Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1111244 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Терниксовод

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Екатеринбург
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1155 : Декабря 21, 2018, 12:37:56 »
Мне в прошлом году заказывали 9-ку для использования на катамаране. Ставили на 6 м. тримаран и на 6 м. зауженный катамаран.
Отзывы исключительно положительные.
Воот, именно так я и хочу!!! Есть возможность дать мне контакты этого счастливчика?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1156 : Декабря 21, 2018, 12:50:33 »
Боюсь, что нет. Принципиально не храню личные данные.
Добавлю, что использовались для сплава по течению, а не для подъема.
Сплавлялся на 6-и метровом кате, в веселой компании там и сам, но с простым ПЛМ. Веселее, но самый стрем начинается на мелкой быстрине
когда приходится глушить мотор, кат сразу разворачивает и приходится интенсивно грести. С болотоходом этого не происходит.
Т. е. для "матрасников" вещь почти идеальная, чтоб не грести. Как полноценное
плав. средство не использовал сам и об этом у меня нет отзывов. Видел пару роликов на YouTube. Поищи по запросу:
"Катамаран с мотором", "моторный катамаран".

Оффлайн Терниксовод

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Екатеринбург
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1157 : Декабря 21, 2018, 14:20:56 »
Видел пару роликов на YouTube. Поищи по запросу:
"Катамаран с мотором", "моторный катамаран".
Тем ребятам я уже давно написал, пока ответа не получил.
Практически готов к покупке болотохода. Выбор только за мощностью двигателя. Выбирать с горизонтальным или вертикальным валом?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1158 : Декабря 21, 2018, 15:30:06 »
Нашел у кого спросить.  :pardon:
Почитай форум, тут много инфы. Глядишь и сам решишь чего тебе надо.  :ok:

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1159 : Декабря 22, 2018, 03:56:16 »
Воот, именно так я и хочу!!! Есть возможность дать мне контакты этого счастливчика?
Мы на таком тримаране с плм 10л.с. этим летом прошли по Байкалу  850 км. Погода была всякая. Нас четверо с вещами и бензином. Прекрасные ходовые качества. На следующий год предлагал мой болт 22 л.с на него воткнуть чтобы по рекам погонять, ещё не пробовали.

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1160 : Декабря 22, 2018, 04:02:40 »
Добрый день! Загорелся идеей приобретения и установки болотохода от Фёдора на шестиметровый катамаран.
Задачи: ходить по мелководью, перевозка груза весом до 1 тонны, скорость сильно не важна.
Но не могу найти реальных пользователей катамаран+болотоход.
Имеет место быть моя идея?
Если скорость неважна, то о чем вообще разговор? Ставьте!

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1161 : Декабря 22, 2018, 10:58:06 »
Подготовил большие винты к отправке. Надеюсь они устоят от нагрузки и не порвутся...
Винты до диаметра 10" уже вроде все проблемы решены, остались как раз только на 11" и 12". Как видно из фото диаметр втулки увеличен до 50 мм, а вистов до 55 мм. При этом толщина лопасти у основания теперь 11 мм. Так понимаю, что они поедут только весной и тогда будет по ним результат.







С маленькими винтами оказалось всё проще, стоят хорошо, едут нормально  :smile:
С размерами винтов до 8" вообще ничего не происходило со втулкой Ф30 мм, 9" тоже держался, но на нем я увеличил центральную втулку до Ф40 мм, а вот на 10" уже пришлось усиливать лопасть у основания.

Оффлайн V.D.V.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Сахалин
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1162 : Декабря 24, 2018, 08:40:50 »
Подготовил большие винты к отправке. Надеюсь они устоят от нагрузки и не порвутся...Винты до диаметра 10" уже вроде все проблемы решены, остались как раз только на 11" и 12". Как видно из фото диаметр втулки увеличен до 50 мм, а вистов до 55 мм. При этом толщина лопасти у основания теперь 11 мм. Так понимаю, что они поедут только весной и тогда будет по ним результат.

Здравствуйте!   :hi:  Очень радует что Вы не уходите от возникшей проблемы а пытаетесь её решить совершенствуя свою продукцию  и это верный путь для долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества!   :good
 Весной проведём испытания  и по результатам  сделаю отчёт!   :paint3:

Оффлайн Терниксовод

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Николай
  • Откуда: Екатеринбург
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1163 : Декабря 24, 2018, 09:49:27 »
Мы на таком тримаране с плм 10л.с. этим летом прошли по Байкалу  850 км.
Спасибо за ответ! Можно фото, видео Вашего ката? Сюда или на n.sidorov@mail.ru

Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1164 : Декабря 24, 2018, 14:19:03 »
Он не мой. Хорошего знакомого, с которым на нем катаемся, но скину что есть.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1915
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1165 : Декабря 24, 2018, 15:24:46 »
Надеюсь они устоят от нагрузки и не порвутся...
polk,  Какую сталь использовал на эти винты?

Вот что стало с 6х9 через 30 км из ст.3





Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1166 : Декабря 24, 2018, 20:26:37 »
Надеюсь они устоят от нагрузки и не порвутся...
polk,  Какую сталь использовал на эти винты?
Вот что стало с 6х9 через 30 км из ст.3

Наверно  9х6"... 6х9 я ни разу не делал  :blush:

Пока использую Ст3, простую листовую сталь.
Я понимаю Вашу "претензию", в этом случае для разных условий нужен разный материал. Например я первый раз попробовал тайские винты и при первом попадании в камыши получил зазубрены и винт стал наматывать траву. Такие винты только для ила. Винты из простой листовой стали неплохо переносят и траву, камыш, песок и ракушечник, но они ни как не устоят против каменистого дна. Здесь возможно нужна другая сталь и возможно с термообработкой.
Возможно в следующем сезоне я начну пробовать и другие стали, стали с закалкой или стали для поверхностной цементации, а так же нержавейку.
Для этого я уже вроде объяснял, что бы сделать винт со спецстали я должен приобрести лист размером 6000х1500х5 мм. Такой "черный" лист стоит 25-30 т.р. руб. нержавейка примерно в три-четыре раза дороже. Вес такого листа примерно 350 кг. Из него может получиться 150-250 винтов. А при этом нужно и из другой стали тоже делать... вот и получается огромные капиталовложения, затраты на складирование, затраты на перемещения до места раскроя, а это соседняя область.
Я не говорю, что это не буду делать. Я говорю, что когда будет выявлена востребованная размерность винтов из сегодняшних 33-х размеров и их более четкая привязка к мощности мотора и весу лодки.
Здесь не обсуждаю использования разовой стали из какой-нибудь брони, термостойкой бочки, из куска предположительного металла и т.п. Я хочу рассматривать сертифицированную сталь, для получения стабильных результатов в эксплуатации и производстве.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1167 : Декабря 24, 2018, 21:41:38 »
Тем ребятам я уже давно написал, пока ответа не получил.
Практически готов к покупке болотохода. Выбор только за мощностью двигателя. Выбирать с горизонтальным или вертикальным валом?

Какое интересное универсальное решение может быть( под двигатель с вертикальным валом), установили на редуктор Москвы горизонтальный вал и уже  получается болотоход, сняли вал и уже будет ПЛМ ...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1168 : Декабря 25, 2018, 08:48:24 »
установили на редуктор Москвы горизонтальный вал и уже  получается болотоход, сняли вал и уже будет ПЛМ ...
Это не так.  :ok:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1169 : Декабря 25, 2018, 09:12:55 »
Я знаю , что не все так,  но хотелось бы , проектировать часть любого механизма универсальной с возможностью двойного назначения. Совсем узкая специализация подразумевает все более понижающийся уровень  потребления .

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17069
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 525911
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 45898
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10611
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56868
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56