Автор Тема: ВМ 6х6  (Прочитано 52517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: ВМ 6х6
« Ответ #15 : Июня 26, 2012, 22:51:57 »

Александр 69

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #16 : Июня 26, 2012, 23:23:21 »
ВМ, Виталий  :good:  :good:  :good: если не секрет конечно,про начинку раскажешь  :blush: очень динамика хорошая.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: ВМ 6х6
« Ответ #17 : Июня 26, 2012, 23:34:40 »
   Да, расскажу, сделаю фотки. Вроде я победил циркуляцию паразитной мощности при ступичном приводе. И теоретически и практически тоже. И блокировка есть и циркуляции нет.

Александр 69

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #18 : Июня 26, 2012, 23:41:07 »
ВМ,
Цитировать
И блокировка есть и циркуляции нет.
с твоим богатым опытом я нисколько например и не сомневался  :drinks:  :drinks: признаюсь честно я в ах.. полном как оно мчит на подьем  :good:  :good:  :good:   

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: ВМ 6х6
« Ответ #19 : Июня 27, 2012, 07:20:52 »
За эти годы потоптался по граблям, но в итоге добился того чего хотел. нашел комбинации узлов и агрегатов , конструкции которая позволяет получить обычный снегоболотоход. Я постараюсь ,правда в другой теме, изложить свои основные наблюдения и выводы.

А вот это будет очень полезно для начинающих и действующих конструкторов вездеходной (и не только) техники!
Ваши машины - это отдельная конструкторская школа, подкрепленная многими успешными и уникальными решениями.
Базируясь на этих знаниях многие смогут избежать очевидных ошибок в своих проектах, а кто-то, возможно, шагнет дальше!
Вот это здорово! Это работает на повышение КАЧЕСТВА всех создаваемых конструкций, независимо от их бюджета.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: ВМ 6х6
« Ответ #20 : Июня 28, 2012, 08:21:53 »
Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный  двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).

На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.

Казерог

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #21 : Июня 28, 2012, 08:27:38 »
ВМ, можно для болбесов это в виде схемки и фото пояснить  :blush: :sorry: :hi:

puika

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #22 : Июня 28, 2012, 10:41:17 »
ВМ,
Присоединяюсь к Вадиму, хочется по наглядней и подробней.
Тоже как особо одаренному, не все понятно :biggrin:
Естественно если это не нарушит  Ваших ноу-хау.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: ВМ 6х6
« Ответ #23 : Июня 28, 2012, 18:20:21 »
ВМ

Внешний циркуляционный вал, блокирующий дифференциал, каким образом соединяется с полуосями?

Отбор мощности на задний редуктор, берется со среднего?

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 240
Re: ВМ 6х6
« Ответ #24 : Июня 28, 2012, 20:20:16 »
ВМ

Внешний циркуляционный вал, блокирующий дифференциал, каким образом соединяется с полуосями?

Отбор мощности на задний редуктор, берется со среднего?

   Диф остается не заблокированным.
Блокировка идет через циркуляционный вал.

   Сама идея пришла с электротехники, а точнее правил Кирхгофа
« Последнее редактирование: Июня 28, 2012, 20:25:39 от ВМ »

yukko

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #25 : Июня 28, 2012, 20:47:08 »
ВМ,
Ну, Вы, сударь, и завернули! Еще бы правило буравчика впихнуть! А нельзя проще, для тех. у кого по электротехнике двойка была?

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #26 : Июня 28, 2012, 21:53:49 »
Главный конструктор весь занят, придётся самим разбираться :pardon: :biggrin:

ВМ

.... каким образом соединяется с полуосями?

Отбор мощности на задний редуктор, берется со среднего?

Включается без усилий. Из пола торчит кочерга по типу троллейбусного ручника, только поменьше, вот ей и включается.



Двигатель стоит справа от водилы, на месте пассажира, между мостами. П/оси из коробки расходятся на передний и средний мосты. На фланцах всех трёх мостов закреплены шестерни. Их замыкает при включении лишний (циркуляционный по мнению создателя :biggrin: ) вал. Всё просто :biggrin:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: ВМ 6х6
« Ответ #27 : Июня 28, 2012, 22:11:27 »
По сути происходит блокировка дифференциала в кпп и подключается задний мост. Дифференциалы всех мостов при этом остаются не заблокированными. Правильно?

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #28 : Июня 28, 2012, 22:18:40 »
Oleg, правильно :victory:
Это кроме простоты даёт бонус: паразитная мощность не идёт через коробку/карданы. :ok:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: ВМ 6х6
« Ответ #29 : Июня 28, 2012, 22:22:32 »
Dil, паразитная мощность это что? Когда момент передается от колес на трансмиссию? Например при накате, спуске.... Я правильно понимаю?  :blush: