Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 525897 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Опробовал свой болтик на Ротане 520 с амеровским винтом 11" под большой загрузкой. Против течения по горной реке (скорость 10 - 11км/ч) в 4 + шмурдяк  (около 430-450 кг)  выдает 10-12 км/ч на оборотах 2800-3000 (редукция 1,24). Больше груз на глисс  выталкивает, но идет гораздо медленнее. Добавляли еще 3-х человек + шмурдяк - идет против течения еле - еле. Обратно по течению в 7 рыл с вещами скорость 28 км/ч, НО!!!! Как только уклон реки уменьшился, лодка упала с глиссера и все... Вытолкнуть на глисс уже не смог. Двигатель тупо не может развить обороты при заглублении - максимум 2300, лодка буровит задом, тащит волну и не поднимается на глисс.  Поднимаю хвост - обороты растут до рабочих, но упора уже нет, кавитирует.
Думаю для такой загрузки нужен винт поменьше - 9" трехлопастной или с меньшим шагом.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
При загруженной лодки мотор нужно поднимать на транце выше , а не регулировать винтом . У меня на казанке-6 от низа лодки до сапога дейвуда 160 мм, в связи с тем что ширина лодки составляет 900 мм и при полной загрузки она проваливается в воду. Американцы поэтому с делают широкие лодки чтобы меньше проваливались. Для дюралевых плоскодонок ширина оптимально я считаю должна быть 1200-1350 мм.



Подпишись на канал Кулибин продакшин:
ссылка

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Как только уклон реки уменьшился, лодка упала с глиссера и все... Вытолкнуть на глисс уже не смог.

Да просто загрузка не для глиссера.

И это с мотором Ямаха-30
« Последнее редактирование: Июня 20, 2018, 15:53:34 от IgorKrepost »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Изготовление зубчатой шестерни под 2 ремня ГРМ от ваз2112, размер 136х25,4



Подпишись на канал Кулибин продаешин:
ссылка

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск

Как только уклон реки уменьшился, лодка упала с глиссера и все... Вытолкнуть на глисс уже не смог.

Да просто загрузка не для глиссера.

И это с мотором Ямаха-30

Как справедливо было замечено, Ротан чувствителен к загрузке. А так же с плм и с болотохода он ведёт себя по-разному, поскольку вектор тяги у них направлен по-разному. Как показали дальнейшие эксперименты надо было погонять "активный балласт" с кормы на нос и тогда возможно удалось бы опять разогнаться для глиссирования. Упор у болтика большой - он что семерых, что троих тащит по течению 28км/ч. Поэтому хочу для средней загрузки подобрать винт обеспечивающий бОльшую скорость.

Оффлайн Подвох

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
У меня такой вопрос...если на болотоход 6.5л.с. поставить кавитационный скоростной винт...он будет наматывать траву и увеличится ли скорость...

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Наматывать траву он не будет  скорость он не увеличит т.к. такой мотор не сможет вытолкнуть лодку на глиссер. А все скорости начинаются после выхода на лодки на глиссер. Америка ездит на моторах 30-35 л.с. Если лифан выпустит двигатель 35 л.с. обязательно возьму.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
т.к. такой мотор не сможет вытолкнуть лодку на глиссер. А все скорости начинаются после выхода на лодки на глиссер.
  Не соглашусь.....
 Если мотор КОРОТКИЙ "КОМПАКТ"  и есть редукция - то лёгкую лодку с небольшой загрузкой такой мотор выводит на глисер довольно легко. И скорость можно ожидать 23-27км\ч.
 Если без редукции или болотоход длинный то тогда всё верно - глисера не будет.

Оффлайн Подвох

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
Наматывать траву он не будет  скорость он не увеличит т.к. такой мотор не сможет вытолкнуть лодку на глиссер. А все скорости начинаются после выхода на лодки на глиссер. Америка ездит на моторах 30-35 л.с. Если лифан выпустит двигатель 35 л.с. обязательно возьму.


Немного внесу точности...мотор у меня гибрид...нога Москва 10...голова лифан 6.5л.с....на вал токарь сделал переходник под винт болотоходный 6х4...
Лодка транцевая байдарка Братан Б-500...сопротивление с водой ничтожное...гонял по камышу и траве...на винт не мотает...но иногда приходится останавливаться чтобы скинуть траву с сапога...
либо буду пробовать делать уклон сапога...и обрезать лишнее...

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
гибрид...нога Москва 10...голова лифан 6.5л.с.
   У МОСКВЫ передаточное число - около 2х. Поэтому Вам должен подойти винт 8х6  от POLKА. А если болотоходные качества не очень важны , то и 8х7 пойдёт

Оффлайн Подвох

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
На данный момент винт 6х4 показал себя хорошо траву не наматывает...но хотелось бы ещё по чистой воде добавить скорости...вот и подбираю чтоб траву рубил и скорость была...
Я в размерности винтов не разбираюсь...писал на сайт  POLKА...хотел 3-х лопастной взять...там по размерам и под мои хотелки ничего вразумительного не ответили...пишут скажите размер...а я и сам не знаю какой надо...
Написал Кулибину...ответил что до сентября в экспедициях оставил тел...подожду...если к моему вопросу отнесётся с пониманием и все получится...эти винты будут пользоваться спросом у гибридчиков...
Я на своем моторе по мелям ходил так, что мужики на обычных ПЛМ обалдевали... :shok: ещё говорили ты туда не суйся встрянешь... :sarcastic_hand: они со своими моторами отдыхали...болотоходы и гибриды рулят...

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
ПОДВОХ

У тебя мотор 6,5 л/с  -   с редукцией около 2   .  Лодка   вроде очень легкая.

Тогда тебе нужен винт около 7 дюймов  с шагом около 7.

Винт  8"  способен обеспечить тягу до 100 кг   - для твоей лодки это  много.
А вот за счет увеличения шага   скорость можно попробовать поднять.


В свое время люди любили винты именно от Москвы( 2 лопасти)  ставить на Ветерок(   -  уходя от 3 лопастей  на 2 .    Трение винта меньше КПД выше.

У тебя винт на резьбе ? Если да  то можно пробовать алюминиевые винты  ККК   они недорогие   ив ассортименте. А потом взять уже железный .   Трех лопастной тебе не нужен    - это для лодок требующих бОльшего упора винта.

Оффлайн Подвох

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
Благодарю за разьестнение... Дождусь Кулибина и буду с ним решать этот вопрос...Все даки склоняюсь я к кавитационному болотоходному винту...

Оффлайн Подвох

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
А ссылку на алюминиевые винты  ККК можно.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
ПОДВОХ



Винт  8"  способен обеспечить тягу до 100 кг   - для твоей лодки это  много.






Какая мощность ( л.с. ) нужна для винта 8" и с тягой 100 кг. ?



 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 89391
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111220
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5148
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252346
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15005
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69