идите в зад со своими подколками!

Спасибо за внимание!  :hi:

Mongoose

  • Гость
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #21 : Июля 03, 2013, 13:55:40 »
ТАЗ стал французко-японско-русским (русским в последнюю очередь),
Нисссан тоже  французский, а рено японский.
GM вообще -----черт ногу сломит....
И ничего!
Это нормальное движение к выживанию.
Есть определенная польза нашему автопрому от буржуев, но есть и потери.
Мне, напр., очень жаль Волгу!

 
Просто у меня и жена и куча знакомых трудятся всю жизнь на заводе и стараются изо всех сил сделать машины лучше,

Я ездил практически на всех старых моделях Ваза.
Сборка (точней качество ) была всегда слабым звеном.
Гранта и калина тоже по наслышке имеет болячки.
Давно в 90-х новая шестера у меня оказалась с не проваренным полом.
Одни монтажные прихватки по углам!
Много  лет прошло, и вот сестра жены купила десятую хечбекком. 11-я кажется?
Что то, говорит, с крышей у машины? :smile:
Весь ковер на полу после дождя мокрый?
Поднимаю покрытие и ЧТО думаете там с полом задним?
*****
Догадались?
А прошло почти 20ть лет!!!!!

До сих пор имею Ниву 2129. Доволен.
Хотя сделана была жопорукими пофигистами.
Мне лично по сегодняшним запросам вполне хватит Русской легковушки.
Но цена и качество на сегодня УВЫ не соответствуют.
Увы, но с японской помойки праворукая 10-ти летняя Тойота, заткнет по всем параметрам новую Ваз.
Мне ЖАЛЬ!!!
Я за то, что бы у нас в России был свой ЛУЧШИЙ в мире автопром!
И инженеров у нас хороших достаточно, но вот извечная первая беда на букву "Д=Ч" все сводит на нет.
Так может хоть буржуйские менеджменты их малость потеснят.




Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #22 : Июля 03, 2013, 14:20:22 »
друг всегда ездил на копейках  восьмерках нивах девятках десятках . каждый второй год покупал новую . но работа заставила пересесть на иномарки . год проездил на рав4 и как то сказал так : да понты все ето . так же скрипит , гремит , пластик царапается покраска отвратительная . сколько я за Т.О. отдаю , ты бы себе уже два новых мотора поставил .
другой взял пасфайндер . скатался на урал и обратно . в раздатке чо то забрякало . на гарантии . на всех пунктах сказали езжай где брал в Москву. допер где то  до Пензы , рвануло раздатку , разложило коробку , полопались кронштейны . дальше на дорогом эвакуаторе . был бы на увязике в первой же деревне починили или купили . а так гимору на две недели и убытки .
ет не значит что надо искать 401 космич . но понтов в иномарках действительно хоть отбавляй .

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #23 : Июля 03, 2013, 14:25:45 »
господа злопыхатели, так ненавидящие отечественное производство и преклоняющиеся перед иномарками,


Юрич, я не злопыхатель , но жестокий практик . Эксплуатировал и и ремонтировал то и другое . Смею заверить что ВАЗ самой распоследней модели не идёт ни в какое сравнение с одноклассниками (даже китайцами) . А то что ВАЗы прошли испытание и одобрены под Парижем ... давайте мне машинку из той партии , я согласен .
Юрич, только не надо меня уверять что там были обычные серийные машины , которые поступают в продажу у нас здесь .
Даже зарубежные автогиганты , выпускают машины одной и той же модели , для реализации в разных регионах (странах) ... но там хотя бы честно бьётся в вине регион для продаж .
Та же европейка и американка , сильно отличается от азиатки ( за исключением японок) .

shum d

  • Гость
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #24 : Июля 03, 2013, 14:39:10 »


Так что, господа злопыхатели, так ненавидящие отечественное производство и преклоняющиеся перед иномарками, идите в зад со своими подколками!

Спасибо за внимание!  :hi:

Вот потому и нет желания спорить, можно разосраться с хорошим человеком.





Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: АКПП JATCO JF414E / Lada Granta /
« Ответ #25 : Июля 03, 2013, 15:22:53 »


Вот потому и нет желания спорить, можно разосраться с хорошим человеком.

Именно поэтому темы про автосовкопром были запрещены ещё полгода назад  :dash2:   :diablo:

Перекур на пару дней :ok: :to_become_senile:

 

Роликовый, диффповорот, колёса 1600, бензиновый с АКПП

Автор yleoРаздел Роликовые

Ответов: 10
Просмотров: 11563
Последний ответ Марта 10, 2014, 21:27:07
от Саня
АКПП - инструкции (мануалы) по ремонту

Автор АлексейРаздел Коробки передач

Ответов: 0
Просмотров: 5329
Последний ответ Октября 22, 2012, 19:34:11
от Алексей
АКПП - ремонт и продажа

Автор АлексейРаздел Коробки передач

Ответов: 1
Просмотров: 3696
Последний ответ Октября 22, 2012, 23:50:32
от Саня
Переключатели для АКПП без мозгов

Автор ДлинныйРаздел Электрические и электронные устройства

Ответов: 6
Просмотров: 4875
Последний ответ Декабря 05, 2014, 23:40:37
от Длинный
Блокировка диференциала АКПП

Автор т-25Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 4
Просмотров: 3764
Последний ответ Августа 08, 2016, 23:46:41
от gudvin